Воскресенье, 24.11.2024, 18:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
MaressДата: Понедельник, 07.12.2015, 00:05 | Сообщение # 646
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Artur05, Ну если одноцилиндровый мотор затроил, то тут радоваться надо :D
Целый эирбокс бенза мог быть только, если запорные иглы в карбах не держат.
Бензин вместо масла - тут уже интереснее, если мотоцикл долго стоял с открытым краном, то бенз из бака через карбы мог затечь в цилиндр и оттуда вниз в картер.
 
Artur05Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:40 | Сообщение # 647
Город: Калининград
Мотоцикл: Aprilia Pegasso 1998г.в.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Спасибо за подсказку.Расход немного до этого был повышенный,видать теперь иглам пришёл конец.А мотоцикл стоял недели 2-3.Наверное так и есть бензин весь в картере.Ещё и заметил,что перед постановкой мотоцикл заправил,а тут пару раз завёл и загорелся резерв.Буду разбирать карбы и ремонтировать.
 
MaressДата: Понедельник, 07.12.2015, 22:27 | Сообщение # 648
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Artur05, там мб даже соринка просто попала в иглы. Ну и естественно слей всё, что теперь вместо масла) И в будущем закрывай бак если ставишь мопед надолго)
 
DollarДата: Вторник, 08.12.2015, 10:08 | Сообщение # 649
Город: балашиха
Мотоцикл: Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
здравствуйте. Стал обладателем инжекторного чуда. проблема в утренней заводке мота. отказывается напрочь заводится, имею опыт общения с карбюраторами, в общем при первом заводе заливает свечу. после танцов с этой свечей (высушивание, чистка, в конце замена на другую) схватывает с пол тычка. но после пяти минут работы свеча опять чёрная. как будто проехал 100 км. вывод. смесь очень богатая, в карбюраторе можно опустить иголки, покрутить качество. вопрос. как на инжекторе с этим бороться? крутилка на мозгах отвечает за момент зажигания. чего бы покрутить чтоб качество настроить?
 
timmyДата: Вторник, 08.12.2015, 10:31 | Сообщение # 650
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Посмотри качество распыла форсунок. Они легко снимаются. Подай на них давление (я вставлял трубочку как в WD только с промывкой для карбов) и подключи 12в. На мозгах винт регулирует СО (вроде бы). Я лично не заметил каких-либо изменений при кручении этого винта.
 
MaressДата: Вторник, 08.12.2015, 18:11 | Сообщение # 651
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Dollar, Быть может воздушный фильтр в усмерть забит?
 
DollarДата: Вторник, 08.12.2015, 22:48 | Сообщение # 652
Город: балашиха
Мотоцикл: Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Maress, Занимался ремонтом мото. Но брал только карбюраторные. Решил повысить (так сказать) квалификацию. На расстерзание взял простой инжектор. Так вот, фильтр новый, на рампе давление топлива 3 (очка), форсунки дают равномерный туман, резистор заслонки в норме, термометр в фильтре при 3 градусов тепла показывает примерно 3,5 кОм, свеча новая (по опыту надо иметь хотя бы три). Грешу: на датчик температуры двигателя, т.к. провода полёные и комп на него ругается, и возможно на заслонку подсоса (не до конца открывается ) после танцев с бубном (свечкой) заводится, на холостых при резком открытии газа переодически прострел в фильтр, а то и вообще споп двигатель.
 
LimUSДата: Среда, 09.12.2015, 20:27 | Сообщение # 653
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
У меня инжектор заводится всегда туже по сравнению с карбовым (сравниваю с карбовым китайцем, стоящем в гараже). Мое менние - инжекторные мозги дольше раздупляются, прежде чем дать команды на форсунки и свечу. А карб - получил разрежение и плюнул порцию топлива в котел, поэтому заводится с "пол-тыка"...
 
MarsikusДата: Четверг, 10.12.2015, 15:18 | Сообщение # 654
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Dollar ()
здравствуйте. Стал обладателем инжекторного чуда. проблема в утренней заводке мота. отказывается напрочь заводится, имею опыт общения с карбюраторами, в общем при первом заводе заливает свечу. после танцов с этой свечей (высушивание, чистка, в конце замена на другую) схватывает с пол тычка. но после пяти минут работы свеча опять чёрная. как будто проехал 100 км. вывод. смесь очень богатая, в карбюраторе можно опустить иголки, покрутить качество. вопрос. как на инжекторе с этим бороться?

А сколько жрёт? Черный дым пускает из трубы?
Мне пришлось поменять мозги и блок впрыска (форсунки, ДПДЗ, штаны) в сборе.

Цитата Dollar ()
крутилка на мозгах отвечает за момент зажигания. чего бы покрутить чтоб качество настроить?

Крутилка как на карбе - регулирует качество смеси на холостых, но в небольшом диапазоне.
 
LimUSДата: Четверг, 10.12.2015, 20:02 | Сообщение # 655
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, Dollar, как пишет мануал, "крутилка" на контроллере - настройка СО на холостом ходу.
 
Nikola48Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:55 | Сообщение # 656
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
В любой непонятной ситуации с пегасом - проверяй сначала прокладку головы.
Даже если не так давно её менял.
 
motosdsДата: Пятница, 11.12.2015, 14:06 | Сообщение # 657
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Николай прав на 100 % !

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
mototreponatorДата: Пятница, 11.12.2015, 23:32 | Сообщение # 658
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
привет всем, пардон что не в тему, есть у кого амортизатор от пегаса? куплю можно вытекший , нужны внутренности
 
motosdsДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:31 | Сообщение # 659
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Трепанатор ты мотор то собрал ? Помню ты тоже прокладку ГБЦ менял.
По б/у амморту Николе48 в личку напиши, по-моему у него был.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
timmyДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:22 | Сообщение # 660
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
В своём пегасе тоже заменил прокладку ГБЦ. Возникла проблема с зазором клапанов. Выпускные клапана в норме ~0,15 мм оба. Норма для всех 0,1 - 0,19мм (кроме пятого. у него 0,07-0,1)
Впускные были без зазоров. Два дня в ручную точил шайбы на алмазном кругу. Пальцы в мозолях. сил больше нет. В общем, один клапан кое-как догнал до минимума - 0,1 мм, другой больше 0,05 мм, но 0,1 мм щуп не проходит.
Как думаете, критично ли будет работа с таким зазором?
вычитал что у некоторых мото зазоры вообще 0,025-0,05. Но хочется услышать у кого есть хоть какой опыт, хотя бы услышанный от кого-то.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024