я вообще рескнул и залили XADO, пока ничего прлохого сказать не могу, как мотоцикл работал так и работает, единственный прикол этого масло это запах, приятный вкусный запах)))). посмотрим как оно отработает, потом для эксперемента залью матюль, посмотреть разницу!
Добавлено (27.09.2014, 08:30) --------------------------------------------- я вообще рескнул и залили XADO, пока ничего прлохого сказать не могу, как мотоцикл работал так и работает, единственный прикол этого масло это запах, приятный вкусный запах)))). посмотрим как оно отработает, потом для эксперемента залью матюль, посмотреть разницу!
Особой разницы, если не паленое масло, так не увидишь. Вот если взять два мотоцикла, в один залить одно масла, а в другой другое, и гонять их в хвост и гриву хотяб 50 ткм, тогда будет что-то понятно )
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Наткнулся на статейку про BMW F 650. Автор пишет, что забивал обычную автомобильную полусинтетику, и результаты лучше чем с мотюль.http://oppozit.ru/article1726.html ваше мнение?
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 02:30 | Сообщение # 26
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Лейте что хотите, встречал статьи и про масло с судовых дизелей...
Мото масло отличается от авто масла наличием присадок для нормальной работы сцепления (так для информации, в авто сцепление сухое, в мото в моторном масле), так же мото масло отличается наличием присадок для работы на повышенных оборотах (авто двигатели практически не работают на оборотах 10к+, для мотов это норма, Пегас не в счет).
Вообщем, все это уже говорилось, обссасовалось и не несет полезной информации. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:49 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Лейте что хотите,
Хотел лить мотюль, но смутила эта статья. Поэтому интересуюсь у опытных товарищей насколько описанное в статье соответствует действительности. В Элиминатор лил мотюль, но там никто не говорил что движку от него плохо
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:42 | Сообщение # 28
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, Лей нормальную мотосинтетику. Я лью кастрюль power 1 racing. Моторчик чистый, хон на гильзе имеется, постели клапанов с распредвалами в идеале. Но это всё субъективно. Слышал мнение, что мол мотюль становится хуже, а кастрюль для наших моторов самое оно, чуть ли не изготовителем рекомендован. А так
Цитата
Лейте что хотите
Насчёт полусинтетики: я считаю, что на масле лучше не экономить, синтетика хорошо моет мотор, и то что написал товарищ на оппозите, что мол масло почернело - дак оно и должно чернеть уже после 500км пробега, если не чернеет - значит не моет) Ну и вообще синтетика лучше защищает, лучше переносит нагрузки и всё такое)
Масло каждый выбирает сам, современное масло превосходит по параметрам масло рекомендованное производителем (это свершенный факт, если конечно масло хорошего производителя, какой-нибудь "Дядя Ляо и Дядя Вася нефтегазойл" мы в расчет не берем). Цена минерального, полусинтетического и синтетического масла, не играет особой роли, хочешь ездить, будь готов менять резину, фильтра, колодки и масло, а также заливать бензин по мере надобности, а уже какую резину или фильтра ты купишь, дорогие или дешевые - твое дело.
Теперь по стандартам масла: Цитата из классификатора масла API за 2006 год: "Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH."
SG масла: Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
Из выше сказанного делаем вывод: если в спецификации API на канистре масла стоят буквы S и буква следующая по алфавиту за G, это масло перекрывает по параметрам требуемое для нашего двигателя, например, на канистре указаны буквы SM, буква M находится после буквы G по английскому алфавиту, это масло подойдет к нам и его характеристики будут выше требуемого. Все масло исследуется в гос. лабораториях, буквы наносятся только если масло соответствует ИЛИ превосходит по тестируемым параметрам эталон.
Теперь по авто и мото маслам. Масло одно и тоже, разница в присадках улучшающих характеристики масла для конкретного использования, а именно добавления присадок для лучшей работы сцепления в мото маслах и дополнительные противовспенивающие добавки. В дизельные масла добавляют специфические присадки, в том числе моющие, применение которых на бензиновых двигателях не оправдано. НО ОСНОВА У ВСЕХ МАСЕЛ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДИНАКОВА.
А вот разница в двух и четырех тактных маслах, существенна. по этой причине их нестоит мешать и лить в двигатели не приспособленные под эти масла.
Надеюсь я понятно объяснил? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...