Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:43 | Сообщение # 31
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
У меня тоже не заводится никак.Бенз. старый,свеча новая.Только после небольшого прогрева карба феном-заводится.Буду снимать карб-наверно обогатитель барахлит.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:27 | Сообщение # 33
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Jurik, Что бы бенз лучше испарялся, так же делал. А вообще берём хороший автошный акум, смотрим искру, смотрим наличие бенза в карбах, лучше немного подождать, что бы они полностью наполнились, иначе не заведётся. Ну и маслаем маслаем с обогатителем и без газа. Ну у меня так по крайней мере. Если чувствуете что смесь бедновата, можно тряпочкой воздухан прикрыть.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:32 | Сообщение # 34
Город: Daugavpils Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Про испарение даже и не думал.У меня даже после длительного кручения стартером свеча сухая,фильтр тряпкой затыкал и пробовал с газом и без и без результата.С отстойных штуцеров бензин течёт,значит в попловковой камере бензин есть.Снял я с краника шланг и дунул туда и вот оно чудо движок завёлся!Выходит что уровень маловат?Ещё есть версия но про это потом.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:31 | Сообщение # 35
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаJurik ()
Ещё есть версия но про это потом
Загрязненные жиклеры, немного заржавела игла в поплавкой камере (ее прикусило и бензин не попадал к жиклерам, потому и свеча сухая), так как вода была в баке могла и в карб попасть. Когда дунул, игла стала опять ходить как положено. Вообщем чистка карбов требуется, а то может повториться эпопея. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Jurik, я ртом тоже проверял наполненность карбов, обычно если нихера не заводится, снимаешь шланг, дуешь в карбы, и воздух дуется, значит уровень низкий в поплавковой, запорный клапан опущен, открываешь кран, ждёшь, потом опять дуешь, если карбы полные, то уже не дуется и мотик заводится. Короче говоря - на холодную важно, что бы карбы были полные, по крайней мере у меня так
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:19 | Сообщение # 37
Город: Daugavpils Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Когда с краника снял шланг то в нём бензин был и когда дунул в него то особо ничего не дунулось но результат был.Просматриваю устройство карбов у коллег по сузуки,устройство похожее.Сам карбёр не разбирал сужу по фоткам.Кронштейн поплавка это забоник для жиклёра холодного запуска а жеклёр находится выше уровня в поплавковой камере а соеденяется кронштейн с жиклёром через резиновое колечко.Теоретически можно предположить что усохло колечко и там подсос воздуха и движок не заводится.Пока это мои фантазии не проверенные практически.Буду наблюдать,если после простоя в несколько дней не будет заводится то полезу снимать карбёр.
Добавлено (16.03.2014, 23:19) --------------------------------------------- Простоял три дня,завёлся с третьего раза.Глох из за того что сразу хотел газануть.На ХХ работает а если газануть то сразу глохнет.Немного поработал и всё пришло в норму.Интересует ещё такое дело,при какой температуре можно полностью открыть чок холодного запуска?
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 00:10 | Сообщение # 38
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
при какой температуре можно полностью открыть чок холодного запуска?
я всегда полностью вытягиваю при холодном пуске или после долгого простоя, потом уже в зависимости от того хочет ли мотик держать обороты или нет выставляю поменьше.
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 11:17 | Сообщение # 39
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Всем привет, у меня снова проблема. После первой "длительной" поездки заметил что сильно сопливит клапанная крышка (при этом все остальное работало хорошо), снял, поставил на герметик, собрал и он не завелся, причем не просто не завелся а стрелял в выхлопную трубу иногда даже в воздушный фильтр, после продувки\просушки свечи и цилиндра завелся, решил проехаться, но после 10-15 метров снова заглох. Сейчас уже понял что у меня заливает свечу. Обгонку смотрел (боялся что провернуло ротор генератора) все стоит правильно и очень крепко. Заливает не всегда но очень часто. Могу 4-5 раз заводить\глушить и все будет хорошо, а может после 1-2 минут работы заглохнуть и больше не завестись, при этом свеча очень мокрая. Что за беда? Поменял топливный насос, старый выдавал 1.5 атм, теперь все хорошо и качает 3, но после замены даже проехался километров 200-300, проблем не было, но судя по цвету нагара - богатит. Может подклинивать форсунка непостоянно, т.е. иногда заклинит и зальет а иногда нормально работает? Что стоит проверить еще? Может кто знает какие форсунки можно поставить вместо родных? Какая производительность у штатных?
И еще спрошу тут: каким образом регулируется отношение бензин\воздух? Целиком топливная карта или есть некий поправочный коэффициент? Есть подозрение что продавец поправил отношение на умирающем насосе, а с нормальным смесь стала богатой. Есть адаптер OBD-II, китайский подключать еще не пробовал.
ПОхожая ситуация была на хонде цбр 600, после покупки парень никак завести немог, заливало карбы, стреляло, свечи мокрые, короче полный комплект, в итоге после проверки всей системы оказалось что продавец чтоб пихнуть втыкнул на мот вакуумный насос, который создавал довольно таки хорошее давление, в итоге иглы не выдерживали, всё заливало бензином...К чему веду, може уже система подуставшаяя и 3 атм для неё уже много? давление не выдерживает?
wertd, вероятнее всего, попробую снять форсунки и подключить напрямую к старому насосу (а он 2-3 атм качал) и посмотреть как они себя ведут. Но что меня больше всего интересует - какие форсунки ставить? Оригинал очень небюджетный, а аналог по производительности нужно подбирать (которую я не знаю), правильно я понимаю?:)
Oleg, снять форсунки с рампой подключить к ним провода и топливопроводы попробовать покрутить двигатель, форсунки должны выдавать бензиновый туман. Если форсунки работают не одинаково, или видны мелкие капельки, значит надо отвезти их в чистку инжектора.
Теоретически можно заменить форсунки с любого легкового авто (например, ВАЗ), но надо смотреть посадочные размеры. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Oleg, смотри: На Вазах, объем 1,6 литра на четыре цилиндра, итого на 400 кубов одна форсунка, у нас 2 на 650 кубов, с учетом что на Вазах двигатели крутятся до 5,5 оборотов, а у нас до 7, считаю что вполне себе будут работать.
К тому же наши родные форсунки ставятся еще на каких то французов и итальянцев с объемом от 1.4 до 1.6 литра.
Но, себе менял бы только если форсунки совсем пришли в негодность. У меня одна форсунка не до конца закрывалась и бенз из нее подтекал, да еще и распыл был не качественный, на промывке инжектора, выяснили что и объем за время у форсунок разный... После чистки все стало в норме. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Yarry, я их зимой мыл, но сам, думал с ними уж проблем не должно быть А может быть проблема в мозгах? Что влияет на смесеобразование: датчик температуры, датчик давления и все? Ключи управляющие форсунками вряд ли будут то жить то нет:)