Значит акум после Пегаса еще сможет разные юбры заводить
Добавлено (03.10.2015, 20:18) --------------------------------------------- Попробовал завестись от автомобильного аккума - не крутнуло. Завтра завожусь с толкача и еду к электрику.
Добавлено (04.10.2015, 16:38) --------------------------------------------- Оказалось что закисло реле стартера. Электрик его почистил, стало щелкать как новое. Как и в случае с замком зажигания были следы солей на контактах. Ремонтировались утром, днем поработало нормально, а вечером снова залипло и уже не включает стартер. Ох уж этот итальянский морской бриз...
Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 05.10.2015, 08:20
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 23:25 | Сообщение # 633
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
У меня чёт акб умирает, покупал гелевую билтему в июле того сезона, сейчас уже по утрам еле крутит, хотя акуму чуть больше года всего. Кто как часто меняет акб?
Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:58 | Сообщение # 634
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
На Трансальпе предыдущем покупал Яса новую - на сезон только хватило. Потом весной прям просто резко крутить перестала и раскачать не удалось.
А Пегасик той осенью брал - думал АКБ кирдык. Еле крутила уже. Но весной подзарядил - и вот она у меня сезон отработала. Крутит ИМХО слабовато, но ведь продержалась. И теперь думаю стоит новую брать, или подождать пока эта совсем издохнет?
Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:28 | Сообщение # 635
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитатаbrauzer ()
Кто как часто меняет акб?
у меня 2.5 года АКБ работала без малейшего признака умирания (пробег порядка 30 000 км). На зиму снимал и уносил на прохладный балкон. Пару раз за зиму заряжал слабым током. Пару раз за лето доливал дист.воду. АКБ - кислотный бош.
Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:55 | Сообщение # 636
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
АКБ - кислотный бош.
Точно такой же. Разница тольк в том что он стоит 3 года на моте в холодно, правда сухом гараже, ни разу не потребовал подзарядки (даже после зимы), только один раз долил в переднюю банку дистил. воды. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Вторник, 06.10.2015, 19:24 | Сообщение # 637
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Заехал на лукойл давление в колёсах проверить, еле завелся) Потом покатался достаточно долго - вроде крутит. Думаю стоит просто норм акб купить типа варты или боша) Этот покупался в июле того года, прошёл где-то 20.
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 01:08 | Сообщение # 639
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
на прошлых выходных уронил мотоцикл, ехал по грунтовой дороге (песок с камнями), уранил при переезде камушка и поворотом руля с не большим газом. Так вот в результате, ветрозащта в труху, ручка сцепления под замену, руль TRW согнул, водительская подножка -согнул(часть которая к раме крепится), лапка кпп сломал. Кое как доехал до дома(60 км 21.30). В Минске проблема с зипом для Куды пришлось подбирать.Gокажу фото с чего удалось подобрать некоторые детали. Самое интересное, как временное решение --рычаг КПП подходит от Урала(при повторном падении может испортить вал КПП, так как сделан очень добротно), и от кийпрома рейсер(в РФ собирают).
Добавлено (18.10.2015, 00:44) --------------------------------------------- фото не добавляются. Придумал технологию изготовления уплотнительных колец,коллектор-глушитель.
Добавлено (18.10.2015, 01:08) --------------------------------------------- Хотел ещё уточнить, у мня при теперешней температуре около 3-6 град тепла, при 90 км в час температура двигателя около 55 град(меньше 60, когда останавливаюсь растёт), у всех так? Менялась прогладка ГБЦ, клапана профилиповались , все колпачки и т.д прокладки также(антифриз G12+). У брата 65, при тех же режимах но 2 человека на моте. Мне кажется как-то маловато, Т масла 80.
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:35 | Сообщение # 640
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, Насчёт температуры: если ехать в 0..+5 по трассе, то у меня изредка чуть выше 40 поднимается. Нагреть мотоцикл можно только на месте до включения вентилятора. Плохо это или хорошо хз. Насколько я понял систему там датчик температуры стоит на выходе из термостата, когда холодно термостат практически всегда закрыт и на датчик толком ничего не льётся, внутри же цилиндра температура около 80 должна держаться. У меня 65 была в крыму в +35 при хорошем обдуве, в городе мопед постоянно молотил вентилятором и температура была 85-90. Насчёт лапок спс за инфу, не знал) Ветрозащиту ручек я расколотил сразу же) В итоге заклеил всё эпоксидкой со стеклоктанью, из-за неопытности и рукожопства получилось крайне не эстетично, но очень даже крепко) За сезон мопед много раз ронял - защитки целы) Руль выпрямляется длинной трубой. Расскажи лучше про технологию изготовления уплотнительных колец, а то я чёт не понял) Кстати хотелось бы рассказать о своём мертвом акуме: акум был не мертвый) проблема была в сгоревшем разъеме РР, причём подгорал он уже давненько, в итоге поехал домой(700км) не заметив отсутствие зарядки высадил весь акум посреди дороги( до дома было 350). Пришлось откусывать разъём, делать скрутку, тогда зарядка пошла и я нормально докатил до дома)
Сообщение отредактировал Maress - Воскресенье, 18.10.2015, 20:40
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:09 | Сообщение # 641
Город: Daugavpils Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Купил мот с вартой но продавец говарил что батарейка новая,три сезона но пробег не большой,четвёртый сомневаюсь.Ручка сцепления тоже не спешно интересует.При неудачной попытке поставить мот на центральную подножку потерял равновесие,отпрыгнуть неуспел и мот упал ручкой сцепления на ногу,кроссовок пробило насквозь!Повезло то что ручка прошла вскользь между пальцами.Травма на ровном месте. Ручка согнулась.Второй раз боковая подножка в землю ушла,мот упал,ручка ещё больше загнулась но не сломалась.Если ровнять то 100% сломается!С температурой ситуация аналогичная но я на это не обращаю внимание.
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:42 | Сообщение # 642
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Jurik, Рычаг тормоза хорошенько грел и ровнял, зажимал в тисках через тряпку и тряпкой и руками гнул, но он согнут был не особо сильно. Если лопнет можно у аргонщика заварить.
Дата: Пятница, 20.11.2015, 20:39 | Сообщение # 644
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
ЦитатаNikit0z ()
у меня 8.5 намерили
После покупки мота так же намерил. Сезон откатал без проблем. Масла уровень вобще не менялся, при том что на сливном более резьба сорвана и оттуда просачивается
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:30 | Сообщение # 645
Город: Калининград Мотоцикл: Aprilia Pegasso 1998г.в.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
У меня Априлия Пегасс 650,1998 год.Проблема ,подскажите что делать и что могло сломаться. Завел,прогрел.Поехал.Слышу троит и не тянет.Остановился,холостые не держит,глохнет.Заглушил.Завел,поехал.Проехал 30 метров.Не едет,троит,не тянет. Заглушил.Смотрю,под мотоциклом лужа масла,и масло течет просто рекой по двигателю откуда-то сверху.Пешком в гараж.Снял сиденье,в полости воздухозаборника масло с бензином,бензина явно больше.Видать масло уже все вытекло.Открыл маслобак-там чистый бензин ,уровень ниже минимума.Вот такая проблема. Помогите.