Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Правильно, потому что вы вводите СЕРВИС-КОД (который 25973) вместо ЮЗЕР-КОДА. Это разные коды. Сначала надо добиться приема мотоциклом нового юзер-кода, который вы сами придумаете вместо старого юзер-кода, неизвестного вам, а потом только пытаться вводить 25973. Я не знаю, зачем эту дурость придумали в Пьяджо-групп... С дорсой трахались точно так же, хотя она вообще новая была. По аналогии, юзер-код твоего пегаса - это как пин-код мобильника. Который все вменяемые люди отключают сразу после покупки. Но первый раз его вводить все равно надо, иначе мобильник так и останется куском пластмассы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.09.2013, 16:02
zviadi, вчера подключили мотак к компьютеру - протестить не получилось, т.к. теперь компьютер запрашивает код и его не принимает! Доступ к мозгам закрыт. Что теперь делать совсем не понимаю... Одни говорят заказывать ключи с замком, другие панель приборов... Полазила по форуму http://www.apriliaforum.com/, там пишут если произошла такая ситуация, то придется менять и ключи, и замок зажигания, и панель приборов!!! Неужели продавец так подставил!?
Сообщение отредактировал motociklist(ka) - Суббота, 21.09.2013, 10:26
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 09:09 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не очень понимаю - а как он сам ездил на мотоцикле с такими симптомами? Надеюсь, мот - не бездок?
Проконсультировался тут на выходных с владельцем Пегаса насчет твоей проблемы - он говорит, что на пегасах юзер-кода нет, а сервис-код можно изменить Может предыдущий владелец изменил его? К сожалению более подробную инфу получить не смог - нужно его пристутствие на форуме, а он временно не способен это сделать.
Вы оба мануaла внимательно прочли на тему юзер- и сервис-кодов? Может не так все страшно - просто с кодами надо разобраться? Вот что написано в сервис-мануале про коды для дорсы:
Цитата (motociklist(ka))
вчера подключили мотак к компьютеру - протестить не получилось, т.к. теперь компьютер запрашивает код и его не принимает!
Такая же точно байда с моей дорсой была на первом ТО - потом официалы что-то там подумали-проконсультировались у финов, и все получилось. Потому-то я и думаю, что с твоим пегасом вряд ли что-то серьезное...
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 09:27 | Сообщение # 19
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
motociklist(ka), у Львовича была проблема с бензонасосом, он еще в том году мне звонил по этому поводу. Вот относительно недавно мы созванивались, он был очень доволен, что победил бензонасос и катается на нем вот уже две недели. Однако хочет попробовать какой нибудь чоппер, но и Пегасика продавать жаль... Короче на эту проблему он не жаловался, тем более что когда вы его забрали, все же было ок. В тот же день, как появилась эта тема, я ему позвонил насчет кодов, он заверил что код не менял, правда тоже точно тоже не смог сказать какой код, назвал 25379 или 25397... Ну собственно вот тема про гасос и разговор: http://www.aprilia-club.ru/forum/14-709-1
Код спрашивает тогда, когда не работает иммобилайзер. А точнее - когда антенна не знает магнитный слепок ключа.
Если механик изменил стандартный код - то пусть сообщит на какой, а потом можно прописать новый ключ. Зачем он его изменил и почему ничего не сказал - вопрос к нему или к продавцу.
В любом случае для того, чтоб сбросить код нужно иметь как минимум один ключ, распознаваемый иммобилайзером.
Так что я вижу несколько вариантов:
1. Сдохла антенна. Подобрать аналогичную по характеристикам ( длина волны, сопротивление и все такое ) на радиорынке, заменить. Самый вероятный вариант. После этого можно будет сбросить старый код.
2. Перемкнуло ключ. Более печальный вариант. Тогда нужно узнавать код у хитрого механика. Или заказывать приборку/мозги. Я не помню, где именно у них хранятся коды и ключи. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Проблема наконец решена! Для дальних поездок мотак мягко сказать не надежный, постоянно удивляет своими новыми поломками. К тому же, в вашем ОГРОМНОМ городе абсолютно также тяжело найти квалифицированных ремонтников, как и в моем маленьком. У меня была масса номеров от -AS-, где занимаются заменой электроники, а не ее починкой. Реально помогли в мастерской, находящейся у магазина Зенит, хотя тоже не сразу. Сначала они прошили мозги, но не полностью. Все проблемы вылезали не сразу, а по очереди. Мотак завелся, но теперь при повороте ключа всегда нужно вводить код, что по какой-то причине, как ни тыкай в меню, не сбрасывается. Но это мелочи. Отъехав от мастерской 100м, мотак опять умер. Докатили назад, по новой сменили свечу и теперь уже и аккумулятор. Поехали. Через 2 км заглохли, но не мертво. Стартер показывал наличие в технике жизни. Начался ремонт по вацапу Вернули старую свечу - завелся! Поехали. Через 5 км заглох. Опять часовой разбор мотака на обочине Отрезали почти все провода от поставленной предыдущим владельцем сигнализации. Завелся! Ранее мотак не заводился на выжатом сцеплении, только с нетралки. Отрезав последний провод от сигналки, все пришло в норму. Вывод следующий: если сменить в пегасе все, что только можно, то вы получите офигенный аппарат! И еще: от стояния в гараже в мотаке умирает все.
