Воскресенье, 24.11.2024, 14:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
ГРМ
WeloPisedДата: Четверг, 29.12.2016, 23:39 | Сообщение # 46
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Подскажите как должны стоять распредвалы при ВМТ на коленвале. Уже устал проблемму искать. Стартер с огромным усилием крутит мотор. Акум новый. Подключена зарядка и все равно. Спалил два реле стартера,поломал зубья шестерни редуктора,сейчас сдохла муфта. Декомпрессор рабочий. Мот у меня недолго. Почти не ездил.
Текущее положение меток такое-распредвалы на единичке оба,коленвал примерно на 6-8мм вправо от середины окошка.(крышка генератора) Кажется собака ТУТ.


Сообщение отредактировал WeloPised - Пятница, 30.12.2016, 00:11
 
WeloPisedДата: Пятница, 30.12.2016, 14:06 | Сообщение # 47
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Посмотрел в мануале метки. Застопорил колено. Впускной распредвал ровно на единичке. Выпускной похоже на зуб отстает. Из за этого может быть сильная нагрузка на стартер и его шестерни?
Всех с наступающим!
Прикрепления: 1968095.jpg (1.31 Mb)
 
WeloPisedДата: Пятница, 30.12.2016, 14:08 | Сообщение # 48
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Foto nr2.
Прикрепления: 2158000.jpg (1.12 Mb)
 
andrianoДата: Вторник, 03.01.2017, 19:29 | Сообщение # 49
Город: Дрогбич
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
метки должны стоять неровне с корпусом головки обе на одной линии, как на впуске так и на выпуске. (положение 1 или 3 на впуске 2 для инжекторного), верни коленвав назад чтобы метка выпуска была ровно с головой, застопори коленвал болтом внизу и переставь впуск назад( можна и на 3 будут типа тюнинг, раннее зажигание,я себе ставил), и если незоводится у да ему бензина шприцом прямо в патрубок карба шприцом через еирбокс хватает сразу-проверено.

Добавлено (03.01.2017, 19:29)
---------------------------------------------
посмотри здесь https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5356.0

 
WeloPisedДата: Вторник, 03.01.2017, 19:51 | Сообщение # 50
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Спасибо! Насчет запуска... Заводится. Но очень тяжело крутит. Греются провода. Ощущение что компрессию не может провернуть. Из за этого уже сломались зубья шестерни,сгорели два реле стартера,теперь обгонка. Усе в течении месяца. Грешил на декомпрессор. Проверил его и зазоры клопанов. Все норм. Полез цепь смотреть. Там чутка не сходится. Попробую впуск на 3. Но пока жду обгонку и очередное реле. После отпишусь. Надеюсь проблемма решится.
 
andrianoДата: Вторник, 03.01.2017, 20:46 | Сообщение # 51
Город: Дрогбич
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
я реле от китайца ставил стоит копейки, я так думаю если выпуск опаздывает а впуск открывается забыстро получается кикбек как-бы обратный удар
 
LimUSДата: Вторник, 03.01.2017, 21:31 | Сообщение # 52
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, выкрутить свечу, покрутить в холостую (можно померять падение напряжения на реле), померять компрессию - будет видно, проблемы со стартером или с декомпрессором. У меня реле тоже загибалось - разобрал, почистил.... Заработало. Хотя уже стояло неродное.
 
WeloPisedДата: Понедельник, 09.01.2017, 14:50 | Сообщение # 53
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Выставил цепь. Впуск между 1 и 3,выпуск чутка впереди. Вроде как колено просится на зуб перекинуть,тогда обе единицы будут точно. Снял распредвалы даже,но внизу цепь перекинуть никак не получилось. Есть идеи,господа...???
Кстати заметил что шпонка надгрызана,колено в порядке. Может из за нее. Если болт магнето не затягивать,люфт почти сантик.
Буду делать новую,условия есть.

Добавлено (09.01.2017, 14:50)
---------------------------------------------
Цитата andriano ()
я реле от китайца ставил

На АЛИ заказал,стоит 8 евро. Не родное может быть слабей. ИМХО.
55 ампер все таки.


Сообщение отредактировал WeloPised - Понедельник, 09.01.2017, 14:51
 
motosdsДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:05 | Сообщение # 54
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Можно ссылочку на Авито. Про запас закажу себе. У меня что то подобное как у Вас. Только еще цепь ГРМ гремит. Может она у Вас жутко растянута. Я свою скоро буду менять. Пока готовлю веловытяжку цепи. Буду расклепывать цепи, затем соединять и прокручивать, заклепывать новую цепь.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MaressДата: Понедельник, 09.01.2017, 16:33 | Сообщение # 55
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
WeloPised, снизу не нужно цепь перекидывать, все регулируется распредвалами. Если выпуск смещен чуть по часовой стрелке, попробуйте поставить натяжитель цепи, скорее всего всё встанет в норму.
Если туго крутит, то ИМХО это стартер. Ну можете компрессию померить, у меня с декомпрессором на холодную 8, без него набило 10, но стартер крутил очень неохотно.
motosds, недавно поменял цепь, при наличии хорошего выпрессовывателя (его делали часов 5 smile ) работы там на 15-20 минут. Сначала расклепал старую, к одному концу цепи привязал длинную проволоку, вытащил цепь, потом к другому концу проволоки привязал новую цепь и завел её через нижнюю шестерню.
 
LimUSДата: Понедельник, 09.01.2017, 16:43 | Сообщение # 56
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, шпонка подходит от АвтоВАЗа - кажется с распредвала зубилы
 
WeloPisedДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:35 | Сообщение # 57
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Может она у Вас жутко растянута

Цепь в порядке,никаких лишних звуков. Ссылка на реле...
https://ru.aliexpress.com/item....5a52dcc

Цитата Maress ()
Если туго крутит, то ИМХО это стартер.

Надеюсь что дело не в нем,а в надломанной шпонке. В результате неточный момент зажигания.
Стартер крутит со всей дури,шестерни ломает...,проворачивает тяжело ВМТ. Есть ли метод его проверки?
Соберу,проверю компрессию. Кстати,положение меток при установленном натяжителе.

Цитата LimUS ()
шпонка подходит от АвтоВАЗа

К сожалению у нас на ваз достать сложней чем на мерин,посмотрю каталоги,думаю цена копеечная.

Наконец то пришла обгонка и зеркала. (37+10 евро)
Прикрепления: 8332474.jpg (1008.8 Kb) · 8424152.jpg (1.05 Mb)


Сообщение отредактировал WeloPised - Вторник, 10.01.2017, 00:05
 
LimUSДата: Вторник, 10.01.2017, 17:16 | Сообщение # 58
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, если снят колокол с обгонкой - крутни стартером шестерни без обгонки. Только аккуратнее, а то шестерни спрыгнуть могут. Можно и шестерни снять и крутнуть один стартер. Заодно посмотреть как шестерни на осях крутятся - может какая-то шестерня закусывается
 
WeloPisedДата: Вторник, 10.01.2017, 21:49 | Сообщение # 59
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
крутни стартером

Стартер первым делом снимал,чистил. Смотрел щетки. Крутит отлично.
Имел ввиду проверить-прозвонить обмотки.
 
LimUSДата: Вторник, 10.01.2017, 23:35 | Сообщение # 60
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, поставить стартер назад и крутануть вместе с промежуточными шестернями... Сначала с одной, затем с двумя, затем третью с обгонки добавить. Может какую-либо шестерню на оси подклинивает.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024