Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:27 | Сообщение # 332
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Чистка форсунок должна помочь, а вообще немного поднять оборотов можно. И многое зависит от бензина. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Понятно, также мне посоветовали чуть подтянуть строс сцепления и приподнять обороты назад )) Переборчивость к бензину это для меня новое, какая-то автомобильная проблема прямо, у них многих какие-то проблемы с бензином.
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 12:35 | Сообщение # 334
Город: Виноградов Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Доброго времени суток. Купили папе мотик 97 г., сравнительно слабо срабатывает задний тормоз. Колодочки изношены на 60-70%. Как прокачивали - завоздушили. Раньше ездили на ЯВА, Минск. Короче, техника данная (Пегасик) - для нас космическая. Ждем советов.
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:29 | Сообщение # 335
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Zoran, была подобная проблема - отстегиваешь главный цилиндр (задний), поднимаешь вверх насколько позволяет магистраль и прокачиваешь ручками, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. Остальные танцы с бубном (типа продавить компрессором из бачка или разряжением из рабочего цилиндра) результатов не дали.
Была та же фигня со старой тормозухой ( она была очень вязкой как сироп) взял шприц и просто отсосал ее либо наоборот продавил ее так же шприцем с новой тормозухой чтоб шла верхом и потом прокачал ...
я как-то после замены тормозухи тож не мог прокачать зажний тормоз, дак продавливал через прокачной штуцер большим шприцом, потом уже прокачивал как обычно. Сегодня менял подшипники в колёсах, кто-то давно прочил размеры сальников, в общем вот: Сальник переднего колеса 50х40х4 Сальник заднего колеса 40х30х7 Сальник звезды 47х30х7
Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:51 | Сообщение # 341
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем пегаса '99 с пробегом овер 50км. На момент покупки мот показал себя в оч хорошем состоянии. Диагностировать его нет возможности (только визуально), т.к. стоит зимует в салоне в котором и покупался. Предвкушая старческие болячки пегасика хотел бы прикупить необходимые детали/расходники к следующему сезону. Посему обращаюсь к знающим людям что И ГДЕ посоветуете приобрести учитывая возраст мотоцикла. Т.к время навалом, то решающую роль играет цена, а не скорость доставки. + хотелось бы прикупить динамометрический ключ с диапазоном ньютонометров подходящим для технического обслуживания пегаса 99 года. Что посоветуете?
Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:31 | Сообщение # 342
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikit0z, Прокладку под головой меняли? Если нет, то готовься) Ещё обгонку стоит посмотреть. А так зазоры клапанов обязательно глянуть, ну и фильтра, масла, расходники поменять. Запчасти удобно заказывать на немецком, итальянском или ещё каком европейском ебэе. В европе пегасов дофига, соответственно и разборок тоже много. А так что именно надо менять или покупать тебе никто не скажет) Сначала надо посмотреть, что уже приехало, что ещё приезжает, а уже потом менять. Для обслуживания сего пепелаца достаточно набора шестигранников ну и стандартные ключи и головки. Рекомендую свечник на 18 купить длинный трубочкой. Динамометрический ключ я использовал только 1 раз, когда тянул голову. Рычаги прогрессии глянь, если люфт есть, то стоит поменять подшипнички с сальниками.
Сообщение отредактировал Maress - Пятница, 07.11.2014, 13:31
Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:16 | Сообщение # 343
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Maress, то есть дм ключ все-таки понадобиться чтобы менять прокладку под голову? если вдруг...
Добавлено (07.11.2014, 16:16) --------------------------------------------- Вопрос про обгонку: без неё жить можно? но сложно... как говорят на скорость не влияет )
Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:31 | Сообщение # 344
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаNikit0z ()
Вопрос про обгонку: без неё жить можно? но сложно... как говорят на скорость не влияет )
Вот интересно, ты каждый раз будешь ездить с эскортом авто? Нет, сынок, это фантастика... (с) реклама
На Пегасе, без обгонки можно жить только в двух случаях: 1. Когда Пегас не твой. 2. Когда Пегас стоит в стойле и ты на нем не ездишь.
Не путай, пожалуйста, малокубатурный или рядный мопед и кубатурную одностволку. Уверяю, тебя хватит всего на несколько заводов этого пепелаца без стартера. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:40 | Сообщение # 345
Город: Madrid Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Присоединяюсь к Yarry Была у меня 400ка такая---http://alfamoto.ua/index.php?option=com_zoom&Itemid=65&catid=32&PageNo=2 так когда "кончился"аккум. ,то вдвоем с 3ей пер.толкать было ну мягко говоря неудобно в юз заднее колесо шло на ура!если чуть не вовремя прыгнул на седушку ,так это 30л.с.! а с Пегасом помрачнее уж точно(а декомпресора нет на карбюраторных моделях случайно?)то с ним попросче но это не езда а....
Сообщение отредактировал Kardan - Пятница, 07.11.2014, 19:43