Рекомендую ремонтника не только с руками из плеч, но и с головой: +7-916-591-2637 Александр. Самое в нем ценное - сообразительность и реальное желание решить проблему.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Вывод следующий: если сменить в пегасе все, что только можно, то вы получите офигенный аппарат!
Вывода два: 1. Кроилово ведет к попадалову. Купив за копейку канарейку будьте всегда готовы, так сказать... 2. Не доверяйте установку сигнализаций на моты с CAN-шиной непрофессионалам. Вообще сигналкой должны заниматься специалисты, иначе вынос мозга ее неправильной работой гарантирован. Особенно если это старлайн...
Что касается механиков - они везде такие. В основном могут тока руками разводить и советовать купить япа. У меня вторая априлья - я доволен. Да, иногда они выносят мозги, но достаточно разобраться с причиной - и больше это не повторяется. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.09.2013, 08:57
Купив за копейку канарейку будьте всегда готовы, так сказать...
Все правильно, но в моем случае 250 тыс. за старый мот 2006 года - это точно не копейка. Замены с эвакуаторами обошлись в 53 тыс. Итого - такой корч за 303 тыс! Для меня это очень даже не копейка. Можно было бы взять 650-ку bmw ГОРАЗДО свежее.
Цитата (zviadi)
Не доверяйте установку сигнализаций на моты с CAN-шиной непрофессионалам.
Сигналки на мотак - это конкретное зло, даже в руках профессионалов (хотя может ваши профессионалы профессиональнее ). Однако, у всех мотоциклов есть замок руля, а у пегаса этого нет. Так что, если по дороге до Владивостока его уведут, так туда ему и дорога. Как говорится, пусть другие мучаются
Цитата (zviadi)
Да, иногда они выносят мозги
Еще как! Ни один еще до этого так не делал. Очень надеюсь добраться до дома без приключений.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Ни один еще до этого так не делал.
Так все новички говорят, соприкоснувшиеся с априльями и вообще итальянцами. Им кажется, что ломается буквально все и подстав можно ждать отовсюду. Это порождает панику. Потому у них два пути - либо продать сразу, как только с этим сталкиваются, либо побеждать, но тогда уже продавать как-то не захочется... И на япов и многих европейцев после итальянцев как-то тоже садиться не хочется...
Цитата (motociklist(ka))
в моем случае 250 тыс. за старый мот 2006 года - это точно не копейка
Я б даже сказал, что это дороговато... Ну, в общем, с причиной вы разобрались и причина как всегда оказалась банальной - в данном случае это криворукий колхоз. Не угадал никто - ни мы, ни вы, ни большая часть механиков. Извлеките из этой истории урок - нормальных механиков ПОЧТИ нет, а все мапеды простые, как табурет, и ломаются в основном из-за вмешательства владельцев. При том ломается копеечный узел или деталь, такую поломку просто надо правильно диагностировать. Третий вывод - итальянские мапеды не позволяют над собой издеваться и не терпят экономии на спичках. Кому-то это видится большим недостатком...
Добавлено (27.09.2013, 09:22) --------------------------------------------- К слову - вчера наблюдал в мотосервисе дукас 620, лет ему уже очень много, при том состояние мотоцикла... Не каждый яп могут довести до такого состояния экономией и затягиванием с техническим обслуживанием - все висит на соплях и ходит ходуном. Тем не менее, мапед валит, а в сервисе он оказался потому, что владелец решил не следить за цепью, а она настолько вытянулась, что просто СОСКОЧИЛА на ходу со звезд (это даже не звезды, а уже какие-то диски с зазубринами...) и размолотила картер. Картер заварили, звезды хозяин таки поменяет - мапед опять готов к эксплуатации. Мапед жалко... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.09.2013, 15:44
motociklist(ka), и у Пегасов руль фиксируется с ключа - руль до упора влево, и перевести ключ в крайнее левое положение нажимая его вниз... На замке даже замочек нарисован...:
Сочувствую, не повезло с мотоциклом. Проверьте затяжку всех болтов, особенно подрамник!
Такое чувство, что пишут о каком угодно мотике но не о Пегасе... Итальянца надо любить! Откатался на Трейле два сезона и другой альтернативы для себя до сих пор не вижу... По неисправностям даже и написать нечего, хоть бы лампочка какая для приличия сгорела, даже масло заразик от замены до замены не берёт ни грамма. Мот надёжен как Т-34 и всё обслуживание сводится к замене масла, смазке цепи и ежедневной протирке от битых мух.... И лично моё мнение о Пегасе в целом - Всё что в Пегасе сделано Итальянцами, тянет на твёрдую 5! ( Разве что герметичность проводки слабовата) Чего не скажу о ЯПОНСКОМ двигателе. Нет, он пока не ломался, но веет от него каким-то ЯПОНСКИМ ШИРПОТРЕБОМ. И это мотор от не убиваемой ЯМАХИ 660 Тенере ?! А Ваш Пегасик, судя по глюкам в сигналке, сломанному фиксатору руля и возможному отсутствию комплекта ключей зажигания может иметь тёмное прошлое...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
И еще: от стояния в гараже в мотаке умирает все.
Вот тут соглашусь, но наполовину. Итальяшки не любят долгого простоя, но не умирают - лишь могут закапризничать при первом запуске. Вообще если такое происходит - есть смысл обратить внимание на состояние АКБ - возможно он старый, или где-то токи утечки есть. Из-за криво установленной сигналки АКБ вообще можно разрядить за 2-3 суток. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.09.2013, 16:11