Четверг, 28.11.2024, 00:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Навесное оборудование на Aprilia Pegaso
-AS-Дата: Среда, 23.03.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Товарищи, кто какие модификации видел? Выкладываем фотки и пр. Главное найти оптимальный вариант, а реализовать не сложно, есть фирма в Москве, где делают любые дуги.


Этот вариант не защищает тормозную лапку. При падении она пробивает боковину двигателя. Правда этот вариант защищает дорогостоящий радиатор...

Есть еще такой вариант (Взято с http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=125699 ):



Здесь, насколько я вижу затруднен доступ к масляному фильтру, но это мелочь. Насколько, что они защищают, судить сложно.
 
DynoDjetДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:56 | Сообщение # 2
Город: Королев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
мне обтекающие дуги понравились)
 
-AS-Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:59 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, дужки прикольные, кстати это не заводские, а изготовлены в Германии частной тюнинговой фирмой, насколько я понял. Но их нужно делать по ширине такими, что бы они хотя бы радиатор защищали, пластик бака видимо не спасти, если что. Тут же они по моему слишком узкие...
Я на Трансальп и CB400SFV делал дуги в фирме http://vilar-pro.ru/ , качеством остался доволен. Единственное, что у них придется мотоцикл на пару дней оставлять. Я оставлял, все нормально.
 
DynoDjetДата: Понедельник, 27.06.2011, 01:07 | Сообщение # 4
Город: Королев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Зачетный сайт. Спасибо)
 
YarryДата: Четверг, 02.08.2012, 19:05 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Дуги Hepco&Becker:





А эти не знаю чьи:



Добавлено (02.08.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Себе собираюсь заказывать нечто среднее между последней и предпоследней фоткой из предыдущего поста.

Прикрепления: 0705812.jpg (161.2 Kb) · 9928410.jpg (53.0 Kb) · 4493416.jpg (24.8 Kb) · 1485260.jpg (49.4 Kb)


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
NozomiДата: Пятница, 03.08.2012, 08:54 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
предпоследняя: какая то лажа несерьезная, прутик какой-то, пластик даже не защитит.
последняя - ну вроде ничего, нормально.
 
YarryДата: Пятница, 03.08.2012, 13:48 | Сообщение # 7
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
предпоследняя: какая то лажа несерьезная, прутик какой-то, пластик даже не защитит.
последняя - ну вроде ничего, нормально.


Согласен, сама по себе лажа, но после интеграции в нижнюю, должна спасать пластик и получить необходимую жесткость. wink


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
NozomiДата: Пятница, 03.08.2012, 14:11 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
что то мне подсказывает что при падении на ходу она может нанести гораздо больше повреждений, чем пользы. спасет только при падении с подножки, имхо.

ааа.. она еще и к раме крепится. какой кошмар.. раму не жалко будет? она стоит побольше, чем боковой пластик cool
 
YarryДата: Пятница, 03.08.2012, 15:55 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
что то мне подсказывает что при падении на ходу она может нанести гораздо больше повреждений, чем пользы. спасет только при падении с подножки, имхо.

ааа.. она еще и к раме крепится. какой кошмар.. раму не жалко будет? она стоит побольше, чем боковой пластик


Ок, а как же слайдеры, они тоже к раме крепятся... А в данном варианте, трубы имеют жесткость гораздо меньшую, чем рама, считаю что в первую очередь трубы начнут деформироваться и смягчать удар. А если удар будет такой силы что начнет раму коррежить, то думаю что тут вообще ничего не поможет и пластик кончится, и рама, и дуги, и двигатель. Вообщем мот в тотал уйдет. Я не прав?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 03.08.2012, 15:56
 
NozomiДата: Пятница, 03.08.2012, 16:02 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
проблема даже не в креплениях к раме (от этого сложно уйти) а в кол-ве точек крепления. чем их больше - тем меньше вероятность повреждения рамы.
слайдеры - как раз многие не советуют ставить именно из-за опасности повреждения рамы. но кому то красивый пластик дороже)
На рис. сверху в принципе нормальная схема. Хорошо, если есть поперечина, которая будет передавать энергию от правой половины дуг к левой.
Такая защита пластика дугами - фигня, ну не вижу я в ней ничего стоящего, даже на глаз.
вот например дуги от Хепко на Капонорд. Выглядят прочнее, хотя тоже есть слабые точки (например, крепление к морде - очень тонкими болтами):
Прикрепления: 7922879.jpg (136.7 Kb) · 2038414.jpg (36.1 Kb)
 
YarryДата: Пятница, 03.08.2012, 17:37 | Сообщение # 11
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вот каповские дуги мне нравятся, но на пегаса такие не делают. Вообщем буду думать, чего, как и куда лучше закрепить что бы при различных ударах повреждения были как можно меньше.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
TaifitДата: Четверг, 20.12.2012, 17:07 | Сообщение # 12
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Темка затихла.
Кто на чем остановился?

Предлагаю обсудить необходимость дуг при езде на асфальте: так ли они нужны. Вроде бы при падении все важное зависает в воздухе...
 
snikers40Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:27 | Сообщение # 13
Город: борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
делал дуги сам, смотря на рисунок, немного усовершенствовал
Прикрепления: 2072290.jpg (153.0 Kb)
 
FarrierДата: Суббота, 22.12.2012, 18:52 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (Taifit)
Предлагаю обсудить необходимость дуг при езде на асфальте: так ли они нужны. Вроде бы при падении все важное зависает в воздухе...

Дуги нужны однозначно! Тот разговор, что при сильном падении они цепляются за бордюры и калечат раму ИМХО это слишком посредственно, ведь если произошло так, что мот летит в бордюр, то 90% даже 95% - ему хана. И стоят тут дуги или нет- уже не очень важно. Я пару лет назад упал на малой скорости (почти на месте) (без дуг) и покоцал пластик очень сильно , не треснул, но поцарапал. Вообщем думаю ставить надо однозначно, на душе спокойнее будет...я на Капонорда уже заказал.
 
kreonДата: Среда, 26.12.2012, 11:17 | Сообщение # 15
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
А мне кстати сделали дуги правильные, при опрокидывании отрабатывают до руля.
Могу дать адресок ребят wink


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024