Также слышал (сам не могу утверждать) что у Трайла нет датчика уровня топлива в отличие от Страды, не знаю правда или нет, но меня этот момент всегда смущал, в бак им не особо то и заглянешь, даже при открытой горловине, очень уж она узкая...
Так и есть. Меня не напрягает - я ориентируюсь по одометру - сбрасываю суточный пробег на каждой заправке. По пробегу замечание верное, но бывает и попадаются живые мотоциклы с небольшим пробегом. Я вот к примеру первого Траила купил в 2011г с пробегом 3тыс, а у этого был пробег 21000, оба мотоцикла 2006г.
Так и есть. Меня не напрягает - я ориентируюсь по одометру - сбрасываю суточный пробег на каждой заправке.
Ну я тоже одометр на каждой заправке скидываю. Т.к. указатель уровня топлива не дает нужной точности, а иногда вообще работает загадочно :D А если учесть что у нас вообще аж три одометра, два суточных и один общий, то это вообще не проблема. TRIP 1 скидываем на каждой заправке, а TRIP 2 считает общий пробег за поездку. Ну и еще общий одометр, который не скидывется Но тем не менее факт весьма удивительный, на модели предназначенной по сути для города и трека указатель уровня топлива есть, а на модели позиционируемой как тур-эндуро (т.е. по умолчанию это дальние поездки) - указателя УТ нет %) Что курили итальянцы в этом случае непонятно По сути же да, не напрягает. Ориентируемся по пробегу. На многих японцах указателя тоже нет, только лампа резерва и все... Меня больше всего напрягает одометр резерва, который включается самостоятельно, когда лампа резерва загорается. Ладно бы он отсчитывал в обратном направлении оставшийся на резерве пробег, так нет, это просто еще один одометр, только специально для резерва... Мне он только мешает в таком виде...
Кстати, Саш, а на Трайле нет датчика уровня в баке (поплавка), или и на приборке нет соответствующего индикатора (или он есть но не задействован просто)??? Вопрос в том, если воткнуть топливный модуль от Страды, будет ли приборка показывать уровень топлива?
Цитата-AS- ()
бывает и попадаются живые мотоциклы с небольшим пробегом. Я вот к примеру первого Траила купил в 2011г с пробегом 3тыс, а у этого был пробег 21000, оба мотоцикла 2006г.
Так и мой тоже был полностью живой, и в отличном состоянии (кстати у меня Страда 2005 года). А в первом дальняке и вылез жор масла, по месту то этого не видать почти... Вот по возвращению из дальняка я и перетряхнул его... Теперь я не беспокоюсь о том хватит ли мне масла в дальняк
Кстати, Саш, а на Трайле нет датчика уровня в баке (поплавка), или и на приборке нет соответствующего индикатора (или он есть но не задействован просто)??? Вопрос в том, если воткнуть топливный модуль от Страды, будет ли приборка показывать уровень топлива?
Внутри никаких поплавков нет. Знаю, что замена приборки + установка поплавка дают результат, а вот что касается только установки поплавка, х.з. скорее всего работать не будет.
ЦитатаPrizrak ()
указатель уровня топлива не дает нужной точности, а иногда вообще работает загадочно
Спасибо за ответы. При выборе между Трайлом и Страдой буду смотреть на состояние. Сейчас в Питере нет никаких. Надежда на осень. Из Европы под заказ не возят. Б/у техника лотерея, всего не проверишь. Одно радует, что многие вещи можно сделать самому в гараже, кроме убитого двигателя. Можете подсказать, на что обратить внимание при осмотре или точнее какие части самые дорогие и какие труднее всего найти/восстановить. И также интересно, что после покупки стоит проверить/заменить?
Дата: Понедельник, 23.08.2021, 06:54 | Сообщение # 21
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Внутри никаких поплавков нет. Знаю, что замена приборки + установка поплавка дают результат, а вот что касается только установки поплавка, х.з. скорее всего работать не будет.
Уууу... Печально. Значит и приборка у Трайла своя тоже. Загадочные итальянцы...
Цитата-AS- ()
Ну вот тем более.
Да нет, там не все так плохо ))) В дальняке это все же вещь нужная, ведь гораздо проще и быстрей кинуть быстрый взгляд на индикатор уровня, чем высматривать достаточно мелкие цифры одометра, вникать в то что там написано, и высчитывать оставшийся пробег ))) Хотя привыкаешь быстро, но все же... для быстрого ориентирования индикатор - маст хэв, очень удобная функция.
Цитатаgonzales06 ()
Из Европы под заказ не возят.
Так их и в Европе мало... Есть еще такая контора как Motobaza - Ростов на Дону. Поищи их, может они привезут, вроде довольно активно работают. У ДВ-Лайн есть одна Страда. Но ценник жесть https://dvline.ru/product/aprilia-pegaso-strada650/
Цитатаgonzales06 ()
Можете подсказать, на что обратить внимание при осмотре или точнее какие части самые дорогие и какие труднее всего найти/восстановить.
Пластик... Это то что ты не купишь нигде кроме Европы... Аналогов нет. Китайцы его не делают... Поэтому - это самое больное место для них. Например оригинальный ветровик обойдется в 10-12 тыс. руб. с доставкой на eBay, а больше их нигде не купить... Морда в сборе на сегодня в районе 30-40 тыс руб, там же... Да еще и не найдешь ее... По двигателю все подходит от Yamaha XT660Z Tenere. Причем запчасти с наклейкой Yamaha на упаковке как правило вдвое дешевле чем запчасти с наклейкой Aprilia...
Цитатаgonzales06 ()
И также интересно, что после покупки стоит проверить/заменить?
Расходники... Масло и фильтры под замену сразу. Цепь, звезды, колодки - по состоянию... Также обрати внимание на вилку - сальники, пыльники... Жижу в перьях тоже под замену. Из нужного еще - подшипники колес, маятника, прогрессии, рулевой колонки, проверить состояние, набить смазки. Тросики (газ, сцепление) - проверить состояние.
На этот год не знаю... Я покупал в 2018, с пятерками в аукционном листе, стоил он тогда 225 тыр. По мне так сегодня нормальный ценник - 300 тыс. руб. за аппарат в идеальном состоянии с аукционной пятеркой в оценке и пробегом не более 30-35 тыс. км. Но реальность диктует свои правила, увы... Рубль наши правители успешно обвалили на самое дно.