Четверг, 28.11.2024, 00:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Moto Guzzi Stelvio 1200
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 17:19 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну да, теоретически оно так.. но у Гуся и оппозитов ведь все то же..
так да, на Стельвио такая же система, посмотри внимательно на заднюю подвеску:

Добавлено (11.05.2012, 17:19)
---------------------------------------------
вот подробно о системе
http://www.ashonbikes.com/moto_guzzi_carc

 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 17:22 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, а я-то не знал, что там есть рычаги... Просто у бэх и спереди подвеска такого же типа, а у гуцци просто телескоп и все.
Знакомый на МГ Quota 1100 ездит, там мотор от какой-то сельхозтехники и сухое сцепление - тоже уводит. Весь вопрос в том, сможешь ли ты на это забить. Если не собираешься валить на больших скоростях и оборотах - пофиг на эти уводы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 17:24 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, телескоп, который так не ныряет, как у ГуСей.. что то я читал нехорошее про их фирменную подвеску, как она ведет себя на оффроуде.. спереди все же лучше классическую схему.

Добавлено (11.05.2012, 17:24)
---------------------------------------------
буду в Питере может съезжу гляну на этот Стельвио.. запал в душу, зараза такая)

 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 17:29 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
да, телескоп, который так не ныряет, как у ГуСей..


А зато гуси и прочие бэховские оппозиты меньше уводит.
Я не очень понимаю, в чем прикол оппозитов и вэтвинов, развернутых по ходу движения мотика. Наружу торчит двигло, ноги жарит, в случае падения трындец головам, надо ставить дуги, что еще больше увеличивает наружный габарит, надо городить какую-то систему антиклевковую и антиподруливающую...
В 30-е годы, когда такие движки имели распространение, обороты и их объем были совершенно другие, а сейчас это уже играет роль. Может поэтому от них все и отказались - для быстроходной и легкой техники они не годятся.

Quote (Nozomi)
буду в Питере может съезжу гляну на этот Стельвио.. запал в душу, зараза такая)


Приезжай, заценишь... я думаю вряд ли его продадут за оставшийся месяц... Не 2 копейки стоит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 22:46 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
.. и в тоже время очень удобное расположение для кардана, хорошо охлаждается (воздушники), работает как противовесы на управляемость (такие ощущения описывал мой друг), ну и обслуживается отлично.. так что я бы пока не ставил крест на оппозитах и развернутых твинах.. интересное решение.

а габбариты = ну они все равно не шире руля и кофры боковые все равно будут шире, ведь удел оппозитов и таких твинов сейчас - не спорты а туристические мотики ну и нео каферейсеры. и да, я читал о том что они не так и жарят.

наоборот, наши Ротаксы уверен жарят больше ибо спрятаны в недрах рамы и пластика и тепло оттуда выходит весьма фигово.. у меня лично все ноги в поту когда летом выше 20-ти, ну и РР еще жарит.. при этом у друга на бэхе К100, та что с горизонтально положенной рядной четверкой - не так уж и жарит.

ага, посмотрю. не 2 копейки, но дисконт хороший при том что Яма Тенере стоит 700, как и Кросстурер. причем голые
 
zviadiДата: Суббота, 12.05.2012, 09:02 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote
работает как противовесы на управляемость (такие ощущения описывал мой друг)


Так вот это и есть то самое подруливание...

Quote
габариты = ну они все равно не шире руля


Но в повороте до асфальта быстрее достанешь мотором, чем рулем biggrin Так что эти габариты играют роль.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 12.05.2012, 09:18 | Сообщение # 22
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
доставание цилиндрами - это больше удел оппозитов, тут же надо нехило так завалить.. да не езжу я так, в общем, это же не спорт чтобы с коленочкой)

вот тут видно что сначала цепанешь кофрами

Добавлено (12.05.2012, 09:15)
---------------------------------------------
да, подножкой. а потом кофром.. до цилиндров там далеко.. а вот при скользячке горшки могут и пострадать, надо защиту ставить

Добавлено (12.05.2012, 09:18)
---------------------------------------------

Quote (zviadi)
Так вот это и есть то самое подруливание...


я не знаю что ты имеешь в виду, он имел в виду что легче перекладывать мот когда с обоих сторон такие противовесы.. ну конечно это дает своеобразную управляемость и спорту это нах не надо.. но зато и ц.т. очень низкий. это я про оппозиты. продольные вэшки повыше и ц.т. соотв. тоже
 
zviadiДата: Суббота, 12.05.2012, 09:30 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата
доставание цилиндрами - это больше удел оппозитов, тут же надо нехило так завалить..


