Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:48 | Сообщение # 346
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikit0z, динамометрический ключ в моторе штука очень полезная, лишним не будет) у меня в Норвегии летом акум решил двинуть кони. В общем друг толкал, а я сидя на мопеде заводился, первые разы приходилось по нескольку раз толкать, потом уже натренировались и заводились практически сразу При первой же возможности в Швеции купил акум.
Цитата
а декомпресора нет на карбюраторных моделях случайно?
есть, моторы то одинаковые, что карб что инжектор. Просто довольно часто он не работает) Да и с ним провернуть одностволку в одно лицо нереально.
Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:02 | Сообщение # 347
Город: Речица Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Всем, привет! Добрался я до своего спидометра. Да, как и говорили, обломало тросик, но у самого колеса. Подскажите, что можно сделать(как она разбирается, что можно здесь придумать) или здесь только новое заказывать? Сколько не крутил, так в ней и не разобрался, такое ощущение, что она полностью литая.
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00:09 | Сообщение # 349
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Maks222, тебе нужно остатки троса вытащить? Пластиковая шестерня вытаскивается просто руками или пассатижами, а та, в которую трос вставляется я хз, попробуй открути. Как-то же её на заводе туда ставят, значит и разобрать можно)
А какие правильные подножки для Пегаса? У меня стоят эндурячие зубастые крокодильчики, им явно не хватает резинок, так как на скорости после 110 невыносимо колбасит ноги вибрацией через подножки.
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:32 | Сообщение # 352
Город: Речица Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Maks222, тебе нужно остатки троса вытащить? Пластиковая шестерня вытаскивается просто руками или пассатижами, а та, в которую трос вставляется я хз, попробуй открути. Как-то же её на заводе туда ставят, значит и разобрать можно)
Вот в этом и вся проблема, туда где вставляется трос (металлическая деталь желтого цвета), у нее по кроям мелкие шлицы стоят, и она запрессована в этот основной корпус (сам корпус из пластмасса), попытавшись ее достать, отколол небольшой кусок корпуса. Сидит она там намертво. Может феном ее нагреть? У меня как раз есть такой, он греет до 700 градусов.
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 23:14 | Сообщение # 353
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Maks222, я бы грел и пытался вытащить, всё-равно разбирать надо, остатки троса так никак не получится выковырять? Если сломаешь - с ебэя бу купишь) Мне можешь пластиковую шестерню продать
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 23:35 | Сообщение # 354
Город: Madrid Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Maks222 Попробуй может лучше засверлиться,подлиннее сверло на 2ку(или прикинь диаметр)что-б нутря троса только выбрало и не слизав при этом грани,а остатки выковырять или натфильком треугольным иль чем то "жесткеньким"но крепеньким металлом.
Опять трос сцепления! Почти порвался, держится на нескольких жилках. Наверное ручка разъебана где-то внутри и рвет тросы. Видимо ручку и ее основание надо тоже поменять. Бывает ли гидравлическое сцепление на Пегасо?
Дата: Вторник, 11.11.2014, 11:59 | Сообщение # 357
Город: Речица Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Здесь, мне кажется, только греть поможет, так как сам тросик крепится к червяку, который и опирается на эту металлическую деталь. Если я правильно понял, то сначала берутся этот корпус, затем вставляется этот червяк и потом запрессовывается эта металлическая деталь, для опоры и фиксации червяка, там еще есть полый штифт. Ладно, попробую греть, потом отпишусь, что у меня получилось.
Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:42 | Сообщение # 360
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, хз, полтора сезона проехал, почти 20к наездил, с тросом проблем нет, сцепление работает замечательно. Про запас заказал себе запасной трос, но он так и валяется где-то в гараже. Может стоит разобраться почему трос перетирается? И поменять рычаг например или ручку?