Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:58 | Сообщение # 1
Город: Уфа Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Ребята, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался - пегас 2000г.в. карбюраторный греется при динамичной езде в городе, а также на трассе если скорость свыше 100 км/ч (даже в нежаркую погоду) Уровень охл в норме. Жидкость залил как только открылся сезон.
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:58 | Сообщение # 2
Город: Курск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2000 г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Привет. Посмотри патрубки радиатора , скорее всего один будет холодный , а другой теплый . Это значит что термостат заклинил и неоткрывается ( замена термостата ) . Есле оба патрубка радиатора горячие и радиатор горячий , то забит сам радиатор ( внутри соты забиты или снаружи грязью ) , а бывает и то и другое =). Тогда снимать и промывать внутренние полости радиатора . Снаружи можно окуратно издалека мойкой высокого давления ( но окуратно ) . Да , возможно крыльчатка на помпе лопнула и проворачивается , маловероятно , но бывает .
Да выкиньте вы его нахер. Он нужен для того, чтоб ускорять прогрев мотора после запуска, гоняя жижу по малому кругу. Снимаешь его из цепи и просто мотор прогревается чуть дольше, зато никаких проблем с перегревом. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Здрасте.В моем моце термостат или заклинил в открытом положении , или его там уже нет . Эфект такой , когда едеш по холодку то температура неподнимается выше 50 - 55 , а есле идет еще и дождь , то гдето 35 - 40 . Это недогрев и это нехорошо. Такчто разобраться надо обязательно.Только вечно некогда))). ЗЫ . Сегодня в Белгороде в 10-00 какаято пиар компания по стантрайдингу, поеду.Вродебы в следующем году хотят проводить чемпионат мира по станту, ХЗ.
Сообщение отредактировал церители46 - Суббота, 04.05.2013, 02:46
А вот вентилятор должен срабатывать при 90', а выключаться при 80'
The thermostatic valve (type with heat-sensitive wax) that, according to the coolant temperature, regulates its flow into the radiator (3). At 60° - 70°C the thermostatic valve starts opening; at about 85°C it opens completely and lets the fluid flow with maximum delivery. The radiator is provided with the thermal switch (6), which snaps and operates the electrofan (7) if the liquid temperature in this area reaches 90°C. When the operation of the electrofan brings the coolant temperature back to 80°C, the thermal switch snaps again and disconnects the electrofan.
Страница 5, главы 5 другого мануала.
Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 07.05.2013, 07:00
Всем привет, на днях купил Пегаса 2001г карбовый, собственно пока гнал его из Белоруссии домой возникли вопросы по системе охлаждения. Периодически из-под пробки радиатора гонит тосол, вся бочина у мотика в тосоле, вытекло не много, да и судя по датчику температуры не закипал, а тосол почему-то выгоняет. Может кто-нибудь разъяснит что и как и насколько я понимаю температура всегда должна держаться в пределах 80 градусов, так ведь? Когда едешь по трассе температура обычно 50-55 если холодно и быстро едешь то и до 45 может опуститься это недогрев и это плохо. Когда едешь медленно и нет обдува то поднимается до 80 в питере даже почти до 90 поднялась. Вентилятор срабатывает.
Добавлено (11.08.2013, 02:37) --------------------------------------------- В общем разобрался с проблемой, может кому пригодится.. Всего то навсего в расширительном антифриза было налито значительно выше метки мах, откачав лишнее шприцом со шлангом из под пробки радиатора антифриз течь перестал. Поездив некоторое время заметил, что мотик на маленькой скорости довольно быстро начинает греться и температура растёт до 90-95 градусов, вентилятор молотил почти всегда при движении по пробкам или лесу. После замены антифриза проблема прошла, в таком же режиме держит 65-70, сегодня буксовали в песках, температура растёт до 80 включается вентилятор и собственно всё) Если хоть немного двигаешься то меньше 80.
Добавлено (27.08.2013, 02:03) --------------------------------------------- Эпопея продолжается Мотик опять начал греться, на улице вечером градусов 10-12 температура, а после езды температура двигателя у гаража была 95, а вентилятор выключался уже на 90. Потрогал радиатор сверху - холодный практически. Открутил сегодня пробку радиатора и долил ещё антифриза грамм 200-300 примерно, всё заработало. Когда менял антифриз, радиатор под завязку наливал, видать воздух из системы довыгонялся) Сегодня ездил - опять всё работает как положено, на улице холодно, поэтому в движении градусов 50-55 температура. а так на месте до 80 греется и срабатывает вентилятор.
Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 27.08.2013, 02:47