Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, а я-то не знал, что там есть рычаги... Просто у бэх и спереди подвеска такого же типа, а у гуцци просто телескоп и все. Знакомый на МГ Quota 1100 ездит, там мотор от какой-то сельхозтехники и сухое сцепление - тоже уводит. Весь вопрос в том, сможешь ли ты на это забить. Если не собираешься валить на больших скоростях и оборотах - пофиг на эти уводы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
да, телескоп, который так не ныряет, как у ГуСей.. что то я читал нехорошее про их фирменную подвеску, как она ведет себя на оффроуде.. спереди все же лучше классическую схему.
Добавлено (11.05.2012, 17:24) --------------------------------------------- буду в Питере может съезжу гляну на этот Стельвио.. запал в душу, зараза такая)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
да, телескоп, который так не ныряет, как у ГуСей..
А зато гуси и прочие бэховские оппозиты меньше уводит. Я не очень понимаю, в чем прикол оппозитов и вэтвинов, развернутых по ходу движения мотика. Наружу торчит двигло, ноги жарит, в случае падения трындец головам, надо ставить дуги, что еще больше увеличивает наружный габарит, надо городить какую-то систему антиклевковую и антиподруливающую... В 30-е годы, когда такие движки имели распространение, обороты и их объем были совершенно другие, а сейчас это уже играет роль. Может поэтому от них все и отказались - для быстроходной и легкой техники они не годятся.
Quote (Nozomi)
буду в Питере может съезжу гляну на этот Стельвио.. запал в душу, зараза такая)
Приезжай, заценишь... я думаю вряд ли его продадут за оставшийся месяц... Не 2 копейки стоит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
.. и в тоже время очень удобное расположение для кардана, хорошо охлаждается (воздушники), работает как противовесы на управляемость (такие ощущения описывал мой друг), ну и обслуживается отлично.. так что я бы пока не ставил крест на оппозитах и развернутых твинах.. интересное решение.
а габбариты = ну они все равно не шире руля и кофры боковые все равно будут шире, ведь удел оппозитов и таких твинов сейчас - не спорты а туристические мотики ну и нео каферейсеры. и да, я читал о том что они не так и жарят.
наоборот, наши Ротаксы уверен жарят больше ибо спрятаны в недрах рамы и пластика и тепло оттуда выходит весьма фигово.. у меня лично все ноги в поту когда летом выше 20-ти, ну и РР еще жарит.. при этом у друга на бэхе К100, та что с горизонтально положенной рядной четверкой - не так уж и жарит.
ага, посмотрю. не 2 копейки, но дисконт хороший при том что Яма Тенере стоит 700, как и Кросстурер. причем голые
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote
работает как противовесы на управляемость (такие ощущения описывал мой друг)
Так вот это и есть то самое подруливание...
Quote
габариты = ну они все равно не шире руля
Но в повороте до асфальта быстрее достанешь мотором, чем рулем Так что эти габариты играют роль. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
доставание цилиндрами - это больше удел оппозитов, тут же надо нехило так завалить.. да не езжу я так, в общем, это же не спорт чтобы с коленочкой)
вот тут видно что сначала цепанешь кофрами
Добавлено (12.05.2012, 09:15) --------------------------------------------- да, подножкой. а потом кофром.. до цилиндров там далеко.. а вот при скользячке горшки могут и пострадать, надо защиту ставить
я не знаю что ты имеешь в виду, он имел в виду что легче перекладывать мот когда с обоих сторон такие противовесы.. ну конечно это дает своеобразную управляемость и спорту это нах не надо.. но зато и ц.т. очень низкий. это я про оппозиты. продольные вэшки повыше и ц.т. соотв. тоже
на адвенчерах так и ездят, угол не больше, они ведь тяжелые + кофры. исключение только Дукас Мультистрада, это по сути спортбайк с удобной посадкой и чуть более большим ходом подвесок
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:11 | Сообщение # 25
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Прикольный , с низким центром тяжести , итальянский трактор. До 140 км/ч комфортно, потом расколбас. Низовой "вечный" мотор. Может Ваши внуки попросят клапана отрегулировать)))
