Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 13:12 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Друзья, наконец то я доделал обзор на Пегасика. Можно смело сказать, что спонсором обзора является коронавирус - если бы я не подцепил эту заразу, не знаю когда бы я смог смонтировать и озвучить материал. Но вот обзор готов, а я уже в полном порядке. Честно сказать, я боюсь даже представить, сколько блоггеры-обзорщики тратят времени на подобные вещи. У меня ушло несколько дней на этот обзор, а по качеству он конечно даже близко не дотягивает, до тех, что обзорщики клепают пачками. Ну как получилось, строго не судите, я постарался кратко изложить все, что я знаю, ну или по крайней мере все, что вспомнилось в короновирусной горячке. И так обзор: https://youtu.be/r-kh20H5PgU Буду рад, если вы поставите лайк, оставите коммент под видео и подпишитесь на канал.
gonzales06, я бы искал контору которая воит мото из-за границы с mobile.de или suchen.de и заказал бы у них, т.к. у нас врианты на авито/авто.ру проскакивают, но редко.
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 15:37 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
gonzales06, вообще, этот вопрос нужно задавать поставщику услуг. Когда я заказывал свои мотоциклы, мне говорили, что обычно снижение цены идет за счет того, что техника становится на год старше после нового года и растаможка будет дешевле. Однако не стоит забывать о нестабильности курса валют и сэкономив за счет месяца, можно попасть на разнице курса. Бывало тут такое, что ребята заказывали мотоцикл и успевали прямо четко - опаздай он с заказом на пару недель, мотоцикл стоил бы в полтора раза дороже. Так что тут не угадаешь...
Снова муки выбора. Взял в прокате Версус 650 и успокоился. В городе ездить трудно, на грунтовке если осторожно. Есть один плюс не задувает на 120 и весело простреливать. И если подытожить, мне на нем было страшно. Подскажите пожалуйста большая разница между Страдой и Трэйлом. И с каким пробегом смотреть. Покупку планирую осень-зима. Пока вариантов нет.
gonzales06, версис в принципе не удобный по крайней мере для меня - я его даже новый брать не стал, а доплатил и взял Тигр 800. Разница между страдой и Траилом 2,5 см по седлу, по подвеске она более существенна, хотя и на страде спокойно ездить по грейдеру и без фанатизма по бездорожью. Под "без фанатизма" я подразумеваю такую езду, как показана во всех моих видео на канале. Т.е. на Страде я бы ездил точно так же как и на Траиле. Другое дело, что мне по росту траил больше подходит и ход подвески 170 нравится больше... Пробег естественно чем меньше, тем ллучше. Я бы пытался найти до 25000...
gonzales06, На Трайле не ездил, На Страде же проехал уже 40 000 км.
По Асфальту Страда идет отлично, в повороты ввинчивается изумительно, с ней не надо бороться или заставлять ее выполнять маневр, изумительная управляемость и послушность. На разметку она практически никак не реагирует, была возможность сравнить с другими аппаратами, вот там реально страшно пересекать разметку было. По грунтовке она также отлично идет, живу в сельской местности, грунтовка - наше все )). Я не могу ничего сказать про Трайл, но легкие эндурики я на нашей грунтовке, присыпанной песком и щебнем, обгоняю постоянно... По сырой грунтовке (в том числе и глинистой) ехать можно, но только на соответствующей резине, на шоссейке я один раз попал под дождь на глинистой грунтовке - еле выбрался оттуда... Шоссейка там не едет от слова совсем. ))
Разница в подвеске между Страдой и Трайлом конечно же есть, ходы подвесок разные у них. Но и Страда отлично себя чувствует на грейдере, хотя и кажется что сейчас от нее что-то отвалится ... Из-за особеннойстей крепления морды у них, на малых скоростях на грейдере кажется что там все оторвано нафик, и сейчас она просто отвалится Особенно если стоит высокий ветровик... Я за свой пробег, при постоянной езде по грунтовкам (даже в горах побывал на Страде), ни разу не смог пробить подвеску до удара... Ее вполне хватает, если не скакать как на мотокроссе...
Также слышал (сам не могу утверждать) что у Трайла нет датчика уровня топлива в отличие от Страды, не знаю правда или нет, но меня этот момент всегда смущал, в бак им не особо то и заглянешь, даже при открытой горловине, очень уж она узкая...
Да и выбора то особого нет. В продаже Трайл попадается еще реже чем Страда...
С каким пробегом смотреть... Ну тут могу только сказать избитую фразу - у мотоцикла нет пробега, у него есть состояние... Вот и смотреть по состоянию в первую очередь. Не стоит забывать, что выпуск их прекращен в 2009 году, и малый пробег никак не спасает от времени. Резиновые изделия "за бугром" хоть и намного выше качеством чем наши "отечественные", но и у них есть свой предел. А малый пробег будет говорить о том что мот либо долго стоял, либо о том что вас пытаются обмануть с пробегом. Я тоже попался на это, покупал с аукциона Японии, с пробегом 13200 км. И потом пришлось снимать двигатель и менять залегшие от долгого простоя маслосъемные кольца. Двигатель ел масло с аппетитом 1 л масла на 3000 км пробега... Теперь все отлично ... Поэтому я бы смотрел не на пробег, а на состояние мотоцикла и двигателя.