Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:28 | Сообщение # 541
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, про диски я знаю (я на форуме кому-то доказывал, уже не помню кому). И про рециркуляцию тоже сбрасывал ссыль на каталог. Если коротко - чуть ниже впускного коллектора стоит клапан, на вход которого поступают отработанные газы (из выпускного коллектора идут две металлические трубки слева и справа от горшка к этому клапану), а выход - заводится прямо в эирбокс. Разрежение для переключения забирается из дроссельного узла. Прошу прощения, на данный момент я не могу сделать фото и замеры - далеко от коныка... недельки через 2 могу предоставить более подробную информацию. И с и-нетом тоже "ж...па" - с мобилки.... По диаметрам (по памяти): металл трубки подвода отработанных газов - порядка 10мм, резиновый шланг в эйирбокс ~17...22 мм, ну а вакуумный шланг - приблизительно как вакуумник на трамблер авто. Кстати, может у меня выхлоп и с катализатором - весит пипец просто... Мечтаю заменить - но это совсем другая история.... Надо бы создать темку!
Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:25 | Сообщение # 544
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
всем привет, еще один прикол, сегодня еле завелся мот. потом чуть поработал я его заглушил. холостые не держа. я стал разбирать мотоцикл для снятия моторы ( менять прокладку гбц) обнаружил в коробе айр бокса бензин в перемешку с маслом, так же с мотора слил 5 литров масла с бензом вперемешку, вопрос как столько бензина натекло в аир бокс???
Поставил новое ЭБУ, запустил и поехал. Пока только вопрос, что датчик температуры на панели сразу показывает 90. То он показывал 55-60, а теперь на еще выключенном двигателе 90, а во время езды 95. Не обратил внимание точно, но помоему еще перед заменой ЭБУ, но после переборки всего мота это стало.
Может быть, приедет мастер из отпуска - проверим. Самое интересное, что замена ЭБУ не решила проблем. Теперь только "чек енжин" с новым ЭБУ не горит, а раньше лампочка, оказывается, была выковыряна и после вставки мигала всеми возможными кодами. И в целом старое ЭБУ выглядело вскрытым снизу. Всё также продолжается дикий жор бензина, черный дым при прогазовке, и спорадические заглушения стоя на светофоре.
Добавлено (22.06.2015, 17:32) --------------------------------------------- Попробовал заменить датчик температуры воздуха на такой для измерения температуры забортного воздуха от ВАЗ 2110. Одному человеку это помогло: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6200.msg299298#msg299298 В моем случае не помогло, также коптит и холостые сползают вниз во время стояния.
Добавлено (23.06.2015, 14:06) --------------------------------------------- Скинул датчик температуры воздуха вообще, дальше без него поехал. Даже Check не загорелся
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 22:24 | Сообщение # 554
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ну дядя, мот не плохой, но я например взялс целым рюкзаком, косяков, третий месяц преборкой занимаюсь, реле зарядки сгоревшее, прокладка гбц пробитая, аморт подтекал , вилка текла, ну и так по мелочи