Воскресенье, 24.11.2024, 11:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Греется Pegaso
Nikola48Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:08 | Сообщение # 16
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (lexalepel)
На какой температуре должен открываться термостат?


60 градусов.

Цитата (lexalepel)
И какая температура должна быть при езде?

60 градусов
 
lexalepelДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:11 | Сообщение # 17
Город: Lepel
Мотоцикл: Aprilia Pegasso 650 Cube,Восход 3м.
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
спасибо)так с завода было?
 
Nikola48Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:34 | Сообщение # 18
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (lexalepel)
На какой температуре должен открываться термостат?

60 градусов.


Так было с завода!

Цитата (Nikola48)
И какая температура должна быть при езде?
60 градусов


хэзэ что там с завода было... но 18 000 км отъездил именно с такой температурой по трассе.

Тоже грешил на термостат. Но! При -5 зимой мотор прогревается до 60 градусом за пару минут (вряд ли термостат неисправен!).
И всё, замирает на этой температуре. Даже когда катался зимой по шоссе - температура строго стояла на 60.
Летом тоже все четко - в городе на светофоре может и до 90 подниматься - сразу же включается вентилятор. И выключается по достижении 80 градусов.

Но и сейчас, и летом, при продолжительном движении по трассе (не важно хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч) всегда 60 градусов.
 
MaressДата: Понедельник, 09.09.2013, 01:29 | Сообщение # 19
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
У меня по трассе 55-60, если холодно и дождь то может чуть меньше) А так только стрелка до 80 доходит врубается вентилятор, то есть получает от 55-60 до 80 рабочая температура.
Если греется больше, особенно при медленном движении, то мб воздух в радиаторе(у меня так было), смиптомы: вентилятор врубается на 90 градусах и выключается тож на 90) При этом температура 85-90 а радиатор(особенно сверху) холодный, лечится доливом н-ного количества антифриза в радиатор) Ну описываю как было у меня, после того как всё сделал температура от 55-60 до 80 где-то.
 
lexalepelДата: Понедельник, 09.09.2013, 08:36 | Сообщение # 20
Город: Lepel
Мотоцикл: Aprilia Pegasso 650 Cube,Восход 3м.
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
спасибо за информацию. smile

Добавлено (09.09.2013, 08:36)
---------------------------------------------
спасибо за информацию. smile

 
sergei2885Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:44 | Сообщение # 21
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
а у меня температура подымается сразу(80 градусов) как включишь зажигание, когда был разобран и не было антифриза, потом собрал, завел, покатался, такая же фигня, прозвенел всю проводку, все целое, когда с датчиков снимаешь провода, все ровно не падает! что это может быть?

Добавлено (24.02.2014, 20:44)
---------------------------------------------
а, и пропеллер не срабатывает, но он рабочий, проверяли

 
YarryДата: Вторник, 25.02.2014, 16:47 | Сообщение # 22
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата sergei2885 ()
а, и пропеллер не срабатывает, но он рабочий, проверяли


На мотоцикле есть термостат (он регулирует переключение прохождения жидкости по малому кругу и большому через радиатор), а еще есть датчик включения вентилятора, возможно датчик не работает или термостат закис и не пускает жидкость на большой круг в радиатор.

Если не работает термостат, радиатор будет холодным или теплым и соответственно датчик не будет включаться (не достаточно температуры охлаждайки), он стоит на радиаторе у выходного патрубка с правой стороны мотоцикла.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 25.02.2014, 16:48
 
-AS-Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:40 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Объединил тему со старой темой, ибо одна, продолжение другой. Большая просьба, просматривать предыдущие темы перед созданием новых - благо форум у нас не такой уж и большой.
 
AssaultRifleДата: Среда, 30.07.2014, 13:44 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
и снова греется пегас. В прошлый раз прокладку ГБЦ менял. В этот раз (тьфу-тьфу-тьфу!) вроде признаков нет - охлаждайку не выгоняет, никуда не булькает.
Симптоматика такая: на улице на солнце +30, в пробке мотор догревается почти до ста, вентилятор молотит, но температуру не сбрасывает. На ходу всё ок. Оба патрубка радиатора горячие, соты с внешней стороны чистые (мыл-продувал).
Предположения:
1). Термостат заклинил в среднем положении
2). помпа
3). радиатор, забитый изВнутри.

Кто что скажет?


Сообщение отредактировал AssaultRifle - Среда, 30.07.2014, 15:41
 
Nikola48Дата: Среда, 30.07.2014, 13:52 | Сообщение # 25
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Верно ли показывает температуру приборка?
В полную ли мощность работает вентилятор?
 
AssaultRifleДата: Среда, 30.07.2014, 15:40 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
Верно ли показывает температуру приборка?

Да. Во-первых, у меня дублирующий датчик температуры на башке - между ним и датчиком температуры охлаждайки всегда примерно постоянная разница градусов в 20. Во-вторых, если по трассе ехать - показывает обычные 60 градусов
Цитата

В полную ли мощность работает вентилятор?

хз как проверить - гудит как обычно, когда включается - на его клеммах 14В, просадки нигде нет вроде
 
YarryДата: Среда, 30.07.2014, 16:40 | Сообщение # 27
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Возможно после прошлой замены прокладки ГБЦ, в радиаторе остались следы эмульсии.

Может быть патрубки где-то пережаты (при сборке своего столкнулся с этим).

Термостат у тебя новый, вряд ли его заклинило.

Ты когда термостат ставил, не мог его перекосить? На установленном двигателе неудобно работать с крышкой термостата.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
NVVДата: Среда, 30.07.2014, 16:53 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
а система не завоздушена часом? на гусенке 650м (с таким же движком который) на гбц с правой стороны есть прокачной болт, который при заправке ОЖ надо выкручивать.
 
AssaultRifleДата: Среда, 30.07.2014, 18:20 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Возможно после прошлой замены прокладки ГБЦ, в радиаторе остались следы эмульсии.

Может быть патрубки где-то пережаты (при сборке своего столкнулся с этим).

Термостат у тебя новый, вряд ли его заклинило.

Ты когда термостат ставил, не мог его перекосить? На установленном двигателе неудобно работать с крышкой термостата.

Ярри, всё год работало без проблем
 
Nikola48Дата: Среда, 30.07.2014, 18:31 | Сообщение # 30
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата AssaultRifle ()
на улице на солнце +30, в пробке мотор догревается почти до ста, вентилятор молотит, но температуру не сбрасывает. На ходу всё ок.

Знаешь, у меня по ощущениям тоже на 90 включается вентилятор, но температура продолжает расти, но не выше 100. и вентилятор не очень-то в такую жару уменьшает температуру. А вот начинаешь ехать - обдувает и быстро снижается температура.
Может быть просто дело в жаре просто)
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024