Понедельник, 25.11.2024, 02:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
LimUSДата: Пятница, 29.05.2015, 21:28 | Сообщение # 541
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, про диски я знаю (я на форуме кому-то доказывал, уже не помню кому).
И про рециркуляцию тоже сбрасывал ссыль на каталог. Если коротко - чуть ниже впускного коллектора стоит клапан, на вход которого поступают отработанные газы (из выпускного коллектора идут две металлические трубки слева и справа от горшка к этому клапану), а выход - заводится прямо в эирбокс. Разрежение для переключения забирается из дроссельного узла. Прошу прощения, на данный момент я не могу сделать фото и замеры - далеко от коныка... недельки через 2 могу предоставить более подробную информацию. И с и-нетом тоже "ж...па" - с мобилки....
По диаметрам (по памяти): металл трубки подвода отработанных газов - порядка 10мм, резиновый шланг в эйирбокс ~17...22 мм, ну а вакуумный шланг - приблизительно как вакуумник на трамблер авто.
Кстати, может у меня выхлоп и с катализатором - весит пипец просто... Мечтаю заменить - но это совсем другая история.... Надо бы создать темку!

Добавлено (29.05.2015, 21:28)
---------------------------------------------
http://www.apriliapartsonline.co.uk/index.p....ir.html
вот ссыль на схему

 
YarryДата: Пятница, 29.05.2015, 22:54 | Сообщение # 542
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Нелепое и ненужное (в российских условиях) усложнение конструкции.

Я бы демонтировал эту систему.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Суббота, 30.05.2015, 19:09 | Сообщение # 543
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, я работаю над этим вопросом......но более основательно - с переделкой всего выхлопа....
 
mototreponatorДата: Суббота, 30.05.2015, 19:25 | Сообщение # 544
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
всем привет, еще один прикол, сегодня еле завелся мот. потом чуть поработал я его заглушил. холостые не держа. я стал разбирать мотоцикл для снятия моторы ( менять прокладку гбц) обнаружил в коробе айр бокса бензин в перемешку с маслом, так же с мотора слил 5 литров масла с бензом вперемешку, вопрос как столько бензина натекло в аир бокс???
 
brauzerДата: Суббота, 30.05.2015, 23:41 | Сообщение # 545
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата mototreponator ()
вопрос как столько бензина натекло в аир бокс???

Запорные иглы в карбюраторах не затыкаются. Которые поплавками подпираются. Бензин потёк выше уровня соответственно из карбов в мотор и аирбокс...


Сообщение отредактировал brauzer - Суббота, 30.05.2015, 23:41
 
MarsikusДата: Четверг, 11.06.2015, 10:52 | Сообщение # 546
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Поставил новое ЭБУ, запустил и поехал.
Пока только вопрос, что датчик температуры на панели сразу показывает 90. То он показывал 55-60, а теперь на еще выключенном двигателе 90, а во время езды 95. Не обратил внимание точно, но помоему еще перед заменой ЭБУ, но после переборки всего мота это стало.
 
mototreponatorДата: Суббота, 13.06.2015, 22:02 | Сообщение # 547
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
может что с проводами напутал
 
MarsikusДата: Вторник, 23.06.2015, 14:06 | Сообщение # 548
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Может быть, приедет мастер из отпуска - проверим.
Самое интересное, что замена ЭБУ не решила проблем. Теперь только "чек енжин" с новым ЭБУ не горит, а раньше лампочка, оказывается, была выковыряна и после вставки мигала всеми возможными кодами. И в целом старое ЭБУ выглядело вскрытым снизу. Всё также продолжается дикий жор бензина, черный дым при прогазовке, и спорадические заглушения стоя на светофоре.

Добавлено (22.06.2015, 17:32)
---------------------------------------------
Попробовал заменить датчик температуры воздуха на такой для измерения температуры забортного воздуха от ВАЗ 2110.
Одному человеку это помогло: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6200.msg299298#msg299298
В моем случае не помогло, также коптит и холостые сползают вниз во время стояния.

Добавлено (23.06.2015, 14:06)
---------------------------------------------
Скинул датчик температуры воздуха вообще, дальше без него поехал. Даже Check не загорелся wacko

 
kumikДата: Понедельник, 06.07.2015, 11:57 | Сообщение # 549
Город: москва
Мотоцикл: Yamaha xj400s
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
форумчане хочу перебрести aprilia pegaso 650 ie 2003 года, вообщем что скажите? как там с расходниками, запчастями. стоит и брать?
 
МотоСержДата: Понедельник, 06.07.2015, 13:50 | Сообщение # 550
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
А инжектор вроде бы с 05 года запустили? Strada и Trail. Ушатать и пегаса можно) Вопрос цены ?
 
brauzerДата: Понедельник, 06.07.2015, 16:04 | Сообщение # 551
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата kumik ()
форумчане хочу перебрести aprilia pegaso 650 ie 2003 года, вообщем что скажите? как там с расходниками, запчастями. стоит и брать?

Бери конечно. За 110 т.р. это вообще халява. Но смотреть на состояние нужно внимательно.
 
YarryДата: Понедельник, 06.07.2015, 19:19 | Сообщение # 552
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата kumik ()
форумчане хочу перебрести aprilia pegaso 650 ie 2003 года, вообщем что скажите? как там с расходниками, запчастями. стоит и брать?


Возможные проблемы смотреть при покупке очень внимательно:
1. Обгонная муфта
2. Прокладка головы
3. Все что и на других мотиках.

Расходники:
1. колодки есть в наличии.
2. маслянный фильтр в наличии.
3. запчасти под заказ.

Стоит брать или нет, решает каждый сам.

Мне мот нравится.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
kumikДата: Понедельник, 06.07.2015, 20:54 | Сообщение # 553
Город: москва
Мотоцикл: Yamaha xj400s
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем спасибо за ответы. При просмотре учту. Надеюсь стать владельцем. Приглянулся он мне.
Максимальная скорость у него какая?
 
mototreponatorДата: Понедельник, 06.07.2015, 22:24 | Сообщение # 554
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ну дядя, мот не плохой, но я например взялс целым рюкзаком, косяков, третий месяц преборкой занимаюсь, реле зарядки сгоревшее, прокладка гбц пробитая, аморт подтекал , вилка текла, ну и так по мелочи
 
YarryДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:47 | Сообщение # 555
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата kumik ()
Максимальная скорость у него какая?


165, малооборотистый моноцилиндр больше не едет smile

Комфортная скорость как разрешена в Европах, 110-120, дальше сдувать начинает.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024