Обратите внимание, что вы должны понимать, что и зачем вы делаете. В случае выхода мотоцикла из строя никто кроме вас ответственности не несет.
----------------
I. Обрезание шноркеля 1. Снять сиденье 2. Снять боковой пластик с правой стороны. 3. Достать воздушный фильтр 4. Засунуть руку в отверстие для воздушного фильтра и вытолкнуть шноркель наружу 5. Отрезать несколько секций. Можно все. 6. Поставить шноркель обратно. Сильно помогает шлицевая отвертка.
---------------- II. Блокировка SAS SAS (Secondary Air System ) - клапан, который поставляет воздух из эйрбокса в выпускной коллектор, для экологии соответственно. Экология душит мотор, а поэтому - удаляем.
1. Снимаем морду 2. Снимаем бак 3. Снимаем коннектор с SAS 4. Проверяем, нужен ли SAS-клапан мозгам через диагностический режим. Мои мозги не обратили внимания на то, что я его отключил. Дальше два варианта: 4.1. Мозгам пофиг - снимаем клапан ( он на резинках крепится ) и выкидываем. 4.2. Мозгам не пофиг - оставляем клапан, просто заглушив трубки. 5. Глушим трубки - одна от эйрбокса и другая в голову мотора. Трубку эйрбокса я обрезал, сложил пополам и замотал изолентой, а в трубку в голову просто забил подходящий по размерам болт. Но можно хоть эпоксидкой замазать 6. Собираем, заводим, наслаждаемся.
----------------
III. Регулировка сенсора TPS TPS - сенсор, который находится на корпусе инжектора справа, сразу за цилиндром. Его положение соответствует положению ручки газа для мозгов. Чем больше цифра - тем больше открыт газ. Шкала от 0 до 120, стандартно на закрытый газ - 16, на открытый - 87. Соответственно, меняя начальное положение, можно в итоге добиться прироста мощности.
Для регулировки достаточно покрутить сенсор, ослабив крепежные болты. Ключ - secure torx на 23. Я сделал проще, заменив болты на стандартные под крест. 1. Входим в MENU-DIAGNOSTICS-25973-ECU DIAGNOSTICS-ECU PARAMETERS Смотрим параметр 1. 2. Снимаем правый боковой пластик 3. Ослабляем винты на сенсоре 4. Крутим сенсор, пока на приборке не увидим нужную цифру. 5. Заворачиваем болты, проверяем показания от "открыто" до "закрыто" несколько раз. 6. Собираем
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что с ресурсом? По опыту знакомых, тюнингующих таким образом харлеевские движки со 103 (110) до 124 кубических дюймов, имеются проблемы с вибрацией, приводящие к еще большему откручиванию крепежа (но это мелочи...) и повышенным ударным нагрузкам в ЦПГ и в местах крепления двигателя к раме - а это уже серьезно. Т.е., хоть тюнинг с помощью придворных ателье, и все типа должно быть рассчитано, однако ж на практике... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Насчет саморазвинчивания - с одной стороны да, такое возможно. С другой стороны и поршень, и клапана и распредвал становятся легче стоковых, ход поршня не меняется, а значит вибраций должно наоборот стать меньше. Скорее при резком открытии дырки будет больше нагрузки на шатун и колено, но обычно в такие штуки закладывают двойную-тройную прочность относительно нагрузок, а у меня будет всего навсего 120-130% относительно нормы.
В крайнем случае закажу титановый коленвал и шатун - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Это включает в себя: расточку цилиндра до 104 мм ( вместо 100 стоковых ), легкосплавный поршень, модификацию головы на впуск/выпуск, облегченный распредвал с измененной геометрией, расточку седел под бОльший диаметр клапанов и какие-то еще хитрости.
Мне кажется что можно и без переточки, почитай здесь Кстати, как у тебя дела с перепрошивкой мозгов ?
romb, кикстартер мной изучен вдоль и поперек. OTR специализируется на доработке моторов XT660.
Дать +20 лошадей без ребилда мотора нельзя.
Про мозги я писал - надо скинуться и купить Б/У мозги и отдать на вскрытие. Никто не захотел. А я покупать мозг за дофига денег соло не собираюсь. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (kreon)
В крайнем случае закажу титановый коленвал и шатун
Есть мнение, что вот как раз именно эти детали, выполненные из титана, не отличаются прочностью... В общем - начинание хорошее, ждем твоих отчетов по результатам. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
а я так понял что прибавка в 10 лошадок для этого двигателя возможна при перенастройке впрыска, единственное что будет хуже так это нормы евро 3. Как я понял движок итак задушенный по этим нормам.
viper, ну для начала рекомендую заглушить SAS, поставить нулевик и прямотоки и обрезать шноркель и поставить PC-III или PC-V Это не увеличит максимальное количество лошадей, но как минимум даст двигателю дышать свободнее и немного увеличит диапазон тех оборотов, где он едет. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
что за SAS? Шноркель обрезать смысла не вижу, на аф1 форуме чел вроде просто отверстия в воздухозаборнике с боку просверлил и все, чтоб не только из под сиденья засасывало. А так да, что скрывать, хотелось бы тягу на 3000об/м такую же что и на 5500об/м, Но по диаграмме после установке акраповичей кривая момента очень даже неплохо поднимается в этом диапазоне оборотов. В общем мне кажется можно обойтись и стандартной добавкой прямотоков, нулевика и пауэр коммандера. Все остальное считаю нафиг не нужно, т.к. один хрен он проектировался не для трекового использования. А еще ездить надо учится, а потом уже мот дорабатывать, я вот за два сезона езды на нем понимаю что я еще не могу в полной мере раскрыть потенциал байка, особенно при прохождении поворотов.
viper, SAS - система "разбавления" выхлопа воздухом из воздухана. Стальная трубка между трубами выпускного коллектора в голове мотора. Сильно добавляет дерганья мотоцикла. Если ее отключить ( заварить ) - то будет ок.
Я порезал шноркель, поставил нулевик и сделал еще много вещей. И это прикольно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
так если трубка системы SAS добавляет воздух в уже отработанные газы, то ставишь прямотоки и тебе будет абсолютно без разницы что там добавляется от этой трубки. Т.к. лямда зонда в моте нет, просто добавь до плюс 10 параметр CO Adjustment. Просто по сути своей подсос доп. воздуха через эту трубку ни на что кроме пропускной способности глушителя не повлияет. Вот может на стандартных глушителях от него какой то затык есть. Хотя все это не более чем мысли вслух. Надо смотреть на практике.
viper, ну во-первых - расход воздуха, которого Пегасу и так мало. Два - ты забываешь про такую штуку, как стоячие волны в коллекторе, которые создают резонанс и позволяют быстрее освобождать цилиндр от отработанных газов. Лишний воздух снаружи там мешает.
Ну и три - SAS дает те самые дерганья на 4к оборотов с отстрелами в глушитель на прямотоках.
mohnatiy, ты же со мной ездил вроде сам все видел. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008