Четверг, 28.11.2024, 03:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: zviadi  
Проблема с задним амортизатором на Aprilia Pegaso 650 Cube
akaVitoДата: Пятница, 11.12.2020, 09:03 | Сообщение # 121
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Ну а что тебе подсказать-то, дружище? У меня вот точно такой же Пегас, и я понятия не имею как ремонтируется задний амморт...
А информацию по запчастям можно получать из разных источников, здесь многократно кидались ссылками.
Вот к примеру:
https://www.partsfor.ru/zapchas....-936020
Там подробно показан задний амморт и даже указаны размеры сальника.
Чтобы найти это - понадобилось несколько секунд, ну так ты вроде и сам в состоянии тыкать по клаве, чтож не ищешь?
 
DenisBokerДата: Воскресенье, 13.12.2020, 13:02 | Сообщение # 122
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Спасибо за ссылку , но у меня шток 14мм , а не 18 как указано по ссылке .
А вообще я уже сам по тиху разобрался как его разобрать и какой сальник нужен .Пока в поисках нужного сальника , если найду , поделюсь с тобой дружище , где его можно купить .
И да , я снимаю видео по разборке аморта . А то тут в теме все пишут , что все просто и даже кидают какие то не рабочие ссылки и ссылки на удаленные видео .Как будто это какаято военная тайна бл..
 
Nick315Дата: Вторник, 13.04.2021, 18:17 | Сообщение # 123
Город: Киев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
romstet, Нет ничего не разбивает, у меня аморт в сжатом состоянии ровно такой же как родной, а полная длина 350, стал туда отлично, правда мотоцикл стал прилично выше.
Что вызывало большие сложности при езде по каменным хребтам, в Карпатах, точнее проблема была толоко в остановке), тонами то не дотягивался, приходилось при остановке сразу спрыгивать или у какого нибудь валуна останавливаться.
Ещё разворачивать на подножке стало сложнее и вытаскивать с промоин (
После поставил внутри амортизатора проставки, укоротив до заводских ходов и установил значительно более жёсткую пружину, по городу прекрасно, но как только съезжаю на бездорожье сразу чувствуется недостаток хода сзади.
С длинным ходом комфортная езда по бездорожью с полной загрузкой вещали была 50-60 км, сейчас 30-40, так что буду обратно задирать мотоцикл

Добавлено (13.04.2021, 18:24)
---------------------------------------------
DenisBoker
Разбор амортизатора у меня был путем высверливания/разламывания стопорного кольца, и то только после спускания давления внутри амортизатора, тем же путем просверливания.
Так что я бы назвал его одноразовых, хотя конечно переделать его возможно было бы, если задатся целью, но у меня был новый аморт на другом мотоцикле, который идеально подошёл, по этому мень было чинить.

 
BerkДата: Понедельник, 17.05.2021, 21:33 | Сообщение # 124
Город: Chelyabinsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата Nick315 ()
у меня был новый аморт на другом мотоцикле, который идеально подошёл

Так и с какого мота аморт был? Пока есть версии с Варадеро брать, с Zx9r кавы, с Бумера само собой и плюс вариант с мягкой пружиной FASTACE BFA02. Мотики не молодеют, какой вариант аморта у тебя был, вспомнишь?)
 
DenisBokerДата: Среда, 09.06.2021, 23:11 | Сообщение # 125
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток. Заменил сальник в заднем амортизаторе.Размер 14*24*4 . Заказывал в Минске в автомагазине .
Ссылка на видео по замене https://youtu.be/7Q3rgSbwcPI
 
Nick315Дата: Пятница, 09.07.2021, 18:14 | Сообщение # 126
Город: Киев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Как раз FASTACE BFA02, в Украине он продается как тюнинг аморт для geon x-road, в России есть аналогичный мотоцикл под другим названием.
У нас цена где то в районе 150$.
Но у этого аморт есть одно слабое место, точнее слабых мест конечно больше но компенсируется это ремонтопригодностью.
А именно быстро выход из строя уплотнительное кольцо на поршеньке, между воздушной камерой и масляной, что приводит к раскачке, лечится быстро и легко, заменой уплотнительного колечка, а ещё достаточно быстро протерлось тефлоновое колечко, которое стоит между набором регулировочных шайб, можно новое изготовить у токаря из капралона или тефлона.
Я в итоге bfa02 немножко согнал до длины родного аморта.
Для асфальта так гуд, для бездорожья мало.
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024