Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Господа. Кто может померять расстояние на вывешенном моте согласно рисунка (от угла маяьника до нижнего болта крепления защиты глушителя). И какое статическое проседание необходимо выставлять для нормальной работы подвески? С уважением, Влад.
кому занедорого б/у амморт от пегаса? тот, который от Cube, с внешней регулировкой. Амморт вытекший. На игрушки, либо под восстановление (например, в pm garage)
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 15:25 | Сообщение # 33
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Господа! Неужели никто не может поставить мот на центральную подножку и сделать замер? Мне очень надо, т.к. трушу подвеску и сдается мне у меня конык заниженный предыдущими хозяевами.
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 17:38 | Сообщение # 34
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, У меня при выставлении мопеда на ровной поверхности на централку колесо не вывешивалось, надо было искать бугорок или же в гараже подкладывать дощечку, что бы можно было крутить колесо. В итоге летом под Смоленском у меня ни с того ни с сего открутилась гайка, крепящая поршень :)
Цитата
какое статическое проседание необходимо выставлять для нормальной работы подвески?
тут кому как, на мой взгляд порядка 40% от всего хода, при сидячем водителе.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, Вот именно поэтому я и хочу узнать этот размер.
ЦитатаMaress ()
тут кому как, на мой взгляд порядка 40% от всего хода, при сидячем водителе.
В литературе пишут что статческое проседание должно быть порядка 25..30% от хода подвеску (у нас если мне память не изменяет 170мм). И еще wertd пишет о штоке в 11,5 мм... У меня амморт SACHS (ZF) и шток у него 16мм. Но у меня инжектор. И самое обидное - для передних пружин в мануале указана минимальная длина, а для задней - ничего нет.... :-(
LimUS, 11,5мм слишком тонко. У меня был тоже 16мм, но теперь 15мм А ещё получилось так, что ход аморта после ремонта увеличился, в итоге аморт только-только встал когда маятник был в упоре. Должен заметить что ничего хорошего, большой ход оно конечно хорошо, но смазать цепь или просто поставить мотоцикл на подножку - большой гемор. Поэтому зимой буду переделывать. Скажи лучше сколько см примерно от колеса до земли при постановке мотоцикла на централку?
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Если мот "заниженный", то он становится неустойчивым на боковой подножке. Наклон уменьшается, мотоцикл норовит упасть. Как мне кажется, без укорачивания или еще какой переделки подножки не обойтись. Я как-то на разобранном пегасе сильно ослабил поджим задней пружины. "Клиренс" сразу уменьшился и не сразу до меня дошло, почему он стал заваливаться на боковой подножке от несильного толчка. Один раз сильным ветром его уронило, хорошо, что на забор. После этого полез опять гайку пружины затягивать.
P.s А замерить это расстояние, к сожалению, не могу, - нет возможности вывесить мот.
НУДНЫЙ, если хочешь без разборки, то откручиваешь стопорный болтик под шестигранник на вилке рядом с регулировкой гидравлики, потом каким-нибудь образом нужно зафиксировать шток, что бы не повредить его(например в тиски между 2мя толстыми резинками или деревяшками) и скрутить вилку. Она вроде как на локтайте сидит. Резьба обычная. Ну естественно сначала нужно ослабить и снять пружину)
Сообщение отредактировал Maress - Четверг, 14.01.2016, 15:01
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, а как на счет давления? Амморт-то газонаполненный!!! А я так понимаю что вилка является частью всей системы (в ней есть регулировка отбоя)... Или ее можно скрутить не стравливая газ и масло?????
LimUS, Тут я и не подумал) Там в штоке стоит штифт, который насколько я понял регулирует отжатие дросселирующих шайб. В худшем случае начнёт потихоньку выдавливать масло из под штифта. Если делать всё достаточно быстро, то всё получится. Но я бы вообще туда не лез пока работает) На моём аморте вообще не было отбойника)