Понедельник, 25.11.2024, 03:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
balyumДата: Среда, 07.05.2014, 00:03 | Сообщение # 151
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А что китай зеркала лучше будут,чем стоковые?Кроме того не нужно заказывать ,ждать,а потом старые и выбросить жалко и валятся-мешать будут.А удовольствие от проделанной работы? biggrin
 
MaressДата: Среда, 07.05.2014, 00:50 | Сообщение # 152
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
balyum, Согласен) Запороть только жалко будет)
Я катался как-то с зеркалами из китая за 300р и ничего, норм, но родные всё-равно лучше.
 
YarryДата: Среда, 07.05.2014, 02:55 | Сообщение # 153
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Родные - не лучше, они просто ШИКАРНЫ!

Все кто ездил на Априльке, отзывались о них только отлично.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
ew8esДата: Среда, 07.05.2014, 23:27 | Сообщение # 154
Город: Речица
Мотоцикл: aprillia pegas 650 1994г
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Идея с разогреванием феном понравилась, буду пробовать.
 
JurikДата: Четверг, 08.05.2014, 22:34 | Сообщение # 155
Город: Daugavpils
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата ew8es ()
Идея с разогреванием феном понравилась, буду пробовать.

Тоже надо попробовать а то на скорости заворачиваются.
 
bnuckaДата: Воскресенье, 11.05.2014, 10:55 | Сообщение # 156
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Обнаружил,что на АФ1 неверно указано расположение поршня

Добавлено (11.05.2014, 10:55)
---------------------------------------------
Собираю обратно мот, не могу понять откуда вот эти 2 болта

 
ew8esДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:54 | Сообщение # 157
Город: Речица
Мотоцикл: aprillia pegas 650 1994г
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
А существует вообще руководство по эксплуатации на априлию 1994г. (везде с 1997г)
 
YarryДата: Понедельник, 12.05.2014, 09:50 | Сообщение # 158
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата ew8es ()
А существует вообще руководство по эксплуатации на априлию 1994г. (везде с 1997г)


Сегодня выложу на 1995 год.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:57 | Сообщение # 159
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата bnucka ()
Собираю обратно мот, не могу понять откуда вот эти 2 болта


по-моему , это боковые крепления заднего крыла. Сильно их не тянуть! Иначе пластик лопнуть может.
 
YarryДата: Понедельник, 12.05.2014, 19:02 | Сообщение # 160
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Мануалы на Пегаса 1992-1996
Двигатель с 1995 года https://cloud.mail.ru/public....995.pdf
Двигатель до 1995 года https://cloud.mail.ru/public....%5D.pdf
SpareParts https://cloud.mail.ru/public....%5D.pdf
WorkShop https://cloud.mail.ru/public....%5D.pdf
Буклет на итальянском https://cloud.mail.ru/public....5D2.pdf


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
ew8esДата: Вторник, 13.05.2014, 16:04 | Сообщение # 161
Город: Речица
Мотоцикл: aprillia pegas 650 1994г
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Большое спасибо за мануалы
 
dipДата: Четверг, 05.06.2014, 00:13 | Сообщение # 162
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Я тут с удивлением обнаружил, что инжекторные Пегасы бывали "задушенных" версий. До 25 kW (33 лс). Это осуществлялось установкой специальной крышки воздушного фильтра. На ней с внутренней стороны есть соответствующее обозначение.
Прочитав об этом, поехал в гараж, посмотреть на свой разобранный мот. И обнаружил у себя именно такую крышку smile


Кто может сказать, это единственное отличие от "полноценного" пегаса? Могут ли быть какие-либо различия в двигателях?
Я вот почему спрашиваю. Разбирая двигатель, обнаружил, что у меня стоит балансирный вал не такой, как указан в мануале. Там говорится про вал с составной шестерней. Она состоит из двух тонких шестеренок, которые друг относительно друга могут немного сдвигаться. У меня ничего такого нет. Просто одна цельная широкая шестерня. На ебее видел такие в продаже. Упоминались как балансирный вал от bmw f650.

Ну и еще просьба. У кого инжекторный пегас, выложите фотки вашей крышки воздушного фильтра. Хочется посмотреть, в чем отличие.
 
MaressДата: Четверг, 05.06.2014, 01:21 | Сообщение # 163
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
dip, Херасе новость, он и полномощный то особо не едет, а 33 силы этожваще...
Я думаю задушка заключалась в системе питания, крышка плюс инжектор иначе настроен например. Не думаю. что на заводе заморачивались бы делать разные моторы. Вероятно раздушить его достаточно просто.
 
YarryДата: Четверг, 05.06.2014, 02:04 | Сообщение # 164
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Странная крышка (какая та фигня в центре в отверстии)... Можешь кинуть фото крышки сбоку и с обратной стороны

Добавлено (05.06.2014, 02:04)
---------------------------------------------
Пошерстил форумы и каталоги...

Вообщем, там не только отличие в крышке, крышка это семечки, основное отличие в впускных коллекторах, они меньше диаметром.

Основной способ проверить, это максималка, на задушенном 140 км где-то, если не едит больше или с трудом разгоняеться, то это версия в 25 KW.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
dipДата: Четверг, 05.06.2014, 14:01 | Сообщение # 165
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Вот еще несколько фоток крышки и заодно впускного коллектора:


[more]








Еще раз попрошу владельцев инжекторных пегасов, у кого есть возможность, сфотографируйте крышку воздушного фильтра. Или, если она такая же, то измерьте внутренний диаметр. Предполагаю, что там просто не будет конусообразного сужения, как у меня.
И еще интересно, какой внутренний диаметр во впускном коллекторе?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024