А вот так и нет - не закрывает. Может поэтому замок зажигания висел на соплях.
werba, -AS-, возможно мне просто не повезло. Только при начале мучений с ремонтом мы узнали, что мот стоял в гараже без движения 3 года. Сейчас уже проехала больше 500 км, пока жаловаться не на что.
werba, zviadi, все мотаки ломаются, но японцы проще в обслуживании, т.к. в них нет такой навороченной электроники. Если такие затупы случились бы дорогой... Даже и думать об этом не хочется. Повторить такой ремонт где-нибудь в Сибири не реально, а с японцем такого никогда не произойдет. Мне повезло, что муж разбирается в механике и немного в электронике. Пока он не стал тыкать пальцем механику что крутить и куда смотреть, ничего с места не двигалось. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше werba, родной комплект ключей зажигания имеется, да и с доками все нормально. Скорее всего, нет у мотака темного прошлого, а есть кривые руки предыдущего владельца, сломавшего замок.
Вообще, я ничего не имею против Пегаса, иначе зачем бы его покупала. Его вес и управляемость - это то, из-за чего он и был выбран, но наличие беспонтовой замороченной электроники, не понятно зачем в него впихнутой, просто убивает.
Отрезали почти все провода от поставленной предыдущим владельцем сигнализации. Завелся! Ранее мотак не заводился на выжатом сцеплении, только с нетралки. Отрезав последний провод от сигналки, все пришло в норму.
и вывод такой:
Цитата (motociklist(ka))
Вывод следующий: если сменить в пегасе все, что только можно, то вы получите офигенный аппарат!
Ну оочень логика. Как говорится, ничего личного. Но столкнувшись с проблемой криво установленной сигнализации жопоруким владельцем вы решили катить баллон на хороший мотоцикл который почему то только у вас так ломается прямо так ломается что невозможно... Совет - купите сиби600. итальянцы явно не для вас, зачем мучить себя и мотоцил, который вы (с мужем) даже сами продиагностировать не можете на предмет криво установленной сигналки. Кстати бмв650 ка тоже со своими легкими тараканами. Которые однако не делают ее плохим мотоциклом. А японцы современные похлеще ваших априлий напичканы электроникой, не надо тут делать стереотипов.
Добавлено (28.09.2013, 13:11) --------------------------------------------- а слово HISS в Хондах вам наверное не встречалось? это я о бесполезной кривой электронике.
Мне повезло, что муж разбирается в механике и немного в электронике. Пока он не стал тыкать пальцем механику что крутить и куда смотреть, ничего с места не двигалось.
я не понял, а обрезать пару проводов и пропаять еще два он сам не мог? зачем тут две головы то? я понимаю, что мне для диагностики бензонасоса понадобился друг с тестером, знаниями и паяльником, но тут то что? это что синдром владельцев ГС1200 вести мот в сервис при любой неполадке?
Добавлено (28.09.2013, 13:28) --------------------------------------------- Еще тут пришло в голову - владельцы Хонд как то спокойнее относятся к своим байкам именно из-за веры в их надежность. То есть сломалось РР - ок, фигня. А это очень часто бывает. Плохая компрессия - да ладно, поменяем кольца и вкладыши, что там, мотор то много проехал (недавно рассказывал владелец Африки Твин с пробегом 50). То есть все без нервов и с расстановкой. Нет такого - мот гавно буду продавать, япы ненадежные куплю итальянца или КТМ.. ПРи том что перебрано уже полмотоцикла. Вот тут действительно уже от первоначального мота ничего не осталось.
А вот так и нет - не закрывает. Может поэтому замок зажигания висел на соплях.
Но это не значит что его нет в принципе на этой моделе читайте мануал. а то что висел на соплях - это не повод было сделать все сразу как надо, проверить проводки внутри и потом не мучаться, вызывая эвакуаторы?
Nozomi, может стоит прочесть тему с самого начала, а не писать бред. Во-первых, мы жители Владивостока, а НЕ Москвы, где и находился мотоцикл. Во-вторых, у нас НЕ было МЕСТА для ремонта. В-третьих, набор имевшихся с собой ключей ОГРАНИЧЕН. В-четвертых, HISS - это хонда игнишн секьюрити систем - иначе имобилейзер, т.е. это ПРОСТО имобилайзер, и там нет никаких сервисных и пользовательских кодов. Кстати, у меня была такая 400-ка 2005 года выпуска.
