Дата: Понедельник, 10.03.2014, 08:58 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нашел твою тему на кикстартере... На герметик зря ставил - был у меня опыт, когда мне голову на FZR400RR тоже на герметик поставили. Спустя пару месяцев - запоротый движок; при вскрытии - герметик во всех маслозаборных и охлаждающих каналах, ну и соотв. капремонт двигателя. Мне вообще со старыми мотиками везло на капремонты - сначала ямаха эта, потом - хонда...
В общем, ты там аккуратнее все собирай - это важно Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 10.03.2014, 09:00
zviadi, при чем тут голова? Голова на стальную прокладку, как и цилиндр. Там напряжение 2 тонны в момент взрыва как-бэ :-)
На герметике картер: 2 половины + 2 большие крышки + куча маленьких крышечек :-) Герметик Permatex Ultra Grey. Насчет маслоканалов - я герметик мазал сразу тонким слоем при помощи пальца и отвертки, надеюсь что все правильно сделал и его много не выдавится наружу. При следующей замене масла дам давление в маслонасос чтоб все говно вышло из маслоприемника и уплыло наружу вместе с маслом :-)
Сегодня покатался дом-работа-дом, потери: датчик нейтрали ( сам сломал ), датчик скорости и датчик подножки ( "сами" сломались ). Заказал, через пару дней приедут. Выявил течи масла где не положено, надеюсь к концу обкатки выявлю их все ггг :-)
Новая коробка пока что радует, щелк-щелк.
Добавлено (12.03.2014, 01:30) --------------------------------------------- Кстати, разделил темы. Эту тему почищу пожалуй, тут больше о моих кривых руках чем о раздушке (:
zviadi, половинки картера и так без прокладок собираются, а прокладок под крышки у меня нету, дилер за них 13к запросил. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ахренеть...
А что на АФ1 и прочих забугорных магазинах? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, на АФ1 нету вообще ничего на Пегаса. Цены я говорю у забугорных магазинов :-) У наших мне даже страшно спрашивать. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:47 | Сообщение # 71
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Проехал около 300 км. Продолжаю исправлять свои косяки - убрал несколько течей масла, разобрался с дырявыми шлангами системы охлаждения, поменял датчик спидометра. Вибрации стали сильнее, думаю весь крепеж перекрутить и посадить на самоконтрящиеся гайки - развинчиваются. Низы не пропали, даже чуть больше стало, в пробках щелкать коробкой можно меньше, вторая передача вытягивает там, где раньше была нужна первая. В траффике в дырки стало легче влезать, но возможно что это просто скилл вырос за зиму :-) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Люди добрые, извините, что к вам обращаюсь, но...скажите, пожалуйста, мне-валенку что дает "кастрация" шноркеля? Там же и так хорошая проходимость воздуха. И ещё-зачем вообще нужен датчик температуры (пластиковая пипеточка ) в эйрбоксе?