Воскресенье, 24.11.2024, 20:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
MaressДата: Вторник, 11.03.2014, 00:42 | Сообщение # 61
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, Уровень масла может расти из-за плохо работающего маслянного насоса, того, который основное давление в системе создаёт. Ситуация такая: масло из картера и поддона откачивается в бачок, а из бачка в систему уходит хреновенько, отсюда и высокий уровень масла.
Можно попробовать выкрутить датчик давления масла и проверить его работоспособность сначала, ну и заодно вместо него манометр механический вкрутить, проверить давление.
 
YarryДата: Вторник, 11.03.2014, 01:00 | Сообщение # 62
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
отсюда и высокий уровень масла.


Я не спорю что давление может быть маловато, но по уровню масла могу сказать - масло в систему наливается конечное количество, в бачок заметьте, например литр, мот завели он масло прогнал, в бачке его уровень увеличился, отлили, завели, опять уровень вырос. ВОПРОС, если был залит литр в бачок, с него отливали, откуда (или с какой жидкости) будет расти уровень? Картер то сухой, а бачок не расширительный, как в охлаждении...


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Вторник, 11.03.2014, 01:16 | Сообщение # 63
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Картер то сухой, а бачок не расширительный, как в охлаждении...
картер то сухой, но при замене масла с него сливается литр масла.
У нас может получатся такая ситуация, когда производительность насоса, который откачивает масло из картера выше производительности насоса, который создаёт давление в системе.
Но опять же диагностика по интернету это как гадание на картах smile Мы можем выдвинуть гипотезы, а человек на свой страх и риск может проверить smile
Цитата
откуда (или с какой жидкости) будет расти уровень?
с того же масла. Изначально, насколько я понимаю механизм смазки с сухим картером, у нас производительность насоса в картере и насоса создающего давление одинаковая. Ёмкость бачка например 1л ещё 1.5л масла плавают где-то по системе, в том числе и в картере и в головке, получается, что сколько насос выкачал в систему, столько же другой насос и закачал обратно в бачок, таким образом поддерживатся одинаковый уровень масла. Если у нас насос который выкачивает начинает плохо работать, то соответственно уровень масла повышается.


Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 11.03.2014, 01:22
 
YarryДата: Вторник, 11.03.2014, 01:31 | Сообщение # 64
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У меня был рост уровня в масляном бачке, подтекала форсунка, через два-три дня коротких поездок уровень поднимался выше максимума, при длительных поездках бензин из масла испарялся и все было вроде в норме. После чистки форсунок даже после коротких поездок все стало нормально.

Цитата Maress ()
Мы можем выдвинуть гипотезы, а человек на свой страх и риск может проверить
Вот здесь осталось добавить и за свои деньги tongue

Добавлено (11.03.2014, 01:25)
---------------------------------------------
Цитата Maress ()
у нас производительность насоса в картере и насоса создающего давление одинаковая


Кстати, в системах с сухим картером всегда производительность насоса всасывающего из картера выше, к тому же он не создает давление, он просто как пылесос высасывает всё масло из картера в бачок.

При смене масла, стартером с выключенным зажиганием нам полагается крутить для заполнения маслянных магистралей и маслофильтра. Делается это для того что бы избежать маслянного голодания при старте двигателя, пускай даже и кратковременного.

Добавлено (11.03.2014, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата Maress ()
Если у нас насос который выкачивает начинает плохо работать, то соответственно уровень масла повышается.


Наоборот, если выкачивающий насос плохо работает, уровень масла в бачке понижается, а в картере растет. Это может привести к фатальным последствиям, читай к маслянному голоданию и клину двигателя.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 11.03.2014, 01:28
 
JurikДата: Вторник, 11.03.2014, 11:04 | Сообщение # 65
Город: Daugavpils
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
стартером с выключенным зажиганием нам полагается крутить

Стартер не работает без зажигания.Если нажать красную кнопку СТОП и покрутить то в цилиндр насосёт бензина и это черевато громкими хлопками в глушитель.Стрёмный совет.По давлению масла ,лучше конечно манометром померить и если давление есть просмотреть проводку а потом датчик.
 
YarryДата: Вторник, 11.03.2014, 13:33 | Сообщение # 66
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Jurik ()
Стрёмный совет.


Извини, это не совет, это фраза из мануала, покрайней мере по инжекторному пегасу, по карбовому отдельно посмотрю.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
davydovich59Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:11 | Сообщение # 67
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Pegaso 650 i.e. 2001года. Кто-нибудь менял свечу, не снимая бака.? Или это невозможно.Просто у меня надломан один штуцер бензошланга. Не хочется лишний раз тревожить его.
 
YarryДата: Вторник, 11.03.2014, 16:23 | Сообщение # 68
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата davydovich59 ()
Pegaso 650 i.e. 2001года. Кто-нибудь менял свечу, не снимая бака.? Или это невозможно.Просто у меня надломан один штуцер бензошланга. Не хочется лишний раз тревожить его.


Я менял, но нужен гибкий свечной ключ (тонкая головка, иначе не лезит в колодец, несколько карданов на ключе, иначе не повернуть ключ) и все равно придется откручивать боковину от бака и отгибать ее немного в сторону. Сложно снять и поставить свечной колпачек.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
balyumДата: Вторник, 11.03.2014, 17:06 | Сообщение # 69
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
davydovich59, -можно! я откручиваю свечу самодельным ключем с одной крестовинкой.Фото добавлю позднее.
 
werbaДата: Вторник, 11.03.2014, 20:29 | Сообщение # 70
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Что то я не пойму, как крутануть стартер без включения зажигания? Мот Пегас Треил, 2009 года выпуска брал новым. Так вот, на нём без включения зажигания работает только "аварийка". Красная кнопка запуска активна только после включения зажигания... Может на поздних Пегасах есть отличия в функциях этой кнопки?
 
YarryДата: Вторник, 11.03.2014, 22:19 | Сообщение # 71
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Извините, не верно выразился, крутить стартером с выключенной красной кнопкой на правом пульте.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
werbaДата: Среда, 12.03.2014, 01:17 | Сообщение # 72
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Так на моём Пегасе стартер можно включить ( крутить) только этой красной кнопкой на правом пульте. Но пока зажигание выключено, красная кнопка на правом пульте не активна! У этой кнопки 3 положения. Левое - Служит только для возможности заглушить заведённый двигатель не выключая при этом зажигание. Среднее - Дежурное (среднее) положение с которого можно либо заглушить двигатель переведя кнопку влево, либо запустить двигатель нажав и удерживая её в крайне правом положении. И крутить стартер без включения зажигания на моём Пегасе невозможно...
 
MaressДата: Среда, 12.03.2014, 01:46 | Сообщение # 73
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
werba, тут обсуждают пегасы 97-04, старое поколение короче говоря smile
 
YarryДата: Среда, 12.03.2014, 01:52 | Сообщение # 74
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
На старых Пегасах, у кнопки два положения, вкл и выкл. В положении выкл, поворачиваем ключик и крутим стартером до усера, искры нет, комп (на инжекторе) не работает, форсунки (на инжекторе) не прыскают. В карбовом моте с карбов скорее всего будет тянуть бенз, хотя не факт, если кран подачи топлива перекрыт.
На стартер в старых Пегасах отдельная кнопка.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
bnuckaДата: Среда, 12.03.2014, 12:10 | Сообщение # 75
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Друзья, спасибо за советы. Но с чего все-таки стоить начать? Некий алгоритм действий
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024