Вчера забрали Пегасика того, который купили месяц назад. Думали все будет ок и планировали уже в воскресенье выехать в сторону Владивостока, но проехав 70 км от гаража, где он нас ждал, он заглох и отказался заводиться. У нас подозрения на проблемы с имобилайзером. При начале движения он просто глох и постоянно нужно было подгазовывать, а потом проехали по паре неровностей, и он тупо отказался заводиться - вся электроника отключилась и стала просить ввести код. Код вводили, но мот его не принимает. Пробовали оба ключа - бесполезно. Замок зажигания совсем раскручен и болтается (сразу не обратили на это внимание), красная лампочка мигает как-будто не видит имобилайзера. Мы перетащили Пегаса к стоянке, теперь не знаем что делать. По всем признакам диагностируется кончина антенны. Использовали метод тыка и консультации по телефону с ItalReal. Когда ключ вставляем красная лампочка должна погаснуть, а она мигает, поэтому и ввод кодов не помогает. К тому же, у владельцев BMW тоже есть такая проблема, и у них такие же симптомы. Скорее всего, придется отправлять мотоцикл до дома. Очень обидно, что не получилось на нем прокатиться Опять придется с мужем ехать на его Баяришене R1200GS.
motociklist(ka), у Сергея qwer в Грузии мот вообще с колхозного тумблера заводился - у него по пути такая же проблема вылезла, проблема была в проводах у замка...
Оказывается, теорий поломки масса! По наводке спецов с Автодома нашли компьютер в Мотокомпани. Они сами оттащат Пегаса на диагностику. Может еще и не все так плохо, по крайней мере есть сдвиги.
motociklist(ka), У меня вот, что с замком зажигания произошло, приборка вообще не включалась естественно. По-моему еще кто-то описывал точно такую же проблему с замком. Разбирается он очень легко.
Добавлено (20.09.2013, 14:34) --------------------------------------------- Но если вы хотите вставлять коды, значит есть куда, значит приборка у вас в порядке я так понимаю.
qwer, спасибо за информацию. У нас панель горит и просит ввести код, который не хочет принять, а стрелка тахометра при повороте ключа вообще не шевелится. Были бы дома, разобрали бы мотак по болтикам, а в гостях... ни инструмента, ни помещения, только спонсирование эвакуаторщиков. Сегодня обещали затестить электронику, было бы не плохо, если все дело в отвалившихся контактах. У меня все еще теплица надежда его оперативно оживить. На самом деле, большой плюс в том, что это произошло в Москве, а не где-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке, и мы не мерзнем на обочине пытаясь остановить попутные фуры.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
ремонтник с mymotors сказал, что кто-то изменил код 00000 на какой-то другой, и теперь поможет только замена панели приборов
Код можно изменить на любой другой, если забыли первоначальный. На дорсе моей то же самое было - юзер-код не знал никто, так мы сами ввели другой с помощью сервис-мануала и двух ключей.
Ну и так, для общего сведения - даже без юзер-кода мапед заводился и ездил без проблем, просто пол-приборки не работало и моргала надпись SERVICE. Так что скорее всего у тебя причина не в этом.
Цитата (motociklist(ka))
стрелка тахометра при повороте ключа вообще не шевелится
А вот это плохо - на моем все шевелилось. Может чего с проводами на мозги или приборку? С приборкой более вероятно... CAN-шина там накрылась или мозги ее не видят - вот и не шевелится стрелка тахометра (мозг не может прочекать все системы мотоцикла перед запуском, обегание стрелки по тахометру туда-сюда после поворота ключа - и есть это чеканье). Может контакт где отошел или его водой залило...
Висит ли ошибка иммобилайзера на приборке в режиме DIAGNOSIS? Если не висит - значит не в иммобилайзере дело. Как режим диагностики на приборку вывести - знаешь? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.09.2013, 16:12
Висит ли ошибка иммобилайзера на приборке в режиме DIAGNOSIS? Если не висит - значит не в иммобилайзере дело. Как режим диагностики на приборку вывести - знаешь?
Нет, не знаю. Мы все кнопки жали, но кроме надписи insert code ничего не меняется. Можно набрать код и его ввести, после загорается надпись incorrect code и все заново.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда начните с перезаливки нового юзер-кода, в мануале должно быть написано, как это сделать. В дорсах эта процедура описана в юзер-мануале, не в сервис-мануале! Насчет пегаса не в курсе - но думаю, точно там же. http://www.aprilia-club.ru/forum/28-539-6191-16-1366363495 Если код удастся ввести и все равно мапед не будет заводиться и стрелка тахометра не будет обегать круг - вводите сервис-код кнопкой MODE (сервис-код для всех пегасов одинаковый - 25973), заходите в режим DIAGNOSIS и смотрите ошибки, которые висят в памяти мапеда. Если они есть... Ошибка иммобилайзера с вероятностью 110% отражается в этом режиме. Если нет никаких ошибок - к диагносту. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.09.2013, 16:12