Дата: Четверг, 10.07.2014, 19:17 | Сообщение # 196
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, после замены диска и колодок - такая же фигня, правда на переднем диске - больше работает внутренняя сторона - диск сильнее попиляный, задним практически не пользуюсь... хотя суппорт нормально ходит на направляющих. Тормозную тоже заменил... А "затирать" будет в любом случае.. на то это и дисковые тормоза, а не барабанные - системы возврата колодок после торможения нет - они "раздвигаются" диском... :-)
Дата: Четверг, 10.07.2014, 21:34 | Сообщение # 197
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаwertd ()
но соль в другом, втулка застряла намертво на болте
А почему не снять всю эту конструкцию и смотреть ее не на моте а в тисках? Рама не развалиться без нее. Если конечно не прыгать верхом на мотике... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:10 | Сообщение # 198
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Цитата wertd () но соль в другом, втулка застряла намертво на болте
А почему не снять всю эту конструкцию и смотреть ее не на моте а в тисках? Рама не развалиться без нее. Если конечно не прыгать верхом на мотике...
Не охота было всё розбирать, Подшипник настолько мёрт был что даже оболочку подшипника розтрощило (благо сама прогресия не зацеплена)..Вытащить не получилось, пришлось полотном ножовки по металу по бокам резать болт (между втулкой и стенкой) заняло в общем гдето 2 часа, и ещё час чтоб выбить остатки болта с втулки (настолько всё закисло, что я уже чуть не согласился на то чтоб выточить новую втулку) Но всётаки розобрали...Но собрать сегодня не получилось т.к. все магазины закрыты а болта на замену нету
Оффтоп отдам по дешёвке 3 подшипника (как оказалось 2 там не НК1816 а больше(благо ети живие остались) )если конечно balyum не вздумает перебирать прогресию
Товарищи! Сегодня открыл радиатор и выяснилось что он на 1/3 пуст долил антифриз,а антифриз в бачке выше чем был , в чем дело подскажите ? хотя недавно было падение на левую сторону может он пока лежал перелился ?
Дело было так , ехал я где-то 160-180(дальше не захотел,мот) смотрю на датчик температуры ,а там 100-110 градусов ,остановился ,вентилятор не работает ,антифриз походу кипел тк выливался через слив . Постоял, поехал и заметил что во 1-при оборотах больше 5000 даже на скорости Т-ра растет и во 2- больше 130-140 начинает греться . Кстати бензик был 95 . И вопрос почему на вкл вентилятор или он только от 80 до 90 работает ??
Сообщение отредактировал Vint-SPb - Воскресенье, 13.07.2014, 07:16
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:17 | Сообщение # 202
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Vint-SPb, скинь клемы с датчика темп-ры на радиаторе и закороти их (при включенном зажигании) - если вентилятор включился - скорее всего трандец датчику, ну или для верности можно тестером глянуть (он должен показать замыкание при темп-ре выше 90 градусов кажется - точная тамп-ра включения вентилятора в мануале)... если закоротка ничего не дает - глянуть есть ли напруга на вертушке... если нет - трандец вертушке... если нет - ищи обрыв в проводке... Как-то так....
Здрасте, я новенький Очень понравился Пегасик, так что решил себе заказать его (а подумывал изначально о Трансальпе 650). Читаю форум, смотрю что Пегасо сложный, просто космический корабль в сравнении со 125-кубовой воздушной Хондочкой.
Здрасте, я новенький Очень понравился Пегасик, так что решил себе заказать его (а подумывал изначально о Трансальпе 650). Читаю форум, смотрю что Пегасо сложный, просто космический корабль в сравнении со 125-кубовой воздушной Хондочкой.