Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:15 | Сообщение # 1
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вообщем съездили с Ассуалтом какашки помесить. Мот умер (сначала перебои в работе, потом совсем перестал заводится), его эвакуировали в город.
Начал разбираться: 1. Проверил все провода и датчики. 2. Считал ошибки с компа. Комп ругался на Датчик положения топливной заслонки и Реле инжектора. Датчик заменил на новый, у реле зачистил контакты и купил новое. 3. Искра была не стабильная и слабая, заменил катушку. Искра стала отличной. 4. Замерил давление в топливной рампе, насос качает 3.5 атмосферы, то есть норма. 5. Проверил топливный фильтр - норма.
Пытаюсь завести - стреляет в глушитель и не заводится. выпускной коллектор теплый, свеча покрывается сажей, но падла не заводится.
Такое впечатление что очень позднее зажигание. Как регулировать в мануале не написано. Типа комп все сделает.
Провозился два вечера и два выходных, толку никакого, мыслей никаких.
Есть мысли куда копать дальше?
Может есть в Питере кто-то на инжекторном Пегасе с 2001-2004 год, хочу попробовать другой комп к моту подключить, может в нем проблема? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 12.08.2013, 16:17
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:35 | Сообщение # 2
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
А Датчик положения коленвала смотрел?У знакомого правда на скутере 400сс были похожие симптомы:оказалось шпонку на роторе генератора срезало.На Априльке датчик коленвала тоже считывает инфу с колокола генератора.
Если речь о познем и раннем зажигании-то проверяй резистор(в районе акумулятора поищи фишку(которая* закольцованная*)-там резистор на 3Ом.На буржуинских форумах меняли на 10Ом(у меня я так понял уже менянная)-может у тебя такая-же система-у меня Пегасо 2000г. И если проверяешь датчик Холла-там нужно выставлять зазор самого датчика по соотношении к магнето--смотри мануал,там пишет зазор.
Смотрел репейр мануал по нашему Ротаксу, там есть информация по зазору, но стоит специальная пометка, о том что это только на карбовую модель.
На инжекторе, другая конструкция датчика, на нем зазор не поменять. Выглядит это хреновина следующим образом - под датчик в корпусе есть отверстие, на самом датчике резиновое колечко и ушко которым датчик прикручивается к картеру, датчик вставляется в отверстие, колечко - уплотняет, винтиком это безобразие крепится за ушко на датчике. Зазор не померять, не изменить, не отрегулировать.
Посмотрел микрофиши, шпонки на роторе вроде не предусмотрено, может разберу гену, но сначало надо еще пару теорий проверить.
Кстати, как должны прыскать бензиновые форсунки? Нормальную работу дизельных видел и хорошо представляю, как распыляют бензиновые не могу понять. Должны ли они давать облако бензинового тумана или просто срать струйками состоящими из мелких капелек? Короче, поищу видео о работе бензиновых форсунок, сравню с работой своих. Пока других идей нет.
Цитата (balyum)
Если речь о познем и раннем зажигании-то проверяй резистор(в районе акумулятора поищи фишку(которая* закольцованная*)
Что то как то я не помню там ничего похожего, но спасибо за мысль, погляжу внимательно. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 13.08.2013, 02:58
Датчик холла на карбовом моте и датчик положения коленвала на инжекторном,это несколько разные устройства.Зазор между ДПКВ и ротором не нужно регулировать.Хватает того как он установлен с завода.
Устройства разные, но и там, и там используется эффект Холла и установлены они в одном и том же месте, а как они называются не суть важно, главное что мы друг-друга поняли. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 13.08.2013, 14:17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
Устройства разные, но и там, и там используется эффект Холла и установлены они в одном и том же месте, а как они называются не суть важно, главное что мы друг-друга поняли. biggrin
В том-то и дело, что мы друг друга нихрена не поняли.
Датчика холла в автомобильном понимании в инжекторном пегасе нет, есть ДПКВ, от него и зажигание и форсунки.
И да, ДПКВ у тебя, скорее всего, как и на автомобилях - индукционный, при чём тут эффект Холла? (чтобы было понятно разницу: датчик в бесконтактном трамблёре ГАЗ/УАЗ - индукционный, в зубилах - Холла)
Вообщем спасибо всем, особенно Ассаулту, за подгон толковых ребят
Срезало шпонку на генераторе, колокол генератора провернуло см на 2-3 на валу. В таких условиях, бедные французские мозги (SAGEM), уже не могли корректировать опережение зажигания.
Шпонку изготовили в походных условиях, установили, мот сразу завелся.
Хеппи енд.
Ярри счастлив, мот урчит. Завтра после работы буду собирать и закреплять то, что откручивалось и то, что мешало работе с мотом.
Итого была заменена катушка зажигания, датчик положения дросельной заслонки, происпектированы все датчики и разъемы, проверена работа бензонасоса, почищены и отрегулированы форсунки (обе лили, одна форсунка подтекала и разброс в производительности составлял 35%, теперь 5%).
Что еще было выявлено и подлежит работе в зимний период: Замена сцепы (или по крайней мере ее заказ прозапас) Заказ прокладки генератора (ставили на герметик, но как то не комильфо кажется) Заказ муфты стартера в сборе или ее ремонт (это давняя проблема, обгонная муфта была поменена, но есть выработка на валу) Ремонт морды и обклейка ее светоотражающей пленкой (морда поцарапана была и эвакуация оставила вмятину на пластике) Замена переднего тормозного диска (не нравится мне его выработка, а торможу в основном только им)
Ну вот как то так... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
В форбайкере съёмники всякие там изобретают, чтобы ротор генератора снять, а на самом деле надо было просто в Карелию съездить - и генератор сам отвалится
zviadi, Точную причину не знаю, есть два варианта, когда меняли обгонную муфту, недотянули и второй вариант усталость металла из-за регулярных кикбеков.
Но первый вариант сами понимаете, более похож на правду.
Кстати, по этой же причине и получилось снять колокол, иначе без съемника там никак, у него посадка на конус. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 14.08.2013, 14:19