Дата: Пятница, 11.12.2020, 09:03 | Сообщение # 121
Город: МО-восток Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Ну а что тебе подсказать-то, дружище? У меня вот точно такой же Пегас, и я понятия не имею как ремонтируется задний амморт... А информацию по запчастям можно получать из разных источников, здесь многократно кидались ссылками. Вот к примеру: https://www.partsfor.ru/zapchas....-936020 Там подробно показан задний амморт и даже указаны размеры сальника. Чтобы найти это - понадобилось несколько секунд, ну так ты вроде и сам в состоянии тыкать по клаве, чтож не ищешь?
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 13:02 | Сообщение # 122
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Спасибо за ссылку , но у меня шток 14мм , а не 18 как указано по ссылке . А вообще я уже сам по тиху разобрался как его разобрать и какой сальник нужен .Пока в поисках нужного сальника , если найду , поделюсь с тобой дружище , где его можно купить . И да , я снимаю видео по разборке аморта . А то тут в теме все пишут , что все просто и даже кидают какие то не рабочие ссылки и ссылки на удаленные видео .Как будто это какаято военная тайна бл..
Дата: Вторник, 13.04.2021, 18:17 | Сообщение # 123
Город: Киев Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
romstet, Нет ничего не разбивает, у меня аморт в сжатом состоянии ровно такой же как родной, а полная длина 350, стал туда отлично, правда мотоцикл стал прилично выше. Что вызывало большие сложности при езде по каменным хребтам, в Карпатах, точнее проблема была толоко в остановке), тонами то не дотягивался, приходилось при остановке сразу спрыгивать или у какого нибудь валуна останавливаться. Ещё разворачивать на подножке стало сложнее и вытаскивать с промоин ( После поставил внутри амортизатора проставки, укоротив до заводских ходов и установил значительно более жёсткую пружину, по городу прекрасно, но как только съезжаю на бездорожье сразу чувствуется недостаток хода сзади. С длинным ходом комфортная езда по бездорожью с полной загрузкой вещали была 50-60 км, сейчас 30-40, так что буду обратно задирать мотоцикл
Добавлено (13.04.2021, 18:24) --------------------------------------------- DenisBoker Разбор амортизатора у меня был путем высверливания/разламывания стопорного кольца, и то только после спускания давления внутри амортизатора, тем же путем просверливания. Так что я бы назвал его одноразовых, хотя конечно переделать его возможно было бы, если задатся целью, но у меня был новый аморт на другом мотоцикле, который идеально подошёл, по этому мень было чинить.
у меня был новый аморт на другом мотоцикле, который идеально подошёл
Так и с какого мота аморт был? Пока есть версии с Варадеро брать, с Zx9r кавы, с Бумера само собой и плюс вариант с мягкой пружиной FASTACE BFA02. Мотики не молодеют, какой вариант аморта у тебя был, вспомнишь?)
Всем доброго времени суток. Заменил сальник в заднем амортизаторе.Размер 14*24*4 . Заказывал в Минске в автомагазине . Ссылка на видео по замене https://youtu.be/7Q3rgSbwcPI
Дата: Пятница, 09.07.2021, 18:14 | Сообщение # 126
Город: Киев Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Как раз FASTACE BFA02, в Украине он продается как тюнинг аморт для geon x-road, в России есть аналогичный мотоцикл под другим названием. У нас цена где то в районе 150$. Но у этого аморт есть одно слабое место, точнее слабых мест конечно больше но компенсируется это ремонтопригодностью. А именно быстро выход из строя уплотнительное кольцо на поршеньке, между воздушной камерой и масляной, что приводит к раскачке, лечится быстро и легко, заменой уплотнительного колечка, а ещё достаточно быстро протерлось тефлоновое колечко, которое стоит между набором регулировочных шайб, можно новое изготовить у токаря из капралона или тефлона. Я в итоге bfa02 немножко согнал до длины родного аморта. Для асфальта так гуд, для бездорожья мало.