Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Решил что пора менять преднюю покрыху, ибо уработалась сильно. Кстита приобрёл Michelin Pilot Road 4 120/70-17 Приехал на мотаж в мотомастерскую, отдал байк. Через 15 минут вокруг мотоцикла были уже все мастера, которые находились в тот момент на сервисе. Искали ответ на вопрос: "Как открутить переднее колесо?". Супорт сняли, 4 шетигранных болта на перьях ослабили, а вот осевую гайку (как потом оказалось аж на 26 !!!) открутить не смогли. Ну точнее нечем было, ибо по-просту не оказалось( Кароче надо купить головку на 26. Так же возникли вопросы насчёт противоположной стороны оси- что это там за углубления ? Для чего они ? Есть ли ещё подводные камни при снятии переднего колеса ?
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 10:31 | Сообщение # 63
Город: Ессентуки Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Прокатил "скорпионов" уже почти 1т. и не могу нарадоваться,на асфальте держак отличный,на грунте и гравийке тоже на достойном уровне!)Вообщем поставил pirelli scorpion trail и теперь доволен,что не прогадал!))
Шинку,надо ставить Е 705,тогда все хорошо будет и на асфальте и на грунте!
Зачем ты людям плохое советуешь? Шинку можно поставить если уж совсем денег нет, а ездить хочется.
У меня когда был Honda NX650 Dominator, я на него ставил Metzeler Tourance. Эта резина хорошо держит по асфальту, да и на грут с ней выехать нестрашно.
Город: Костерево,Владимирская обл. Мотоцикл: Falco 1000,SFV 650,FZS 1000,DR 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
в чем тут плохое? скоростной режим у Е705,такой,что Пегас и с горки не разгонится,до такой скорости! цеплялка с асфальтом,отличная и на грунте тоже,не первый мотик у меня на такой резине. для начала,сам покатайся на ней,а потом посты отписывай! не все плохо,что не в России сделано!
для начала,сам покатайся на ней,а потом посты отписывай!
Я ездил на SHINKO 011 VERGE, если сравнивать с другой резиной на которой я ездил, то у шинки так себе держак (это мое личное мнение). Да и через 2 месяца езды, резина просто развалилась, начал отслаиваться протектор. И да, я специально прикрепил ссылку на тесты резины, что бы не казалось что это только мое мнение. Я сильно сомневаюсь что та модель резины (которая в тесте) производится дендрофекальным методом, на старом оборудовании, а ту что ты советуешь производится на лучшем оборудовании из качественных материалов (или наоборот).
ЦитатаСуровый ()
цеплялка с асфальтом,отличная и на грунте тоже,не первый мотик у меня на такой резине.
Попробовал бы для сравнения другую резину поставить, прежде чем посты писать, а не одну и туже резину ставить и говорить что она ЗБС.
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 23:00 | Сообщение # 74
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Давайте приподнимем старую тему...
Первый сезон откатал на той резине на которой Пегас ко мне пришел, это была Michelin Pilot Road 3 - комплект перед+зад в штатных размерах - 110/70/17 и 160/60/17 соответственно. Резина была практически не катанная, я ХЗ сколько проехал на ней японец, я прошел на ней 12 000 км. Под конец сезона резина выглядела вот так:
Что я могу сказать о Мишлен... Резина очень сильно понравилась, несмотря на то что на момент покупки мотоцикла, резине было уже 7 лет, она отлично держала любой асфальт и сухой проселок... Я прям даже не ожидал этого от нее, но был приятно удивлен.
На следующий сезон поставил Pirelli MT60 Corsa в размерностях 120/70/17 и 160/60/17. Цель - универсальность. Пришлось чуть приподнять переднюю часть переднего крыла, а то зазор между его передней кромкой и колесом составлял всего 3 мм
Не знаю как покажет себя Пирелли, я на ней проехал едва 30 км перед зимовкой. Но судя по отзывам - очень хорошая резина, отлично держит. Однако по тем же отзывам, я имею все шансы стереть ее очень быстро. А поскольку я планирую посетить Алтай, то есть риск остаться без заднего колеса посреди пути... Вот теперь и сижу в сомнениях, как быть... Может снова Мишку купить и на ней ехать, а пирелли оставить для катания по месту по проселкам? Блин жаба душит... Или не париться, и решать проблемы по мере их поступления?
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
ЦитатаPrizrak ()
Вот теперь и сижу в сомнениях, как быть...
Ты же не сразу в Алтай рванешь с открытием сезона. Поезди на Pirelli, понаблюдай, как быстро износ пойдет - тогда решение будет очевидным.
У меня стоял дубовый нескольколетний Dunlop Sportmax на мотоцикле, когда я его приобрела. Очень скользил по разметке и плавал сильно на сыром асфальте. Я на нем как-то умудрилась 10 тыс. откатать. Когда из резины попытался полезть корд, купила Michelin Pilot Road 4 на зад 160/60-17 и Michelin Pilot Road 3 на перед 110/70-17 (нужного размера нет в четвертом Роаде). Разметку не замечает, по воде аки посуху (цитируя Funtik'а), сцепление с асфальтом ооочень нравится. Немного пришлось поскакать по грунтовкам - для сугубо дорожной резины норм поведение. В общем я довольна Роадом и счастлива.
Но в следующем году собираюсь в июле в Карелию. К тому моменту резина 20 тыс. уже точно пробежит и попытается закончиться. Раздумываю, не попробовать ли что-то с чуть большим уклоном на грунт. Пегасоводка из Минска поделилась опытом эксплуатации Mitas e07, хорошо отзывалась о резине при использовании и на асфальте и по полям (резина позиционируется производителем как 50/50 дорога/бездорожье). Подумываю о тесте этой резины.