А вентилятор один, который справа видно, или их там два упрятано? На вид площадь покрытия радиатора лопастями совсем маленькая, так что ехать надо, ехать )
Какая должна быть температура масла? У меня вместо щупа стоит льюисовский датчик температуры. Обычно, температура 90, но если ехать 140 долгое время - температура масла в маслобаке 100 градусов. Это норМалЬно? Масло ени 5w-40, как по мануалу
Сегодня ехал на работу к 10 часам, т.е. фактически по солнцепеку. Температура 80 на ходу, в пробках 90. Вечером в 23 часа ехал по городу, температура поползла до 100, и постепенно поднялась даже до 120.
Охлаждайку перед вечерним выездом смотрел - чистая. Обороты двигателя во время езды - 3,5-4 тыс. Радиатор тёплый, правда я ожидал что будет горячее. Оба резиновых патрубка радиатора горячие.
Когда выключаю зажигание кнопкой, стрелка сразу падает до 90 градусов, дальше только естественное охлаждение. Должен ли вентилятор продолжать колбасить при кнопке "двиг. стоп." до охлаждения теплоносителя? Странно все это, при воздушном охлаждении такого не было!
Сегодня ехал на работу к 10 часам, т.е. фактически по солнцепеку. Температура 80 на ходу, в пробках 90. Вечером в 23 часа ехал по городу, температура поползла до 100, и постепенно поднялась даже до 120.
Охлаждайку перед вечерним выездом смотрел - чистая. Обороты двигателя во время езды - 3,5-4 тыс. Радиатор тёплый, правда я ожидал что будет горячее. Оба резиновых патрубка радиатора горячие.
Когда выключаю зажигание кнопкой, стрелка сразу падает до 90 градусов, дальше только естественное охлаждение. Должен ли вентилятор продолжать колбасить при кнопке "двиг. стоп." до охлаждения теплоносителя? Странно все это, при воздушном охлаждении такого не было!
Сейчас прокатился 8 км, стрелка температуры постепенно полезла вверх, пока не дошла до 120*, на том я и вернул мот в гараж. Вентилятор когда хотел включался, в основном не хотел. У радиатора горячие были только нижние три рядка (это малый контур?), дальше холодный.
Проверял масло на наличие пены, бензинового запаха; охладитель на наличие "майонеза" - вроде как этого всего нет. И охлаждающая жидкость сильно горячей не показалась. Кстати, температуру чего и в каком месте показывает прибор на панели?
Подозреваю термостат и датчик температуры. Похоже что придется пробивать клапан термостата и пускать весь охладитель по большому контуру.
Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 02.08.2014, 18:50
Кстати, перед тем как температура полезла вверх в первый раз - спереди какое-то тарахтенье появилось и затем утихло. Может клапан термостата или помпа стучали.
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 14:16 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Сейчас прокатился 8 км, стрелка температуры постепенно полезла вверх, пока не дошла до 120*, на том я и вернул мот в гараж. Вентилятор когда хотел включался, в основном не хотел. У радиатора горячие были только нижние три рядка (это малый контур?), дальше холодный.
Проверял масло на наличие пены, бензинового запаха; охладитель на наличие "майонеза" - вроде как этого всего нет. И охлаждающая жидкость сильно горячей не показалась. Кстати, температуру чего и в каком месте показывает прибор на панели?
Подозреваю термостат и датчик температуры. Похоже что придется пробивать клапан термостата и пускать весь охладитель по большому контуру.
ПЕРВОЕ, что нужно сделать - проверить, что радиатор полный. Разбирать ничего не надо - откручиваешь крышку радиатора (там к ней хоть и тяжко, но подлезть можно), и тупо дуешь в сливной шланг расширительного бачка. Только не слишком сильно - если с пристрастием дуть - даже из неполного радиатора потечёт. Дуешь потихонечку, если надо - доливаешь жидкость в расширительный, пока не начнёт выливаться из-под крышки радиатора даже при небольшом дуновении. Если долил дофига - радиатор был полупустой, можно заказывать прокладку.
На практике: после того, как началось, первые 2-3 тысячи км можно "задуваться" не чаще раза в сутки (первое время раз в трое суток при суточном пробеге 200 км). Так что прокладку дождёшься. Если же радиатор полный - поздравляю, тебе повезло Вынимай термостат и разбирайся дальше
Без снятия пластика не пролезть к радиатору. Заливали в систему столько сколько предписано мануалом. Сейчас, кстати, снова не завелось. Может от перегрева свечка испортилась, хз. Буду искать толковый сервис (парочку нормальных мест есть в городе) и отвозить к ним. Прокладку заказываю, подозреваю что пригодится.
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:52 | Сообщение # 41
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, какой пробег? обычно прокладка на 35 начинает приезжать) у меня после замены прокладки вентилятор на 80 срабатывает, в норвегии акум умер, дак я его не глушил, мопед стоял на месте, тарахтел, выпускные патрубки красные, вентилятор молотит, температура выше 90 не поднималась. Чуть поехал падает на глазах практически моментально. До этого тоже мучал перегрев, полупустой радиатор, мопед весной в плюс 7 при неплохой скорости нагревался до включения вентилятора. Починить можешь и сам, ничего сложного там нет)
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:52 | Сообщение # 42
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, прокладки вроде как на Motoprox-е были (прошу прощения, если расцените как рекламу - просто видел, но ни разу у них не брал)... Самое первое - проверь искру и термостат - благо его (термостат) можно снять и проверить, хотя на холодную он как бы не очень влияет - малый круг только работает..... У меня темп-ра выше 90 никогда не подымалась (даже летом при стоянке: вертушка на радиаторе включается - темп-ру сбивает и отключается), при движениии - приблиз около 70..80 градусов стоит.
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:21 | Сообщение # 43
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата
(прошу прощения, если расцените как рекламу - просто видел, но ни разу у них не брал)
Я форум создавал для облегчения жизни владельцам, по этом я лично не расцениваю как рекламу, если ты где то что то видел или купил, где то удачно или не удачно отремонтировался и поделился местом с остальными, почему нет. Тоже самое касается ссылок на сторонние форумы - я не против если здесь даются ссылки на полезные вещи - форум должен помогать, а не усложнять. Другое дело реклама самими магазинами или предложения услуг.
Marsikus, какой пробег? обычно прокладка на 35 начинает приезжать) у меня после замены прокладки вентилятор на 80 срабатывает, в норвегии акум умер, дак я его не глушил, мопед стоял на месте, тарахтел, выпускные патрубки красные, вентилятор молотит, температура выше 90 не поднималась. Чуть поехал падает на глазах практически моментально. До этого тоже мучал перегрев, полупустой радиатор, мопед весной в плюс 7 при неплохой скорости нагревался до включения вентилятора. Починить можешь и сам, ничего сложного там нет)
На одометре 22 тыс, но кто ж знает сколько там на самом деле ))) У меня тоже включал вентилятор на 80, но после того как во время езды что-то поклацало спереди, то стало выключать или не включать как захочет, в основном не включать, и радиатор холодный за исключением трех нижних рядов. А раз уже проехался с перегревом, то наверное прокладка ГБЦ пострадала, да и почему-то то одна свеча испортилась, то теперь снова не заводится (наверное вторая свеча йок).
Спасибо что подсказали Мотопрокс.
Сообщение отредактировал Marsikus - Воскресенье, 03.08.2014, 23:33