Nozomi, вместо помощи в решении проблемы именно от вас я получаю в свой адрес, и в адрес моего мужа, ушаты говна. Про вас есть афоризм: "дело было не в бобине, ... сидел в кабине". Следующей весной мы опять планируем отправить мотаки до Москвы и двинуть домой через Краснодарский край, Казахстан и Монголию. Жду ваши координаты, т.к. муж очень хочет заехать в Ярославль и обсудить со столь остроумным человеком
Цитата (Nozomi)
синдром владельцев ГС1200
Надеюсь, что на просьбу о помощи, вы никогда не услышите:
Цитата (Nozomi)
читайте мануал
Я уже жалею, что дала контакты мастерового, который СМОГ прошить комп пегаса, а НЕ заставил покупать панель приборов и замок зажигания, в отличие от ВСЕХ остальных ремонтников, контакты которых мне дал -AS-
Так, товарищи, давайте пожалуйста без скандалов. motociklist(ka), давайте по существу. Как я понял, причина проблемы так и не установлена и не решена. Все те люди, телефоны которых я дал, предложили варианты ремонта и полного решения проблемы. Это здорово, что нашелся человек, который сумел обмануть комп и вы сейчас в пути, однако он не устранил проблему и электроника работает не нормально, и теперь, после его вмешательства, не известно возможно ли вообще восстановить нормальную работу электроники после того как будет найден и устранен источник дефекта.
Вот в чём дело... 3 года мот провёл в сыром "подвале", после чего блок сигналки и кончился. . Бывшего хозяина бы туда запихнуть... А ребятам конечно к сожалению не повезло. А жаль, хорошая пара бы получилась - БМВ и АПРИЛИЯ, и это во Владивостоке, среди одних "япошек" :)) Да и ценник космический получился, больше 300т.р. за мот 2005 года и с такими косяками. Мне мой новым достался 2009 года меньше 190 т.р.
Добавлено (28.09.2013, 22:47) --------------------------------------------- Вот в чём дело... 3 года мот провёл в сыром "подвале", после чего блок сигналки и кончился. . Бывшего хозяина бы туда запихнуть... А ребятам конечно к сожалению не повезло. А жаль, хорошая пара бы получилась - БМВ и АПРИЛИЯ, и это во Владивостоке, среди одних "япошек" :)) Да и ценник космический получился, больше 300т.р. за мот 2005 года и с такими косяками. Мне мой новым достался 2009 года меньше 190 т.р.
-AS-, всеми людьми ремонт был предложен в виде замены электронного оборудования, а именно панели приборов и замка зажигания, или одного из них (это зависело от ремонтника). В наличии этого оборудования не было, только под заказ в течение 40 дней. Однофорумчане клуба BMW нашли ремонтника по Априлие, который сделал так, что мот разблокировался и стал заводится. Но он занимается априловскими мопедами и у него не было полного программного обеспечения, поэтому не получилось сбросить введение кода при каждом повороте ключа в замке зажигания. И еще не получилось сбросить лампочку сервиса на панели приборов. Все остальные проблемы вылезали поочередно и решались демонтажом или заменой. Электроника работает нормально, добрались уже до Казани. Т.к. дорогой температура колеблется от 0 до 3 градусов и идет снег с дождем, двигатель слегка подтраивает. В остальном отличный мот. Если дорогой заглючит, то тогда и закажем, и панель приборов, и замок зажигания. Много ума не надо, чтобы ремонтировать методом замены. Ждать же 40 дней выполнения заказа у нас не было возможности. С чего ты решил, что проблема не устранена? Все починили. Потратили 3 дня на поиски ремонтника и 2 дня на сам ремонт. Удивляет и твой подход... Что же по твоему, если с ноутбука слетает операционная система нужно идти покупать новый ноутбук?
werba, такой априлии у нас точно нет, да и водяного бмв тоже. Думаю, что доберемся нормально. Если что, муж смотается на гусе за подмогой
motociklist(ka), Я противник менять все подряд и уж тем более прошивать, я считаю, что нужно выяснить причину, устранить ее, а после устранять последствия.
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:06 | Сообщение # 39
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Nozomi, может стоит прочесть тему с самого начала, а не писать бред.
опять эмоции??
Цитата (motociklist(ka))
Во-первых, мы жители Владивостока, а НЕ Москвы
я тож не житель Москвы. Но стараюсь решать проблемы ПЕРЕД тем как ехать в дальняк, а не ПОСЛЕ.
Цитата (motociklist(ka))
В-четвертых, HISS - это хонда игнишн секьюрити систем - иначе имобилейзер, т.е. это ПРОСТО имобилайзер, и там нет никаких сервисных и пользовательских кодов.