На фотке угол небольшой, до 40 градусов.
На спортах подножки точат, а это под 50 будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 12.05.2012, 09:36 | Сообщение # 24
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
на адвенчерах так и ездят, угол не больше, они ведь тяжелые + кофры. исключение только Дукас Мультистрада, это по сути спортбайк с удобной посадкой и чуть более большим ходом подвесок
 
МотоСержДата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:11 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Прикольный , с низким центром тяжести , итальянский трактор. До 140 км/ч комфортно, потом расколбас. Низовой "вечный" мотор. Может Ваши внуки попросят клапана отрегулировать)))
 
NozomiДата: Понедельник, 21.05.2012, 10:44 | Сообщение # 26
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а в чем выражается расколбас? По идее он же такой же по мощности как Капо, ну вес немного больше..
Вчера на Капо шел 160-180, очень неплохо идет, как корабль, не хотелось бы конечно иметь какие то вопросы после 140..
А так да, трактор, причем судя по всему более простой и надежный чем бимер ГС1200
 
ArchitectorДата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:31 | Сообщение # 27
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Привет, теоретики smile
2 месяца катаюсь на Moto Guzzi Norge. что по конструкции примерно то же самое что Стелвия. Никакой помощи или помех от мотора в поворотах даже близко не замечал. Точнее наверное в условия "коня в вакууме" они может и проявятся, но на обычных дорогах момент от вращения мотора не чувствуется вообще! И на треке этого тоже почувствовать нельзя, т.к. центральная подножка торчит довольно низко и при не самом большой наклоне отправляет мотоцикл в лоусайд (что я собственно и исполнил на глазах изумленной публики:). Так что для целей типа "ездить" мотоцикл подходит отлично. Плюс низкий центр тяжести и широкий руль позволяют рулить просто силой мысли.
В общем весьма забавный зверек, фановый и очень душевный. Думаю Стелвия - неплохой аналог Гуся и Сутенера будет.
 
zviadiДата: Понедельник, 13.08.2012, 16:19 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Architector)
что я собственно и исполнил на глазах изумленной публики


Я думаю публика была удивлена, когда ты только выехал на нем на трек. Так что когда ты завалился, они уже исчерпали силы для того, чтоб удивляться biggrin
А что за трек-то? Фирсановка? Или мячик? Как-то раз видео смотрел, где на новом вэмаксе на Лидере ездили. Забавно... С таким же успехом можно гвозди забивать телефоном Vertu.

Quote (Architector)
В общем весьма забавный зверек, фановый и очень душевный


Все, купили его уже. В салоне у официалов больше нет...
Топикстартер походу тоже передумал брать... Вот вернется из Норвегии и купит КТМ biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 22.08.2012, 10:00 | Сообщение # 29
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
нее. КТМ не понравился. то есть я на ём не ездил, просто не понравился, как сделан. Как мне показалость, СМТ - это двигло, рама и подвески. Остальное присобачили как получилось, смотрится очень дешево (хотя это не главное, но..), я имею в виду что мне не нужен дорого выглядящий мот, но мне нравится, когда проработана каждая мелочь и использованы качественные материалы.
Конечно, надо поездить для того, чтобы говорить о чем-то. Но чисто порассматривав его, я его не хочу. Мне нравится в нем смотреть только на раму с двиглом, остальное не впечатляет и как то в целом не смотрится..
Ну и главный вывод из моей поездки - решил что мне нужен все таки тяжелый турэндуро. Пилить по несколько сотен - тут нужна ветрозащита, кофры, кардан желательно. а к катоша этого нет (ну кофры, разве что).
Вот у нас стоял фиджер 1300 и катош роядом, так катош даже как мотоцикл не воспринимается, как игрушка, что ли. Хотя как для хулиганского мота оно наверное то что нужно.
Ну и владелец футуры что на нем катал говорил о дерганности газа, что не есть хорошо на серпантинах.

Добавлено (22.08.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Так что буду искать Стельвио или Сутенера1200, если появятся деньги. Если нет - доработаю Капо и поеду на нем в Италию след летом)

 
zviadiДата: Среда, 22.08.2012, 14:05 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
мне не нужен дорого выглядящий мот, но мне нравится, когда проработана каждая мелочь и использованы качественные материалы


Тогда только итальянцы. Кроме них никто не умеет так хорошо прорабатывать мотоциклы и всякие мелочи особенно. Ну может БМВ только...

Quote (Nozomi)
Ну и владелец футуры что на нем катал говорил о дерганности газа, что не есть хорошо на серпантинах.


В прошлые выходные смотрел и сидел на этом КТМ 690 SMCR. На ручку газа тоже обратил внимание - можно одним пальцем ее крутить. Это не есть гуд. И колеса китайские...
А так мне он понравился. Сделан нормально. Не шедевр конечно - но это таким мотоциклам и не надо.
Гуся 1200 бери - они тоже качественно сделаны.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024