Дата: Понедельник, 18.06.2018, 09:00 | Сообщение # 61
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Мы заводили эти моторы от китайских катушках от 125 моторов, на счёт стабильной работы под нагрузкой сказать не могу. Один из основной характеристики катушек- коэффициент трансформации(чем он выше, тем мощнее искра). Физический параметр-- сопротивление катушки, а именно обмотки первичной-- задаёт режим работы ключей коммутатора. Говоря простым языком- чем меньше сопротивление тем больше нагрузка на ключи-т.е. больший ток в момент переключения, следовательно если поставить катушки с меньшим сопротивлением в первичной цепи- то может выгореть коммутатор. Вторичная обмотка катушки зажигания- на коммутатор так не влияет, но возможно необходимо дополнительно подключать резистор в цепь- если он отсутствует в ВВ проводе или свечном колпачке или свече, считается- резистор гасит на себе часть энергии, и меньше ВВ часть влияет на бортовую электронику, я считаю резистор- надёжнее защищает от выгорание вторичную обмотку катушки.