Подскажите как должны стоять распредвалы при ВМТ на коленвале. Уже устал проблемму искать. Стартер с огромным усилием крутит мотор. Акум новый. Подключена зарядка и все равно. Спалил два реле стартера,поломал зубья шестерни редуктора,сейчас сдохла муфта. Декомпрессор рабочий. Мот у меня недолго. Почти не ездил. Текущее положение меток такое-распредвалы на единичке оба,коленвал примерно на 6-8мм вправо от середины окошка.(крышка генератора) Кажется собака ТУТ.
Сообщение отредактировал WeloPised - Пятница, 30.12.2016, 00:11
Посмотрел в мануале метки. Застопорил колено. Впускной распредвал ровно на единичке. Выпускной похоже на зуб отстает. Из за этого может быть сильная нагрузка на стартер и его шестерни? Всех с наступающим!
метки должны стоять неровне с корпусом головки обе на одной линии, как на впуске так и на выпуске. (положение 1 или 3 на впуске 2 для инжекторного), верни коленвав назад чтобы метка выпуска была ровно с головой, застопори коленвал болтом внизу и переставь впуск назад( можна и на 3 будут типа тюнинг, раннее зажигание,я себе ставил), и если незоводится у да ему бензина шприцом прямо в патрубок карба шприцом через еирбокс хватает сразу-проверено.
Спасибо! Насчет запуска... Заводится. Но очень тяжело крутит. Греются провода. Ощущение что компрессию не может провернуть. Из за этого уже сломались зубья шестерни,сгорели два реле стартера,теперь обгонка. Усе в течении месяца. Грешил на декомпрессор. Проверил его и зазоры клопанов. Все норм. Полез цепь смотреть. Там чутка не сходится. Попробую впуск на 3. Но пока жду обгонку и очередное реле. После отпишусь. Надеюсь проблемма решится.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, выкрутить свечу, покрутить в холостую (можно померять падение напряжения на реле), померять компрессию - будет видно, проблемы со стартером или с декомпрессором. У меня реле тоже загибалось - разобрал, почистил.... Заработало. Хотя уже стояло неродное.
Выставил цепь. Впуск между 1 и 3,выпуск чутка впереди. Вроде как колено просится на зуб перекинуть,тогда обе единицы будут точно. Снял распредвалы даже,но внизу цепь перекинуть никак не получилось. Есть идеи,господа...??? Кстати заметил что шпонка надгрызана,колено в порядке. Может из за нее. Если болт магнето не затягивать,люфт почти сантик. Буду делать новую,условия есть.
Можно ссылочку на Авито. Про запас закажу себе. У меня что то подобное как у Вас. Только еще цепь ГРМ гремит. Может она у Вас жутко растянута. Я свою скоро буду менять. Пока готовлю веловытяжку цепи. Буду расклепывать цепи, затем соединять и прокручивать, заклепывать новую цепь. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:33 | Сообщение # 55
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
WeloPised, снизу не нужно цепь перекидывать, все регулируется распредвалами. Если выпуск смещен чуть по часовой стрелке, попробуйте поставить натяжитель цепи, скорее всего всё встанет в норму. Если туго крутит, то ИМХО это стартер. Ну можете компрессию померить, у меня с декомпрессором на холодную 8, без него набило 10, но стартер крутил очень неохотно. motosds, недавно поменял цепь, при наличии хорошего выпрессовывателя (его делали часов 5 ) работы там на 15-20 минут. Сначала расклепал старую, к одному концу цепи привязал длинную проволоку, вытащил цепь, потом к другому концу проволоки привязал новую цепь и завел её через нижнюю шестерню.
Надеюсь что дело не в нем,а в надломанной шпонке. В результате неточный момент зажигания. Стартер крутит со всей дури,шестерни ломает...,проворачивает тяжело ВМТ. Есть ли метод его проверки? Соберу,проверю компрессию. Кстати,положение меток при установленном натяжителе.
ЦитатаLimUS ()
шпонка подходит от АвтоВАЗа
К сожалению у нас на ваз достать сложней чем на мерин,посмотрю каталоги,думаю цена копеечная.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, если снят колокол с обгонкой - крутни стартером шестерни без обгонки. Только аккуратнее, а то шестерни спрыгнуть могут. Можно и шестерни снять и крутнуть один стартер. Заодно посмотреть как шестерни на осях крутятся - может какая-то шестерня закусывается
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, поставить стартер назад и крутануть вместе с промежуточными шестернями... Сначала с одной, затем с двумя, затем третью с обгонки добавить. Может какую-либо шестерню на оси подклинивает.