Воскресенье, 24.11.2024, 19:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
LimUSДата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 616
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
каждый сам себе злобный Буратино.. пусть попробует... я рассказал свой жизненный опыт.
 
LegkijДата: Среда, 09.09.2015, 23:17 | Сообщение # 617
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
а задача прокачки заднего контура непроста... ;-)

прокачивал летои, проблем не возникло.
 
MaressДата: Понедельник, 14.09.2015, 01:43 | Сообщение # 618
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, там если цилиндр опустошить, то хрен прокачаешь. Я шприцом свежую тормозуху вдавливал через суппорт, а потом всю систему качал)
 
Nikit0zДата: Вторник, 15.09.2015, 17:52 | Сообщение # 619
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Есть задача переместить пегаса из точки А в точку Б с помощью крана.
Вопрос к знатокам: за какие части можно цеплять мот чтобы ничего не повредить и не перевернуть во время перемещения?
 
vovik170Дата: Среда, 16.09.2015, 08:29 | Сообщение # 620
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
траверсы и рама.
 
Nikit0zДата: Пятница, 25.09.2015, 12:04 | Сообщение # 621
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Подскажите какая компрессия должна быть в цилиндре? Или направьте в мануал по точному адресу
 
MaressДата: Пятница, 25.09.2015, 17:47 | Сообщение # 622
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikit0z, в мануале я значения компрессии не нашёл smile
Вообще если декомпрессор не работает, то у меня 14 очков набивал, с декомпрессором около 10 по-моему.
Очень много зависит от клапанного зазора в правом выпускном клапане и изношенности кулачка декомпрессора)
А вообще если мопед норм едет и масло не жрёт значит всё хорошо с мотором)
 
Nikit0zДата: Пятница, 25.09.2015, 18:22 | Сообщение # 623
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Maress, у меня 8.5 намерили! Надеюсь это все декомпрессор smile
Мот вроде едет, правда сравнивать не с чем. Масло в поряде.
Пожалуй не буду раньше времени паниковать, пока не будет очевидных признаков! Или все-таки стОит?...
 
timmyДата: Пятница, 25.09.2015, 20:15 | Сообщение # 624
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
На старте мотора компрессия должна быть меньше. Я так заводил мот с горки в одиночку. Растолкал, перевесился полностью на заднее колесо и пустил сцепление. Сначала мотор прокрутился а потом стал резко. Со второй попытки завёлся. Если б декомрессор был не рабочим, то вряд ли бы смог бы завестись. Думаю, это актуальный способ проверки работы декомпрессора без наличия приборов smile
 
MaressДата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:40 | Сообщение # 625
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikit0z, мерили с полностью открытым газом?
там такая система, что всё зависит от клапанного зазора и изношенности кулачка)
На ямахах вроде одностволках с декомпрессором значение компрессии должно быть тоже около 8,5
 
motosdsДата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:07 | Сообщение # 626
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Я недавно мерил у себя. Без газа показало 7 кг/см, с газом 12 кг/см. Езжу, клапана отрегулированы и притерты, масло не жрет.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MarsikusДата: Четверг, 01.10.2015, 13:06 | Сообщение # 627
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Снова бедулька. Теперь стартер не крутится.
Симптомы - при нажатии на кнопку снижается накал ламп на приборке, слышно в тишине как щелкает реле стартера. Но не крутит.
Дохлый аккум или пора лезть в стартер?
С толкача заводится легко при помощи товарища, генератор на ходу работает.
 
Nikola48Дата: Четверг, 01.10.2015, 13:16 | Сообщение # 628
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
аккумулятор и, возможно, реле-регулятор
 
MarsikusДата: Четверг, 01.10.2015, 13:52 | Сообщение # 629
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Стоит аккум на 12Ач, подключали параллельно ему а также отдельно новый, но слабенький, где-то на 6-8.
Попробую в гаражах подкуриться от соседей с автомобильными аккумуляторами, посмотрим что получится.
 
MaressДата: Четверг, 01.10.2015, 14:54 | Сообщение # 630
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
акум сдох, я так в Норвегии приехал, с утра заводился всё хуже и хуже а потом и вовсе перестал) У пегаса стартер очень мощный, поэтому большие пусковые токи, как только акум начинает умирать мотоцикл перестаёт заводиться)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024