то есть как оно глючит вы еще не прочитали? это я про гаджеты на более менее современных Хондах.
Цитата (motociklist(ka))
Nozomi, вместо помощи в решении проблемы именно от вас я получаю в свой адрес, и в адрес моего мужа, ушаты говна.
Ну что же, что каждый хочет увидеть, то и видит. Я вижу здесь нежелание разбираться в проблемах и спихивание всего на мотоцикл. На прошлой странице не вы ли писали типа чтоб его увели - другим проблемы достануться? И при намеке на это вы видите что вас тут пытаются оскорбить? А вы попробуйте написать подобное на африка твин форуме - а я посмотрю что вам там напишут. Тоже поедете разбираться? Все таки здесь как ни странно любят мотоциклы Априлия и читать распространенную чушь о том что такой простой мот как Пегас сложнее в обслуживании чем япы мне неприятно. Не скажу за остальных но думаю со мной согласятся. Есть моты типа нового Капонорда где тоже много гаджетов. Но это точно ен относится к вашим Пегасам. А вот скажите - проблема была таки в кодах или расфигаченном ключе зажигания? Я вижу это так - на исправном моте ЧИТАЯ МАНУАЛ и советы здесь все бы у вас завелось и поехало. А коды и системы типа ХИСС и этой априлиевской - это как раз нужно затем, чтобы его не увели и кто-то не стал разбираться с вашими проблемами))
Цитата (motociklist(ka))
Жду ваши координаты
Ярославль, заволжский район тел 8 910 811 81 09 Артур. Тут в общем знают.
Цитата (motociklist(ka))
синдром владельцев ГС1200
По синдрому объясняю - я катал в Норвегии и у нашего на ГС1200 стала глючить система АБС и привода тормозов. То есть тупо проваливалась ручка и горел чек енджин и АБС на приборке. Сколько мы ни пытали местных ГСводов ни один не смог нам объяснить что-то толковое. То есть люди ЧИСТА ПИЛОТЫ и вообще не знают ничего об устройстве своих мотоциклов. Чуть что - в сервис. Причем встречался я с этим не только на практике но и при общении на форуме. Я не говорю что это хорошо или плохо, скажу что мне это просто не нравится. Если ваш муж не относится к данной категории - что ж замечательно. Но прочитав всего три страницы этой темы - неужели нельзя было просто раздеть мот в нормальных условиях мастерской, взять тестер и прозвонить подозрительные места? То есть прежде всего замок зажигания, который у вас висел на соплях? Только так вы смогли бы избежать вызовов эвакуатора в пути и прочих приключений.
Цитата (motociklist(ka))
в отличие от ВСЕХ остальных ремонтников, контакты которых мне дал -AS-
Опять кто-то виноват. Ну хорошо что нашли, или что, жалко теперь давать координаты этого ценного человека в эфире?
Цитата (motociklist(ka))
читайте мануал
Это очень полезно и ни один форум не даст вам больше информации чем мануал, особенно сервис. Так что советую вам все таки разок его просмотреть, хотя ваше дело. Здесь вам могут подсказать, откройте стр. такую то введите код такой то. А еще есть очень полезная штука - электрическая схема с обязательно цветной разметкой проводов. При диагностики Капонорда только она нам помогла. Очень полезна именно при глюках электрики.
Код спрашивает тогда, когда не работает иммобилайзер. А точнее - когда антенна не знает магнитный слепок ключа.
А вообще ответ был на пред. страницы, вот он. То есть это именно иммобилайзер. А коды и прочее это уже последствия.
Вообще в этой теме слишком много эмоций (априлия такая сякая) и мало дела. Я конечно понимаю что вы в дороге и каждая мелкая поломка становится головняком. Я помню как в Норвегии сам встал с утра с вставшим бензонасосом и не знал куда ехать и к кому обращаться. Потому что был вообще один. Пришлось так же на песке разбирать мот и проверять все контакты. Но я старался не выплескивать негатив по поводу производителя, тем более на форумы. Я считаю очень важно иногда сдержаться, подумать - а потом окажется что мот то и неплох и вполне надежен. Все таки в моем случае отказ насоса за 6500 км за трип и вообще в целом за всю историю владения, при том что я его сам реанимировал - это показатель надежности, а не наоборот. При том что мотоциклу уже более 10 лет.
