Товарищи, кто какие модификации видел? Выкладываем фотки и пр. Главное найти оптимальный вариант, а реализовать не сложно, есть фирма в Москве, где делают любые дуги.
Этот вариант не защищает тормозную лапку. При падении она пробивает боковину двигателя. Правда этот вариант защищает дорогостоящий радиатор...
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:59 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, дужки прикольные, кстати это не заводские, а изготовлены в Германии частной тюнинговой фирмой, насколько я понял. Но их нужно делать по ширине такими, что бы они хотя бы радиатор защищали, пластик бака видимо не спасти, если что. Тут же они по моему слишком узкие... Я на Трансальп и CB400SFV делал дуги в фирме http://vilar-pro.ru/ , качеством остался доволен. Единственное, что у них придется мотоцикл на пару дней оставлять. Я оставлял, все нормально.
Добавлено (02.08.2012, 19:05) --------------------------------------------- Себе собираюсь заказывать нечто среднее между последней и предпоследней фоткой из предыдущего поста.
предпоследняя: какая то лажа несерьезная, прутик какой-то, пластик даже не защитит. последняя - ну вроде ничего, нормально.
Согласен, сама по себе лажа, но после интеграции в нижнюю, должна спасать пластик и получить необходимую жесткость. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
что то мне подсказывает что при падении на ходу она может нанести гораздо больше повреждений, чем пользы. спасет только при падении с подножки, имхо.
ааа.. она еще и к раме крепится. какой кошмар.. раму не жалко будет? она стоит побольше, чем боковой пластик
Ок, а как же слайдеры, они тоже к раме крепятся... А в данном варианте, трубы имеют жесткость гораздо меньшую, чем рама, считаю что в первую очередь трубы начнут деформироваться и смягчать удар. А если удар будет такой силы что начнет раму коррежить, то думаю что тут вообще ничего не поможет и пластик кончится, и рама, и дуги, и двигатель. Вообщем мот в тотал уйдет. Я не прав? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 03.08.2012, 15:56
проблема даже не в креплениях к раме (от этого сложно уйти) а в кол-ве точек крепления. чем их больше - тем меньше вероятность повреждения рамы. слайдеры - как раз многие не советуют ставить именно из-за опасности повреждения рамы. но кому то красивый пластик дороже) На рис. сверху в принципе нормальная схема. Хорошо, если есть поперечина, которая будет передавать энергию от правой половины дуг к левой. Такая защита пластика дугами - фигня, ну не вижу я в ней ничего стоящего, даже на глаз. вот например дуги от Хепко на Капонорд. Выглядят прочнее, хотя тоже есть слабые точки (например, крепление к морде - очень тонкими болтами):
Вот каповские дуги мне нравятся, но на пегаса такие не делают. Вообщем буду думать, чего, как и куда лучше закрепить что бы при различных ударах повреждения были как можно меньше. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Предлагаю обсудить необходимость дуг при езде на асфальте: так ли они нужны. Вроде бы при падении все важное зависает в воздухе...
Дуги нужны однозначно! Тот разговор, что при сильном падении они цепляются за бордюры и калечат раму ИМХО это слишком посредственно, ведь если произошло так, что мот летит в бордюр, то 90% даже 95% - ему хана. И стоят тут дуги или нет- уже не очень важно. Я пару лет назад упал на малой скорости (почти на месте) (без дуг) и покоцал пластик очень сильно , не треснул, но поцарапал. Вообщем думаю ставить надо однозначно, на душе спокойнее будет...я на Капонорда уже заказал.
А мне кстати сделали дуги правильные, при опрокидывании отрабатывают до руля. Могу дать адресок ребят - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008