Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 08:49 | Сообщение # 46
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
ЦитатаКотофей ()
из передней части рамы болт не выкручивала - в мануале об этом ни слова.
Зря... Не слили половину масла почти... Меняйте снова теперь... Я недавно менял, с двигателя сливается примерно 1,5 литра масла, и еще литр с небольшим сливается с рамы. Т.е. если не сливать с рамы, то получится что вы просто разбавили старое масло свежим, а не заменили его...
Ну и соответственно уровень у вас теперь превышен, ибо слили 1,5 литра, а залили почти три...
Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 09:03 | Сообщение # 47
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Котофей, да, действительно, в нашем мануале этого нет. Дело в том, что когда я делал замену масла впервые, я руководствовался инструкцией от Yamaha xt660, стаким же двигателем, у этой модели так же основной масляный резервуар в раме, и точно такая же сливная пробка в ней, так вот у них есть пункт слива с рамы. Когда появилась сервисная инструкция по Pegaso, меня удивило отсутствие упоминания о сливном болте из рамы в описании процесса замены масла. Но я по прежнему сливал масло и с рамы и с двигателя - хуже от этого точно не будет. Но если через сливную пробку на двигателе сливается абсолютно все масло, включая раму, то этот метод тоже имеет право на существование. Однако я уже не помню, где на пегасе точки соединения масляного резервуара рамы и двигателя, возможно что штуцера в раме вварены не в самой нижней точке, или двигатель стоит чуть выше, тогда все масло из из рамы полностью не сольется чисто физически и если после залить масло в объеме указанном в мануале, то будет перелив. Замеряешь уровень верно.
Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 15:32 | Сообщение # 48
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Слилось через низ точно больше 1,5 литров... Сегодня прокатилась - не нравится, как работает коробка. Жестко, плюс нейтраль не включается без перегазовки. Поеду сейчас сливать лишнее масло
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 00:13 | Сообщение # 51
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
-AS-, MOTUL 7100 15W50
Добавлено (30.04.2018, 00:13) --------------------------------------------- Если бы я писала тех.инструкции так же, как инженеры Aprilia написали сервисный мануал, меня бы давно уволили. Сегодня слила масло с двигателя через сливную пробку. После замерила уровень масла - выше MAX! Открутила пробку на раме и оттуда радостно схлынуло литра 1,5 масла точно. В общей сложности в тазике плескалось больше 4 литров масла. Не смотря на то, что масло обладает характерным ароматом MOTUL и в целом выглядит весьма жизнерадостно, буду его менять, так как отработки достаточно большое количество.
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
ЦитатаPrizrak ()
Если я не ошибаюсь, то в сервис-мануале описана не замена масла, а ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
Changing engine oil and oil filter написано
Но по сути действительно описана процедура замены фильтра и лишь частичная замена масла. Замена масляного фильтра без полной замены масла - итальянская загадка, мне не понять.
Но по сути действительно описана процедура замены фильтра и лишь частичная замена масла. Замена масляного фильтра без полной замены масла - итальянская загадка, мне не понять.
Ну значит я ошибся, а Итальянцы чего-то недодумали... Возможно подразумевалось, что масло с рамы самотеком пойдет в картер, и вытечет через двигатель при замене масла. Шланг подачи масла, соединяет нижние точки картера и рамы, поэтому должен действовать принцип сообщающихся сосудов. Но у меня оно отказалось так перетекать.А может процесс это долгий (шланг достаточно тонкий, а двигатель я толком не прогревал перед заменой), и я просто не дождался...
В любом случае проще слить из рамы вручную, чем ждать слива через двигатель
Добавлено (02.05.2018, 07:56) --------------------------------------------- Ааааа..... Вспомнил... Я и не ждал... С рамы то я в первую очередь слил, а потом только из двигателя. А так возможно что и потекло бы...
Я и не ждал... С рамы то я в первую очередь слил, а потом только из двигателя. А так возможно что и потекло бы...
Ну вот и я так же. У меня того мотика уже нет, по этому не могу на память сказать, может ли масло самотеком перетечь в двигатель все полностью... Но в любом случае, там трубочки довольно тонкие и ждать придется долго, если конечно масло все же может перетечь. Так что в любом случае надежнее, проще и быстрее слить сначала с рамы, потом с движка, после заменить фильтр, закрутить все пробки и залить масло от 2,5 до 2,7 л. По мануалу в сухой движек они льют 2,7л но в реале насколько я помню, 2,7 было много из за того, чо что то всетаки остается на стенках, валах и т.д.
Всем привет! Сегодня для интереса посмотрел уровень масла на холодную(не закручивая пробку,мот стоял два дня!!!)и ...уровень нормальный,то есть недоходит милиметров 5 до максимального как и при замене(менял около 100км назад,залил 2.5л).Возникает вопрос=так зачем все манипуляции-завести ,прогреть,подождать 10 мин?! Ведь и по сути принцип"сухой картер"-то масло должно быть в маслобаке?!Потому и контроль уровня ведется с рамы(маслобака)а не с картера.Или у меня забитый маслоканал с маслобака выходит и я езжу без смазки двигателя?! Кто что думает?И проверьте плиз уровень на холодную и отпишитесь если не тяжело...дабы я успокоился да и думаю другим будет полезно знать о замере на холодную.
У меня на холодную после отстоя вообще ниже минимума, а при прогретом после процедур отстоя-запуска -замера выше максимума. Залил при замене столько же сколько слил.
Дело не в тяжести завести)))а верности показания.Если на холодную показывает правильн?!зачем на горячую эксперементировать? Вот в чем"загадка"аднака)))