Кроме того для ТС эта Априлия я так понимаю след. мот за Джебелом. Который вообще простой как сапог. И ест-но там нет ничего из электроники, что может вызывать головняк. Но перед тем ехать в такой трип из Москвы во Владик надо проверять ВСЕ, а лучше отбкатать его хотя бы км100. Советовать конечно уже поздно но вопрос в том, что у данного мота очень подозрительно, что разболтан замок зажигания. Вполне возможно, что он и чистый, но его могли пробовать взломать. У меня на ТТРе который увели а потом вернули пришлось менять замог зажигания - вскрывали отверткой. И ест-но тоже даже ключ держался еле еле. Тут же еще и электроника завязана. А то что не запирается руль тоже может говорить о попытке взлома. Владелец мог и не сказать - зачем лишний раз срывать сделку. В общем в дороге конечно восприятие несколько другое, чем когда в гараже все капаешь спокойно. Но тут все таки априлияфорум и негатив вызывают именно стереотипы наподобии все япы надежны а этот гно. И наоборот, стойкость некоторых граждан в борьбе с постоянными косяками вызывает уважение, имо. Хотя со стороны уже кажется что игра не стоит свеч и надо менять мопед.
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 19:01 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
А вы искали ошибки на приборной панели через меню DIAGNOSTIS? там можно посмотреть текущие ошибки, а также посмотреть ошибки которые были раньше. На лицо явная проблема с иммобилайзером. И лампочка сервис у вас не погаснет пока вы не решите эту проблему. на данный момент при перепрошивке ваши ключи не были привязаны к иммобилайзеру и поэтому вам постоянно надо вводить этот код при запуске двигателя. получается вам и перепрошивать ничего не надо было, вытащили бы сигналку и все было бы ок. Приедите домой привяжите ключи к иммобилйзеру и обязательно поменяйте топливный фильтр, т.к. за три года стояния в гараже он стал просто никаким.
Именно, тут не навороченная электроника виновата а обычный иммобилайзер. Код просит ввести из-за некорректной работы иммобилайзера. Сигналку вообще не понимаю зачем ставить на мот с иммобилайзером, одни глюки от этих китайских сигналок. Обойдя и перепрошивая можно конечно что-то временно решить но это не есть корректная работа системы.
Nozomi, ну я же говорю, прежде чем писать нужно ПРОЧИТАТЬ. Проблемы с пегасом начались еще ПЕРЕД выездом из Москвы, и именно по ней мы отдали кучу бабла за перевозку из одного безрукого сервиса в другой. И очень интересно, смог бы ты будучи в Норвегии найти мастерскую, тестер и инструменты? Если да, то поздравляю! Но мы именно от МОСКВИЧЕЙ этого не получили, как ни пытались. Везде принцип: плати и лети.
Опять же, повторюсь для тех кто читает через слово: никаких проблем с иммобилайзером нет, ключи остались родные, меню компа пегаса ни в какое меню диагностики не пускало, он тупо запрашивал код и все. Мастеровой разблокировал это и теперь к меню имеется полный доступ, хотя некоторые его функции не активны.
Интересно, почему вы все ездите по западу и никто не хочет заглянуть за Урал, в Сибирь и Дальний Восток? Легко давать советы сидя в подмосковье. BMW уже второй раз показывает себя как отличный аппарат! В пути нас задерживает только пегас. Цепи хватило только до Иркутска, да и то подтягивать приходилось каждые 500 км. Сломался замок под сидением, а там были все ключи. Теперь доступ в бардачок закрыт, и ключи просим у встречающихся камазистов.
Конечно же Пегас настолько хорош, что постоянный его мелкий ремонт уже выводит из себя, тем более такие задержки приводят только ко все более ухудшающейся погоде.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Цепи хватило только до Иркутска
Чудеса какие-то... Вы в полный газ по бездорожью едете? Или при выезде просто сэкономили на ее замене?
Продайте этот мотоцикл, купите уже наконец япа и будьте счастливы с ним. Зачем так мучаться? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.10.2013, 08:34
У меня цепи и заезд хватило примерно на 22000, сдохла цепь так же резко - через каждые 500 км подтяжка... Motociklist(ka) купила мот с пробегом 15000, сейчас пробег у них ближе к двадцатке + долгое стояние мота в гараже у хозяина, цепь могла и подржаветь... Короче говоря цепь отходила положенный ей срок и никаких чудес. Хм, в замке там особо нечему ломаться, если только с тросиком что то. motociklist(ka), в "ремзрну" я выложил свой отчет по замене звезд,перед заказом задней звезды обязательно загляните в него. Калужские ребята на Капонордах катаются по России и во Владик и в Мурманск почти ежегодно... motociklist(ka), желаю добраться до дома больше без поломок.