Поездил я ночью и понял, что ближний свет на пегасике после 97 года слабоват, по сравнению с той же ЖИ п5, дальний шикарен, а вот на ближнем пятно имеет хорошие границы, но вот яркости не хватает... А свет - это наша же безопасность... Первым делом поставил филипс блю вижн за 450р - ничего особо не поменялось) Вот теперь думаю поставить биксенон Н4, может кто-нибудь из владельцев уже делал сей тюненг? Цена вопроса то всего около 1500р, но вот не будет ли после такого посанского тюненга фара слепить встречных и даст ли биксенон ту самую яркость для пятна?
И мне интересен результат:) Еще у меня появилась близкая к свету проблема, спрошу тут чтобы не плодить темы: Что то подкорачивало в цепи ближнего света (причину найду позже :)) сперва спалило предохранитель света, затем высосало весь аккумулятор на работающем двигателе и как оказалось спалило переключатель включения света на руле (как одним словом называются блоки с кнопками возле ручек чтобы гуглить было проще :)), так вот тут суть - есть ли универсальные блоки или нужно заказывать оригинал?
так вот тут суть - есть ли универсальные блоки или нужно заказывать оригинал?
Поставить можешь любой, вопрос в том, будет ли это выглядеть не как колхоз?
Себе в ближний свет поставил светодиодную лампу, светит лучше галогенок, но дорогая очень. Световой пучок правильный. Покупал в Штатах обошлись в 120 долларов за пару + доставка. Лампой и светом доволен. Осталось в дальний поставить такого же типа, а то при включении дальнего улучшения не видно, только чуть-чуть желтизны добавляется. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Себе в ближний свет поставил светодиодную лампу, светит лучше галогенок, но дорогая очень. Световой пучок правильный. Покупал в Штатах обошлись в 120 долларов за пару + доставка.
Очень интересно! А можешь ссылку на такие лампы дать? Может когда-нибудь подешевеют
А "блоки с кнопками" называют пультами
Сообщение отредактировал dip - Суббота, 30.08.2014, 23:24
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 00:34 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Поставил биксенон китайское фуфло за тыщу рублей, кал полный. первое: Фокусное расстояние от основания до колбы не такое как на галогене, соответственно пятна нет совсем и фара светит херпойми куда. Ладно, доработал напильником, добился примерно того же расстояния, появилась даже светотеневая граница. Яркость по сравнению с галогеном выше, но свет как-то рассеивается вокруг, короч всё-равно не комильфо, ксенон только с линзами) Плюс у этой китайской херни сама лампа из-за того, что би ксенон болтается как гавно от вибраций
Добавлено (01.09.2014, 00:34) --------------------------------------------- позже залью фото. Не могли бы вы сфотать как светит светодиод, а то заинтересовался)
У меня дохлый рефлектор. Он стал матовым от чего ХЗ. Был такой при покупке, я не заметил. Установка более мощьных ламп эффекта не дает потому что рефлектор рассеивает все =) Тут я все еще в размышлениях. На Ибее новая фара где то 250-300 долларов + доставка и 0 гарантий... Хожу вокруг линзованого ксенона но на Пегасе очень узкая, и мелкая фара. найти линзу которая станет без серьездного колхоза пока не получается. Мож кто видел линзы которые станут ?
Хочу попробовать поставить филипс экстрим вижн +130%, говорят, что вроде норм светит. Недавно с фарой игрался, проблема пегаса в том, что сама полоса по высоте узкая. Ярко только возле галки и пару сантиметров вниз.