Дата: Понедельник, 17.10.2016, 13:21 | Сообщение # 63
Город: Питер Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Продолжу не по теме. Но, господа, а что там узнавать?! Это пресловутая защита от BMW F650 GS Пруф1 и Пруф2 Номерок похоже вот - 77328526930 (стянул отсюда).
Сообщение отредактировал vector - Понедельник, 17.10.2016, 13:34
А как они по качеству? Падал на них? Выглядят то они отлично, если и пластик хороший, то почему бы и не купиить? Там только пластик или онс металлической вставкой?
Prizrak, спасибо тебе за шикарный отчет по изготовлению защитных дуг и багажной системы-показал все это своему сварщику, будем делать дуги по твоему образцу, может с небольшими доработками, и модернизировать багажную систему и систему крепления боковых кофров
Prizrak, спасибо тебе за шикарный отчет по изготовлению защитных дуг и багажной системы-показал все это своему сварщику, будем делать дуги по твоему образцу, может с небольшими доработками, и модернизировать багажную систему и систему крепления боковых кофров
Не за что Рад, что пригодилось кому-то ... Весной буду тоже переделывать систему. Кстати, по дугам тоже есть один ньюанс - кой чего там изменить надо, вечером отпишу подробней, там нарисовать надо будет.
По клетке: Собственно, все отлично видно на картинке. Самое плохое - дуга слегка мешает ногам, носок бота задевает за трубу, это неудобно. Я уже привык, и менять наверное не стану, хотя если время и желание появятся, то переделаю.
По рамкам: Верхний край рамки (желтая линия), надо делать параллельным поверхности седла (зеленая линия), а не как у меня ради красоты сделано параллельно линии основания седла (голубая линия). Из-за этого крепить сумки неудобно, поскольку лямки что связывают две бортовые сумки перехлестываются через седло, и при этом их приходится делать разной длины, плюс сумки еще и норовят сползти вперед в сторону уклона.
Вертикальные ребра рамок (белые линии) надо делать параллельными друг другу, у меня опять же "как красивей" сделано, тоже неудобно фиксировать сумки на рамках, есть свобода, сумки ерзают.
Вообще, рамки надо делать крупней немного, и прямоугольной формы. Лучше всего рамки подгонять под имеющиеся сумки, я сначала сварил рамки ,потом купил сумки, в итоге они не очень то подходили друг к другу.
Для крепления жестких кофров это все в принципе не особо важно, лишь бы закрепились нормально, а форма рамок вообще пофик будет.
Prizrak, Огромнейшее человеческое спасибо!!! Еще один вопросик-если не трудно сфоткай или скинь фото нижнего крепления защитных дуг (которые в районе водительских подножек) -как ты это реализовал
сфоткай или скинь фото нижнего крепления защитных дуг (которые в районе водительских подножек) -как ты это реализовал
Да не вопрос. Тоже голову над этим ломал.
Сделал так: На оконцовке нижних труб клетки приварил длинные гайки, если точно помню сейчас, то вроде М10 они. На фото обвел кружком.
Водительские подножки (верней их основание) у нас крепятся к раме двумя сквозными болтами М10 как раз. С внутренней стороны рамы на этих болтах гайки. Думаю из картинки уже понятно что и как. Родные гайки с болтов крепления выкидываем, сами болты теперь заворачиваются в гайки приваренные к трубам клетки. Болты при этом можно оставить родные, их длины достаточно, а можно заменить на более длинные для надежности.
Таким образом у нас в этом месте к раме крепятся и подножки, и клетка, причем одним болтом.
Добавлено (08.11.2018, 13:40) --------------------------------------------- Вообще, можно совместить клетку и защиту картера к тому же. Просто обшив клетку тонким листовым металлом, получим практически броню. . Родную пластиковую защиту можно будет при этом снять. правда усложнится замена масла, но не критично.
Кстати, ширину клетки, я выбирал так, чтоб лапка заднего тормоза и лапка КПП прятались за трубы. при падении лапка тормоза повреждает крышку картера у нас. В моем случае я постарался от этого защититься.
Prizrak, рамки под кофры у меня есть (купил его уже с хорошими алюминиевыми кофрами), но крепление к пассажирской подножке выглядет неэстэтично. скорее всего буду делать как у тебя, через втулки