Yarry, Уровень масла может расти из-за плохо работающего маслянного насоса, того, который основное давление в системе создаёт. Ситуация такая: масло из картера и поддона откачивается в бачок, а из бачка в систему уходит хреновенько, отсюда и высокий уровень масла. Можно попробовать выкрутить датчик давления масла и проверить его работоспособность сначала, ну и заодно вместо него манометр механический вкрутить, проверить давление.
Я не спорю что давление может быть маловато, но по уровню масла могу сказать - масло в систему наливается конечное количество, в бачок заметьте, например литр, мот завели он масло прогнал, в бачке его уровень увеличился, отлили, завели, опять уровень вырос. ВОПРОС, если был залит литр в бачок, с него отливали, откуда (или с какой жидкости) будет расти уровень? Картер то сухой, а бачок не расширительный, как в охлаждении... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Картер то сухой, а бачок не расширительный, как в охлаждении...
картер то сухой, но при замене масла с него сливается литр масла. У нас может получатся такая ситуация, когда производительность насоса, который откачивает масло из картера выше производительности насоса, который создаёт давление в системе. Но опять же диагностика по интернету это как гадание на картах Мы можем выдвинуть гипотезы, а человек на свой страх и риск может проверить
Цитата
откуда (или с какой жидкости) будет расти уровень?
с того же масла. Изначально, насколько я понимаю механизм смазки с сухим картером, у нас производительность насоса в картере и насоса создающего давление одинаковая. Ёмкость бачка например 1л ещё 1.5л масла плавают где-то по системе, в том числе и в картере и в головке, получается, что сколько насос выкачал в систему, столько же другой насос и закачал обратно в бачок, таким образом поддерживатся одинаковый уровень масла. Если у нас насос который выкачивает начинает плохо работать, то соответственно уровень масла повышается.
Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 11.03.2014, 01:22
У меня был рост уровня в масляном бачке, подтекала форсунка, через два-три дня коротких поездок уровень поднимался выше максимума, при длительных поездках бензин из масла испарялся и все было вроде в норме. После чистки форсунок даже после коротких поездок все стало нормально.
ЦитатаMaress ()
Мы можем выдвинуть гипотезы, а человек на свой страх и риск может проверить
у нас производительность насоса в картере и насоса создающего давление одинаковая
Кстати, в системах с сухим картером всегда производительность насоса всасывающего из картера выше, к тому же он не создает давление, он просто как пылесос высасывает всё масло из картера в бачок.
При смене масла, стартером с выключенным зажиганием нам полагается крутить для заполнения маслянных магистралей и маслофильтра. Делается это для того что бы избежать маслянного голодания при старте двигателя, пускай даже и кратковременного.
Если у нас насос который выкачивает начинает плохо работать, то соответственно уровень масла повышается.
Наоборот, если выкачивающий насос плохо работает, уровень масла в бачке понижается, а в картере растет. Это может привести к фатальным последствиям, читай к маслянному голоданию и клину двигателя. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 11.03.2014, 01:28
стартером с выключенным зажиганием нам полагается крутить
Стартер не работает без зажигания.Если нажать красную кнопку СТОП и покрутить то в цилиндр насосёт бензина и это черевато громкими хлопками в глушитель.Стрёмный совет.По давлению масла ,лучше конечно манометром померить и если давление есть просмотреть проводку а потом датчик.
Извини, это не совет, это фраза из мануала, покрайней мере по инжекторному пегасу, по карбовому отдельно посмотрю. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Pegaso 650 i.e. 2001года. Кто-нибудь менял свечу, не снимая бака.? Или это невозможно.Просто у меня надломан один штуцер бензошланга. Не хочется лишний раз тревожить его.
Pegaso 650 i.e. 2001года. Кто-нибудь менял свечу, не снимая бака.? Или это невозможно.Просто у меня надломан один штуцер бензошланга. Не хочется лишний раз тревожить его.
Я менял, но нужен гибкий свечной ключ (тонкая головка, иначе не лезит в колодец, несколько карданов на ключе, иначе не повернуть ключ) и все равно придется откручивать боковину от бака и отгибать ее немного в сторону. Сложно снять и поставить свечной колпачек. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Что то я не пойму, как крутануть стартер без включения зажигания? Мот Пегас Треил, 2009 года выпуска брал новым. Так вот, на нём без включения зажигания работает только "аварийка". Красная кнопка запуска активна только после включения зажигания... Может на поздних Пегасах есть отличия в функциях этой кнопки?
Извините, не верно выразился, крутить стартером с выключенной красной кнопкой на правом пульте. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Так на моём Пегасе стартер можно включить ( крутить) только этой красной кнопкой на правом пульте. Но пока зажигание выключено, красная кнопка на правом пульте не активна! У этой кнопки 3 положения. Левое - Служит только для возможности заглушить заведённый двигатель не выключая при этом зажигание. Среднее - Дежурное (среднее) положение с которого можно либо заглушить двигатель переведя кнопку влево, либо запустить двигатель нажав и удерживая её в крайне правом положении. И крутить стартер без включения зажигания на моём Пегасе невозможно...
На старых Пегасах, у кнопки два положения, вкл и выкл. В положении выкл, поворачиваем ключик и крутим стартером до усера, искры нет, комп (на инжекторе) не работает, форсунки (на инжекторе) не прыскают. В карбовом моте с карбов скорее всего будет тянуть бенз, хотя не факт, если кран подачи топлива перекрыт. На стартер в старых Пегасах отдельная кнопка. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...