Понедельник, 25.11.2024, 04:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
bnuckaДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:16 | Сообщение # 136
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитата balyum ()
По идее для предотвращения провала цепи ГРМ при демонтаже


Чтобы снять голову и добраться до поршня, необходимо будет открутить гайку номер 2 и снять горизонтальную пластину.
 
balyumДата: Понедельник, 05.05.2014, 18:31 | Сообщение # 137
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Да не заморачивайся ты этой деталькой,когда все открутишь она снимется с головкой,или пальцами достанешь..Мотор снят.Клапанная крышка снята.Откручиваешь с выпускного распредвала гайку.Снимаешь натяжитель цепи.Снимаешь шестерню с распредвала,подвязываешь цепь,что б не упала Вынимаешь распредвалы-не перепутай крышки.Откручиваешь пробку 15.Откручиваешь пять гаек и один болтик -держащих головку и снимаещь головку.Все.Дерзай.
 
dipДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:07 | Сообщение # 138
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Цитата balyum ()
Вот,теперь вижу-- в эту пластину упирается втулка 13 под пробкой15--на фото .По идее для предотвращения провала цепи ГРМ при демонтаже

В мануале эти втулки обзываются silencer rubber. По-идее нужны для уменьшения шума и вибраций двигателя.

Я постепенно продвигаюсь в процессе "располовинивания" двигателя. Дошел до откручивания внутреннего барабана сцепления. Возникли вопросы.

Подскажите, там точно гайка с правой резьбой? Что-то с первой попытки не смог открутить. Вроде в мануале говориться про loctite 243. Получается, лучше погреть предварительно?
И еще. Как стопорить барабан сцепления подручными средствами? Допустимо ли стопорить так как на фото ниже:

Редактировано (08.05.2014)
---------------------------------------------
Отвечаю себе сам smile
Воочию убедился, что лучший инструмент в таких ситуациях - это пневмо-гайковерт! Он откручивает так, что вообще не надо стопорить барабан. Секунд десять потребовалось, чтобы сдернуть гайку. Правда я все же её погрел феном предварительно. Но воротком так и не смог открутить.
Вообщем гайковерт - вещь! Себе обязательно буду брать, так как компрессор в хозяйстве уже есть.
Прикрепления: 6314756.jpg (1.67 Mb)


Сообщение отредактировал dip - Пятница, 09.05.2014, 00:08
 
YarryДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:19 | Сообщение # 139
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата dip ()
И еще. Как стопорить барабан сцепления подручными средствами? Допустимо ли стопорить так как на фото ниже:


Я стопорил нажав задний тормоз (максимально сильно и подвязав педаль тормоза к центральной подножке), и включив 5-ую передачу.

Цитата dip ()
Я постепенно продвигаюсь в процессе "располовинивания" двигателя. Дошел до откручивания внутреннего барабана сцепления. Возникли вопросы.
Откручивать против часовой.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
dipДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:26 | Сообщение # 140
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline


Дело еще в том, что у меня обломан вал переключения передач. Я не могу включить передачу. Сейчас мот на нейтрали.

Добавлено (05.05.2014, 20:26)
---------------------------------------------
Да и самое главное забыл. Двигатель-то уже снят с рамы smile


Сообщение отредактировал dip - Понедельник, 05.05.2014, 20:42
 
MaressДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:41 | Сообщение # 141
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
dip, там же двигатель в вмт длинным болтом стопорится с левой стороны, выставь вмт и вкрути болт)
Внутренний барабан ведь на кв сидит?
А всовывать болты куда попало я думаю не стоит.
 
YarryДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:47 | Сообщение # 142
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
dip, там же двигатель в вмт длинным болтом стопорится с левой стороны, выставь вмт и вкрути болт)
Внутренний барабан ведь на кв сидит?

В том то и прикол, что на КВ сидит внешний барабан, а внутренний свободно вращается вместе с гайкой...

Цитата dip ()
Дело еще в том, что у меня обломан вал переключения передач. Я не могу включить передачу. Сейчас мот на нейтрали.


Тогда или съемник придумывать или болты в каждый лепесток упирать (ну или через один, как получится, причем на болты накрутить гайки, чтобы усилие максимально к "корню" лепестка передать), иначе велик шанс что сломаешь лепестки.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 05.05.2014, 21:52
 
ew8esДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:15 | Сообщение # 143
Город: Речица
Мотоцикл: aprillia pegas 650 1994г
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Постоянно сбиваются настройки зеркал при больших оборотах (от 5000 об/мин и выше). Подскажите это у всех так или только у меня? Зеркала квадратные.
Прикрепления: 8374040.jpg (1.38 Mb)
 
bnuckaДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:29 | Сообщение # 144
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Чем глубже в лес,тем толще жопа

сегодня в добавок к пробитой прокладке, неверно установленному цилиндру было обнаружено и отсутствие термостата

 
balyumДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:50 | Сообщение # 145
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Это просто катастрофа---рушится вся моя теория про термостат biggrin --интересно заглушена подача антифриза в малый круг охлаждения???
 
YarryДата: Вторник, 06.05.2014, 00:11 | Сообщение # 146
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
НУ вот как бы так... Прокладка была пробита, двигатель грелся, что бы уменьшить риски при продаже термостат сняли и в запы не положили... Сволочи одним словом.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Вторник, 06.05.2014, 02:51 | Сообщение # 147
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Норм, двигатель практически у офицального диллера ремонтировали wink
bnucka, а где, когда, откуда мот покупал?
ew8es, у меня не сбиваются, только дрожат немного иногда на холостых) Но я свои старые поломал, новые пришлось заказывать, на вемото комплект стоит 35 баксов. В принципе можно и не родные поставить за 200-300р)
 
bnuckaДата: Вторник, 06.05.2014, 13:09 | Сообщение # 148
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
bnucka, а где, когда, откуда мот покупал?


Покупал в В. Луках в конце февраля. По Таможенной декларации мот из Италии через Литву или Латвию пригнали в Россию.
Думаю в прибалтике как раз уже и "поработали" с ним
 
balyumДата: Вторник, 06.05.2014, 17:01 | Сообщение # 149
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
ew8es--нет разницы,какой формы зеркала--конструкция похожая у всех.Акуратно прогреть пластиковый корпус(паз,котором сидит зеркало) строительным феном-акуратно достать зеркало.Внутри должна быть кайка--подтянуть сколько нужно.Если зеркало треснет--в стекольную мастерскую-вырезать новое-вставить.
 
MaressДата: Вторник, 06.05.2014, 23:05 | Сообщение # 150
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, Дядька живёт в Беларуссии, недалеко от Литвы, машины там покупал не раз, говорит у них там так принято) Себе купил фиат, долго выбирал, с виду всё ок, через полгода полез куда-то оказывается битый в правую переднюю часть, причём не плохо)
balyum, а стоит ли овчинка выделки? smile
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024