Ну вот мой новый конь. Хотел страду, а получился Теил. О впечатлениях пока ничего не скажу - поездить нужно, пока доехал только от ГИБДД. 2006г, продан впервые в Москве в 2008г., пробег 3000км...
Спасибо! Да, безусловно его ходовые характеристики больше подходят под наши дороги, и конечно на бездорожье он будет безусловно лучше - у него и ход подвески больше и конечно спицы. Но он по седлу выше - из-за этого я Trail изначально и отбросил, как вариант: он по характеристикам выше моего бывшего Трансальпа 650: ТА650 был 813мм, этот 820мм, только на ТА я еле полностью ступни ставил на асфальт, а тут у меня ноги слегка согнуты даже - Пегас уже просто и из-за этого такой эффект, так что высота по седлу - величина относительная и каждый байк нужно в живую подбирать. После рядника четверки и Vшек, к одностволке ни как не привыкну. То заглохнуть норовит, то если чуть газку поддать, он на свечу рвется. Если чуть скоростной режим не соответствует скорости, то начинает дергаться, другой бы движек тянул... Ну в общем есть свои особенности к которым нужно привыкать. Вот думаю крыло переднее заменить, уж очень оно мне не нравится. Думаю, поставить типа такого: Только тут стоит от Априлии Пегасо модельного ряда до 2005г, так что точно такое фиг достанешь. Нужно искать мотоциклы с 19ми колесами, а в основном то все 17...
Ну поскольку что то с крылом делать нужно(народ вот какие то подкрылыши подсовывает: http://www.apriliaforum.com/forums/showpost.php?p=1742505&postcount=4 ), это однозначно, думаю его вовсе сменить, тем более, что верхняя лопата мне не нравится. Какой вообще смысл у этого крыла верхнего к примеру у Гусенка??
а чем тебе крыло не нравится? как на эндуро из под него все летит? если ставить дорожное на оффроаде делать нечего - забьется нафиг. может быть и правда тебе стоит подкрылок какой-нибудь придумать. а мне на 250ке моноцилиндре (у меня еще ТТР есть) нормально вполне по городу, конечно тянет он не так, как вэшка, но зато очень легкий. передачи реоеключать только замучаешься
Ну просто не нравится, а прямо в дикие грязи я не собираюсь - вдоль поля, да по лесу, это максимум, так что вряд ли забьет - один раз такое было на Яве - аж колесо крутиться перестало))). Пока не летит - в дождь не ездил еще. На этом тоже передачи короткие относительно ТА. По пробкам очень удобен!
ну что... пиши отчет уже наверное первое впечатление создалось?
Я вот на Капо немного покатался. Рвет он конечно хорошо. После замены свечей исчезла проблема отрубания переднего цилиндра. Рулится прекрасно, как и следует итальянцу. Все удобно. осталось подчистить маленькие косячки...
Так, так, тоже отчетик в студию))) Да, действительно, немного покатался, но толком что то все не получается - на дачу приходится ездить на машине, перевозить всякие велосипеды и пр... Ну что я могу сказать, по городу он мне нравится - узкий, легкий, рулится легко, правда защита рук немного выступает в стороны и поскольку у меня не было такой раньше, я иногда чиркаю автомобильные зеркала - очень неудобно перед людьми, но вот ни как не привыкну. Угол поворота чуть меньше, чем у Трансальпа 650 - к хорошему я быстро привык, но у Пегаса он все равно больше чем у Чоппера(Десперадо) и Классика(СВ400SFV), так что все нормально. Мощности по городу хватает за глаза - на первой если крутануть посильнее, то на свечку поднимается, но поскольку я эти трюки вытварял только на Яве лет 6 назад, сейчас не экспериментирую с этим - и мотик жалко и стремновато, видно старею))). Передачи довольно короткие и к малейшему несоответствию передачи к скорости, двигатель сразу отзывается стуком и перестает тянуть, приходится понижать передачу, хотя в принципе скорость где то на грани и V2 или рядная четверка вытянули бы легко, да и этот в принципе вытянет, но стук напрягает. Клиренс в 270мм позволяет ехать колесами вплотную к бордюру, ни чем его не задевая - это в пробках частенько помогает. Так что в пробках с ним проблем нет, хотя мне конечно нравится более низкая посадка и Страдой я был бы доволен больше, а Треил, это тот же Трансальп 650, только легче. Полицейские и дыры на дороге он проглатывает на ура, подвеска работает хорошо и на 60км/ч полицейские переезжаются легко, а если привстать, то вообще красота. Со вторым номером так же ни в пробках ни с препятствиями на дороге проблем нет. Посадка