Воскресенье, 24.11.2024, 09:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Технические характеристики Aprilia Pegaso
-AS-Дата: Пятница, 20.08.2021, 09:12 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Также слышал (сам не могу утверждать) что у Трайла нет датчика уровня топлива в отличие от Страды, не знаю правда или нет, но меня этот момент всегда смущал, в бак им не особо то и заглянешь, даже при открытой горловине, очень уж она узкая...

Так и есть. Меня не напрягает - я ориентируюсь по одометру - сбрасываю суточный пробег на каждой заправке.
По пробегу замечание верное, но бывает и попадаются живые мотоциклы с небольшим пробегом. Я вот к примеру первого Траила купил в 2011г с пробегом 3тыс, а у этого был пробег 21000, оба мотоцикла 2006г.
 
PrizrakДата: Пятница, 20.08.2021, 10:46 | Сообщение # 17
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Так и есть. Меня не напрягает - я ориентируюсь по одометру - сбрасываю суточный пробег на каждой заправке.

Ну я тоже одометр на каждой заправке скидываю. Т.к. указатель уровня топлива не дает нужной точности, а иногда вообще работает загадочно biggrin :D biggrin А если учесть что у нас вообще аж три одометра, два суточных и один общий, то это вообще не проблема. TRIP 1 скидываем на каждой заправке, а TRIP 2 считает общий пробег за поездку. Ну и еще общий одометр, который не скидывется happy
Но тем не менее факт весьма удивительный, на модели предназначенной по сути для города и трека указатель уровня топлива есть, а на модели позиционируемой как тур-эндуро (т.е. по умолчанию это дальние поездки) - указателя УТ нет wacko %) wacko Что курили итальянцы в этом случае непонятно biggrin
По сути же да, не напрягает. Ориентируемся по пробегу. На многих японцах указателя тоже нет, только лампа резерва и все... Меня больше всего напрягает одометр резерва, который включается самостоятельно, когда лампа резерва загорается. Ладно бы он отсчитывал в обратном направлении оставшийся на резерве пробег, так нет, это просто еще один одометр, только специально для резерва... Мне он только мешает в таком виде...

Кстати, Саш, а на Трайле нет датчика уровня в баке (поплавка), или и на приборке нет соответствующего индикатора (или он есть но не задействован просто)??? Вопрос в том, если воткнуть топливный модуль от Страды, будет ли приборка показывать уровень топлива?

Цитата -AS- ()
бывает и попадаются живые мотоциклы с небольшим пробегом. Я вот к примеру первого Траила купил в 2011г с пробегом 3тыс, а у этого был пробег 21000, оба мотоцикла 2006г.

Так и мой тоже был полностью живой, и в отличном состоянии (кстати у меня Страда 2005 года). А в первом дальняке и вылез жор масла, по месту то этого не видать почти... Вот по возвращению из дальняка я и перетряхнул его... Теперь я не беспокоюсь о том хватит ли мне масла в дальняк biggrin
 
-AS-Дата: Пятница, 20.08.2021, 12:00 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Кстати, Саш, а на Трайле нет датчика уровня в баке (поплавка), или и на приборке нет соответствующего индикатора (или он есть но не задействован просто)??? Вопрос в том, если воткнуть топливный модуль от Страды, будет ли приборка показывать уровень топлива?

Внутри никаких поплавков нет. Знаю, что замена приборки + установка поплавка дают результат, а вот что касается только установки поплавка, х.з. скорее всего работать не будет.
Цитата Prizrak ()
указатель уровня топлива не дает нужной точности, а иногда вообще работает загадочно biggrin

Ну вот тем более.
 
gonzales06Дата: Суббота, 21.08.2021, 19:34 | Сообщение # 19
Город: спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Спасибо за ответы. При выборе между Трайлом и Страдой буду смотреть на состояние. Сейчас в Питере нет никаких. Надежда на осень. Из Европы под заказ не возят.
Б/у техника лотерея, всего не проверишь. Одно радует, что многие вещи можно сделать самому в гараже, кроме убитого двигателя.
Можете подсказать, на что обратить внимание при осмотре или точнее какие части самые дорогие и какие труднее всего найти/восстановить.
И также интересно, что после покупки стоит проверить/заменить?
 
-AS-Дата: Суббота, 21.08.2021, 20:03 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
gonzales06, http://www.aprilia-club.ru/forum/30-3015-41509-16-1629521500 вот, появился мот
 
PrizrakДата: Понедельник, 23.08.2021, 06:54 | Сообщение # 21
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Внутри никаких поплавков нет. Знаю, что замена приборки + установка поплавка дают результат, а вот что касается только установки поплавка, х.з. скорее всего работать не будет.

Уууу... Печально. Значит и приборка у Трайла своя тоже. Загадочные итальянцы...

Цитата -AS- ()
Ну вот тем более.

Да нет, там не все так плохо ))) В дальняке это все же вещь нужная, ведь гораздо проще и быстрей кинуть быстрый взгляд на индикатор уровня, чем высматривать достаточно мелкие цифры одометра, вникать в то что там написано, и высчитывать оставшийся пробег ))) Хотя привыкаешь быстро, но все же... для быстрого ориентирования индикатор - маст хэв, очень удобная функция.

Цитата gonzales06 ()
Из Европы под заказ не возят.

Так их и в Европе мало... Есть еще такая контора как Motobaza - Ростов на Дону. Поищи их, может они привезут, вроде довольно активно работают. У ДВ-Лайн есть одна Страда. Но ценник жесть wacko https://dvline.ru/product/aprilia-pegaso-strada650/

Цитата gonzales06 ()
Можете подсказать, на что обратить внимание при осмотре или точнее какие части самые дорогие и какие труднее всего найти/восстановить.

Пластик... Это то что ты не купишь нигде кроме Европы... Аналогов нет. Китайцы его не делают... Поэтому - это самое больное место для них. Например оригинальный ветровик обойдется в 10-12 тыс. руб. с доставкой на eBay, а больше их нигде не купить... Морда в сборе на сегодня в районе 30-40 тыс руб, там же... Да еще и не найдешь ее...
По двигателю все подходит от Yamaha XT660Z Tenere. Причем запчасти с наклейкой Yamaha на упаковке как правило вдвое дешевле чем запчасти с наклейкой Aprilia...

Цитата gonzales06 ()
И также интересно, что после покупки стоит проверить/заменить?

Расходники... Масло и фильтры под замену сразу. Цепь, звезды, колодки - по состоянию... Также обрати внимание на вилку - сальники, пыльники... Жижу в перьях тоже под замену.
Из нужного еще - подшипники колес, маятника, прогрессии, рулевой колонки, проверить состояние, набить смазки. Тросики (газ, сцепление) - проверить состояние.
 
gonzales06Дата: Понедельник, 23.08.2021, 13:26 | Сообщение # 22
Город: спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Спасибо буду изучать.

Добавлено (23.08.2021, 13:29)
---------------------------------------------
А какой нормальный ценник на этот год

 
PrizrakДата: Вторник, 24.08.2021, 07:24 | Сообщение # 23
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата gonzales06 ()
А какой нормальный ценник на этот год

На этот год не знаю... Я покупал в 2018, с пятерками в аукционном листе, стоил он тогда 225 тыр. По мне так сегодня нормальный ценник - 300 тыс. руб. за аппарат в идеальном состоянии с аукционной пятеркой в оценке и пробегом не более 30-35 тыс. км. Но реальность диктует свои правила, увы... Рубль наши правители успешно обвалили на самое дно.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024