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 10:44 | Сообщение # 26
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а в чем выражается расколбас? По идее он же такой же по мощности как Капо, ну вес немного больше.. Вчера на Капо шел 160-180, очень неплохо идет, как корабль, не хотелось бы конечно иметь какие то вопросы после 140.. А так да, трактор, причем судя по всему более простой и надежный чем бимер ГС1200
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:31 | Сообщение # 27
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Привет, теоретики 2 месяца катаюсь на Moto Guzzi Norge. что по конструкции примерно то же самое что Стелвия. Никакой помощи или помех от мотора в поворотах даже близко не замечал. Точнее наверное в условия "коня в вакууме" они может и проявятся, но на обычных дорогах момент от вращения мотора не чувствуется вообще! И на треке этого тоже почувствовать нельзя, т.к. центральная подножка торчит довольно низко и при не самом большой наклоне отправляет мотоцикл в лоусайд (что я собственно и исполнил на глазах изумленной публики:). Так что для целей типа "ездить" мотоцикл подходит отлично. Плюс низкий центр тяжести и широкий руль позволяют рулить просто силой мысли. В общем весьма забавный зверек, фановый и очень душевный. Думаю Стелвия - неплохой аналог Гуся и Сутенера будет.
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:19 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Architector)
что я собственно и исполнил на глазах изумленной публики
Я думаю публика была удивлена, когда ты только выехал на нем на трек. Так что когда ты завалился, они уже исчерпали силы для того, чтоб удивляться А что за трек-то? Фирсановка? Или мячик? Как-то раз видео смотрел, где на новом вэмаксе на Лидере ездили. Забавно... С таким же успехом можно гвозди забивать телефоном Vertu.
Quote (Architector)
В общем весьма забавный зверек, фановый и очень душевный
Все, купили его уже. В салоне у официалов больше нет... Топикстартер походу тоже передумал брать... Вот вернется из Норвегии и купит КТМ Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
нее. КТМ не понравился. то есть я на ём не ездил, просто не понравился, как сделан. Как мне показалость, СМТ - это двигло, рама и подвески. Остальное присобачили как получилось, смотрится очень дешево (хотя это не главное, но..), я имею в виду что мне не нужен дорого выглядящий мот, но мне нравится, когда проработана каждая мелочь и использованы качественные материалы. Конечно, надо поездить для того, чтобы говорить о чем-то. Но чисто порассматривав его, я его не хочу. Мне нравится в нем смотреть только на раму с двиглом, остальное не впечатляет и как то в целом не смотрится.. Ну и главный вывод из моей поездки - решил что мне нужен все таки тяжелый турэндуро. Пилить по несколько сотен - тут нужна ветрозащита, кофры, кардан желательно. а к катоша этого нет (ну кофры, разве что). Вот у нас стоял фиджер 1300 и катош роядом, так катош даже как мотоцикл не воспринимается, как игрушка, что ли. Хотя как для хулиганского мота оно наверное то что нужно. Ну и владелец футуры что на нем катал говорил о дерганности газа, что не есть хорошо на серпантинах.
Добавлено (22.08.2012, 10:00) --------------------------------------------- Так что буду искать Стельвио или Сутенера1200, если появятся деньги. Если нет - доработаю Капо и поеду на нем в Италию след летом)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
мне не нужен дорого выглядящий мот, но мне нравится, когда проработана каждая мелочь и использованы качественные материалы
Тогда только итальянцы. Кроме них никто не умеет так хорошо прорабатывать мотоциклы и всякие мелочи особенно. Ну может БМВ только...
Quote (Nozomi)
Ну и владелец футуры что на нем катал говорил о дерганности газа, что не есть хорошо на серпантинах.
В прошлые выходные смотрел и сидел на этом КТМ 690 SMCR. На ручку газа тоже обратил внимание - можно одним пальцем ее крутить. Это не есть гуд. И колеса китайские... А так мне он понравился. Сделан нормально. Не шедевр конечно - но это таким мотоциклам и не надо. Гуся 1200 бери - они тоже качественно сделаны. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13