и сидение удобные, как для пилота, так и для пассажира - 60км проезжаются легко. Вырвавшись из пробок на магистраль, откручиваю газ и еду с максимально комфортной скоростью, а комфортная скорость на этом мотоцикле 130 км/ч - нет ни рева двигателя ни вибрации, при этом есть приличный запас газа. Разгоняемся дальше, двигатель начинает рычать, появляется едва ощутимая вибрация - на дальняк конечно в таком режиме не поедешь, а вот в пределах 100км, со скоростью 160км/ч можно доехать легко. Выкрутил практически до максимума, разогнался до 174км/ч, нужно отметить, что страшно не стало, мотоцикл четко стоит на дороге, но двигатель рычит уж больно надрывно и я сбавил газ. Конечно если не гонять и ездить спокойно, то мотоцикл просто великолепный, на скоростные подвиги не провоцирует. Но я как то привык ездить в среднем под 150 и теперь вот отвыкаю и в принципе это не напрягает, но на скоростях под 130, хочется подхватик получше. Сказать, что я не доволен покупкой, я не могу - за свои деньги, я думаю, это вариант просто прекрасный и следующая ступень, это BMW F 650 GS с объемом 800кубиков, но в этом сезоне я потянул бы его дай бог к концу, так что в своем выборе я не разочарован. Думаю, что это мотоцикл так же прекрасно подойдет и для начинающих.
Что касается качества изготовления мотоцикла, то все в нем радует глаз и приятно на ощупь. Пульты управления работают практически с полкасания. Да, показания приборной панели листаются с левого пульта. Проще перечислить, чего не показывает панель, чем то, что она показывает))! На приборную паннель выведено бортовое напряжение и температурная шкала двигателя, секундомер, пробег за поездку 1, время за поездку 1, пробег и время за поездку 2, максимальная скорость, одометр конечно и текущее время, после срабатывания индикации включения топливного резерва, отображается пробег на резерве. Страно, что нет уровня топлива в баке, хотя он имеется на Страдах. Имеются отдельные лампы для поворотников, нейтрали, откинутой подножки, АБС(у меня ее нет, но лампа имеется), дальний свет, пониженный уровень топлива и превышение нормальных оборотов(эту уставку можно сменить в меню бортового компа). Ну вроде все по индикации. Сегодня поставил центральную подножку. Ставится на подножку без усилий, но есть одна особенность: Мотоцикл невозможно поставить на центральную подножку, не откинув предварительно боковую, соответствено снимается мотоцикл сначала с центральной, потом убираем боковую. Дело в том, что подножки пересекаются и не мешают друг другу, только в таком алгоритме. Сегодня прокатился до дачи - туда и обратно, могу сказать, что он мне нравится все больше и больше, правда жаль, что производители немного ухудшили тормоза относительно Страды - на трассе их хватает впритык, в городе и на пересеченной местности их за глаза. Пара фоток: Максимальная скорость:
Уже наездил примерно 1500км. Хочу сказать, что мотоцикл мне нравится все больше и больше. Крейсерская как в одиночку, так и со вторым номером сместилась на 140-145, это примерно 5,5тыс оборотов. Люди ставят, а я вот снял защиту рук - ну очень сильно мешала в пробках. По расходу ни как не определюсь - лампочка загорается то на 180, то на 200, то на 220км, видно уж очень сильно зависит от режима езды. Но в среднем расход около 6л - чего то многовато. Вообще хочу пока позаписывать в блокнот пробеги и колличество заправленых литров, чтоб окончательно разобраться с расходом. Крыло буду делать - от этого высокого летит все на фару и радиатор - страно, почему это не продумали...
Ну вот сегодня у меня 5,7 получилось. так же, как и на бывших моих мотоциклах, после 200км ищу заправку, хотя в этот при горящей лампе заливается примерно 12 литров, а бак 16... Но что то стремно эксперементировать и выжигать полностью - вдруг заправка далеко окажется))). Nozomi, ну а где же твой обзор?))
обзор пока думается в смысле, пока не раскусил аппарат, то нравится, а то нет, вернее, что-то нравится, что-то - нет. Вот в этих противоречиях пока и нахожусь..
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:14 | Сообщение # 15
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну собственно наконец то я доделал свое крыло. Эпоксидка, стеклоткань - передняя часть скопирована с моей Явы, задняя с родного Априлевского подкрылка, красить правда товарищу отдавал: