Понедельник, 25.11.2024, 01:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
MaressДата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:45 | Сообщение # 106
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
balyum, ну я заметил, что при тех же настройках карбов всё же в обычном положении и в 3 положении мотоцикл заводится получше, хотя мб это и субъективно smile Но я пока вернул себе в центр как с завода должно быть smile
davydovich59, снимаешь клапанную крышку и там на шестерне впускного распредвала видишь 3 деления 1(центральное) 2(Для швейцарии) и 3(видимо типа тяговое) Ну и выставляешь как нужно, в мануале всё написано что где куда крутить и тд smile
Но для начала посмотри может там форсунки засрались или ещё чего smile Беднит может?
 
davydovich59Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:15 | Сообщение # 107
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Maress, спасибо , попробую
 
YarryДата: Понедельник, 31.03.2014, 13:52 | Сообщение # 108
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
davydovich59, на компе есть крутилка под отвертку, в одну сторону зажигание раньше, в другую позже. В мануале эта крутилка отвечает за регулировку СО. СО нас в России не интересует, так что можешь крутить. Еще момент, у крутилки нет ограничителя, то есть крутиться бесконечно в одну и в другую сторону. Советую записывать на бумажке сколько в какую сторону накрутил, что бы можно было вернуть настройки.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
davydovich59Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:14 | Сообщение # 109
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Yarry, спасибо. Сегодн вечером попробую. Хорошо чтобы помогло, а то не хочется снимать крышку клапанную.
 
baschanДата: Пятница, 18.04.2014, 01:07 | Сообщение # 110
Город: Псков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Подскажите пожалуйста,где подешевле заказать прокладу и чтобы не слишком долго по почте шла
 
YarryДата: Пятница, 18.04.2014, 02:03 | Сообщение # 111
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата baschan ()
Подскажите пожалуйста,где подешевле заказать прокладу и чтобы не слишком долго по почте шла


Какая прокладка? Спрашиваю, по тому что есть какие то остатки прокладок, возможно что та - которая тебе нужна.

А вообще подешевле и побыстрее, какие то взаимоисключающие вещи. Сами прокладки недорогие, но доставка по-быстрее = дорого, иногда дороже самой прокладки.

Искать прокладки на ebay.de ebay.co.uk ebay.com или на вемото.рф ultimateparts.net af1racing.com


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Пятница, 18.04.2014, 02:13 | Сообщение # 112
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, прокладка головки ему нужна насколько я понял вот тема
 
nanopegusДата: Воскресенье, 20.04.2014, 23:43 | Сообщение # 113
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2000г
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Всем привет. С праздником Пасхи. Принимайте новичка.

Первый мот, пегаса приобрел осознанно, последние пару лет им грезил.
Взял в полуразобранном состоянии, при продаже его только заводили, показать что работает.
Пришла весна, подсобрал, докупил чего не хватало и попытался завести, тут меня и ждали первые сюрпризы.
Трещины во впускных патрубках (по совету бывалых заделал герметиком), порванные мембраны в карбах (новые в наличии не нашел, купил б\у карбы от сузуки gs500). После заклейки патрубков и замены мембран завелся почти сразу. И вот собственно вопросы:

1. Как быстро двигатель должен греться? (В моем случае он набирает 80-90 за минуты 3-4, на улице при этом +17, мне по неопытности показалось это странным). Вентилятор включается, патрубки и радиатор горячие. Если это ненормально, что проверить в первую очередь?

2. Двигатель работает только на "подсосе" как холодный так и прогретый, после выключения подсоса сразу глохнет, при этом "чихая" дымом из впуска. Без подсоса не заводится.
Почитав форум в основном пишут про бедную смесь и подсос воздуха, проверю еще раз заклеенные патрубки впуска, но если они в норме, куда стоит смотреть? (карбы внутри с виду были чистые, продул немного каналы, почистил карб-клиннером)

3. На клемах акума на заведенном двигателе 12.4в - это значит что зарядки нет? Что проверять?
4. Сочится масло из-под резинок на фото ниже (если это вообще резинки), что это может значить?

Буду благодарен за дельные советы.
Прикрепления: 5623318.jpg (866.4 Kb)
 
YarryДата: Понедельник, 21.04.2014, 16:09 | Сообщение # 114
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата nanopegus ()

1. Как быстро двигатель должен греться? (В моем случае он набирает 80-90 за минуты 3-4, на улице при этом +17, мне по неопытности показалось это странным). Вентилятор включается, патрубки и радиатор горячие. Если это ненормально, что проверить в первую очередь?


Не нормально СОВСЕМ. Обычно температуру в 40-60 градусов набирает за это время, а до 90 он вообще греется только в пробках.

Смотреть не уходит ли охлаждайка, не попадает ли она в масло или наоборот. Проверять как работает термостат. Возможно пробита прокладка головы, возможно не работает термостат, возможно забит радиатор.

Цитата nanopegus ()
2. Двигатель работает только на "подсосе" как холодный так и прогретый, после выключения подсоса сразу глохнет, при этом "чихая" дымом из впуска. Без подсоса не заводится.
Почитав форум в основном пишут про бедную смесь и подсос воздуха, проверю еще раз заклеенные патрубки впуска, но если они в норме, куда стоит смотреть? (карбы внутри с виду были чистые, продул немного каналы, почистил карб-клиннером)


Богатая смесь, смотреть настройку карба.

Цитата nanopegus ()
3. На клемах акума на заведенном двигателе 12.4в - это значит что зарядки нет? Что проверять?


По мануалу проверить генератор, и реле регулятор, для этого нужен мультиметр (тестер) и мануал. Проверить разъем который под седлом к реле-регулятору идет, он может подгорать и окисливатся, если это случилось разъем заменить. Если с ними все нормально искать дальше

Цитата nanopegus ()
4. Сочится масло из-под резинок на фото ниже (если это вообще резинки), что это может значить?


Значит что фигово собирали, надо снять клапанную крышку, проверить прокладку, снять эти резинки, протереть поверхность прилегания, возможно имеет смысл промазать очень тонким слоем герметика.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Понедельник, 21.04.2014, 18:27 | Сообщение # 115
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry,
Цитата
Не нормально СОВСЕМ. Обычно температуру в 40-60 градусов набирает за это время, а до 90 он вообще греется только в пробках.
не согласен, у меня греется до 80 градусов на месте довольно быстро(минут 5, на улице был 0), потом срабатывает карлсон и температура выше не растёт. На ходу же да, обычно 60, если пыхтишь по лесу в жару, то опять же 80. Без обдува при исправном термостате мот должен быстро прогреваться, как раз таки если не греется, то это говорит о заклинившем в открытом положении термостате.
Цитата
Богатая смесь, смотреть настройку карба.
смесь как раз таки бедная, разве нет? Для начала искать подсос, если точно нету, то обогатить смесь выкручиванием регулировочных винтов.
Цитата
На клемах акума на заведенном двигателе 12.4в - это значит что зарядки нет? Что проверять?
проверь фазы с генератора, в зависимости от оборотов там может быть и до 50 вольт, если всё ок, то мёртв РР. А лучше мануал глянь, там про электрику много что написано и с цифрами.
Цитата
Сочится масло из-под резинок на фото ниже (если это вообще резинки), что это может значить?
до меня там всё на герметосе было, я тоже его туда налил smile
 
balyumДата: Понедельник, 21.04.2014, 19:08 | Сообщение # 116
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Все написанное выше абсолютно правильно.На карбах винты качества выкручивай 3-3.25 об.-дальше ищи возможный подсос воздуха.
Про Р/Р можешь почитать тут
Цитата
http://moto.kiev.ua/trid/moto/1282912736886/9
 
MaressДата: Понедельник, 21.04.2014, 20:34 | Сообщение # 117
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
На карбах винты качества выкручивай 3-3.25 об.-дальше ищи возможный подсос воздуха.
согласен полностью, я сначала сделал как по мануалу 2.5 оборотов, чувствовалось, что мотик беднит(чихал в карб, хреново сбрасывал газ), пришлось ещё выкручивать.


Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 21.04.2014, 20:36
 
nanopegusДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:12 | Сообщение # 118
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2000г
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Большое спасибо за советы.
Улетаю в командировку (как раз будет время почитать матчасть), по прилету буду разбираться. По итогам отпишусь.
 
bnuckaДата: Суббота, 03.05.2014, 15:31 | Сообщение # 119
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
За хорошее зрение - 100 рублей премия.
 
balyumДата: Суббота, 03.05.2014, 22:08 | Сообщение # 120
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Поршень стоит развернуть на 180град.---кто накосячил?
А что вскрывал ЦПГ?--прогар?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024