Воскресенье, 24.11.2024, 22:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
AvlasmДата: Пятница, 28.08.2015, 08:46 | Сообщение # 601
Город: Поставы
Мотоцикл: Aprilia pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
wertd, добрый день, сколько хотите за подшожку, деньги отправлю вестерном +за пересылку
 
wertdДата: Пятница, 28.08.2015, 17:43 | Сообщение # 602
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ответил в приват, Есть ещё датчик ножки мож кому надо
 
MarsikusДата: Вторник, 01.09.2015, 13:03 | Сообщение # 603
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Какой марки воздушный фильтр покупать?
ОЕМный Aprilia фильтр оказался поганым - резина по торцам с раковинами была, а полежав на полке год вообще растрескалась.
Замазал это всё страшным красным герметиком и побоялся ставить в мот такое. Езжу на старом воздушном фильтре, что не есть хорошо, хоть он и чистый на вид.
 
LimUSДата: Вторник, 01.09.2015, 20:31 | Сообщение # 604
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, я на луисе брал обычный (кажется чемпион)... Посмотри что есть на Мотопроксе.
 
LegkijДата: Среда, 02.09.2015, 10:24 | Сообщение # 605
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Не работает стопсигнал при нажатии на лапку тормоза. При нажатии на рычаг все работает. и вообще не нашел лягушку на заднем тормозе, где она должна быть?
 
YarryДата: Среда, 02.09.2015, 13:19 | Сообщение # 606
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Legkij ()
и вообще не нашел лягушку на заднем тормозе, где она должна быть?


Она скрыта под пластиком в самом верху мастер цилиндра.

номер 6 на картинке

http://www.detalius.ru/aprilia....ru.html


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LegkijДата: Среда, 02.09.2015, 13:31 | Сообщение # 607
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Спасибо, поищу
 
vovik170Дата: Четверг, 03.09.2015, 12:54 | Сообщение # 608
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
как только выкрутите, готовитесь прокачивать контур.
 
LimUSДата: Четверг, 03.09.2015, 19:05 | Сообщение # 609
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
а задача прокачки заднего контура непроста... ;-)
 
wertdДата: Четверг, 03.09.2015, 23:13 | Сообщение # 610
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Legkij ()
Спасибо, поищу

Вот тебе сразу если что ссылка на новый
Ссылка

Вопрос на засыпку, ктото регулировал положение дроселя? есть ли смысл розбирать щас мот дабы проверить заслонки, забыл зделать когда делал ТО карбов


Сообщение отредактировал wertd - Четверг, 03.09.2015, 23:20
 
brauzerДата: Пятница, 04.09.2015, 17:50 | Сообщение # 611
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
а задача прокачки заднего контура непроста... ;-)

Конечно непроста. Педалька тормоза справа мота, а штуцер на суппорте слева. Я корячился через спицы руку просовывал чтобы этот штуцер откручивать-закручивать и держать педальку нажатой при этом)))
 
LimUSДата: Пятница, 04.09.2015, 20:26 | Сообщение # 612
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
brauzer, Legkij, боюсь что после завоздушивания возле главного цилиндра прокачка через штуцер рабочего не даст результата! Снять главный вместе с бачком. Поднять так, чтобы главный был выше перегиба трубопровода над амортизатором и ручками качать до тех пор, пока из бачка не перестанут идти пузырьки воздуха..... а уж потом прокачать в собранном виде...
 
brauzerДата: Пятница, 04.09.2015, 22:19 | Сообщение # 613
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
LimUS, да и не факт. Я склонен считать, что при энергичной прокачке воздух гонится по трубопроводу кусками чередуясь с тормозухой. В чём уже не раз убеждался на собственном опыте. Ты-же главный цилиндр маслаешь туда-сюда до упора. Из него всё вылетает в трубопровод в сторону рабочего. И воздух и всё остальное. Прогоняется только в путь!
 
LimUSДата: Суббота, 05.09.2015, 13:11 | Сообщение # 614
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
brauzer, этим летом менял полностью тормозную в заднем контуре..... и пытался давление в бачек подать, и разрежение в рабочем создавал.... ДО ЗВЕЗДЫ!!!! При прокачке не хватает объема "сливаемой" жидкости, чтобы прогнать воздух из верхней точки трубопровода (над амортизатором) до рабочего цилиндра.... Открыл клапан - несколько кубиков жидкости выплюнулось (воздух не дошел до рабочего...), клапан закрываешь - воздух поднимается опять в верхнюю точку...
 
brauzerДата: Суббота, 05.09.2015, 16:16 | Сообщение # 615
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Не давлением в бачок и не разряжением в рабочем, а именно энергичной дрочкой педали тормоза.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024