>>>2. Уровень масла и его консистенция говорит о том что в него попадает антифриз?
Тут не пойму. Какой-то Ад и Израиль в сравнении с мотором воздушного охлаждения и мокрого картера.
>>>3. Из глушителей идет пар?
Немного чадит чёрным при открытии газа.
В понедельник свяжусь с сервисом, осторожно узнаю что да как. Там мастер хороший, но не любит чтобы ему мешали работать ) Друг заходил сегодня туда по своим делам, узнал что у меня прокладца ГБЦ целая! Так что узнаю в понедельник куда утекла охлаждайка.
Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 09.08.2014, 22:47
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:59 | Сообщение # 62
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, у меня до последнего следов майонеза практически не было. Когда мопед совершенно потерял возможность к перемещению (белый пар с глушителей плюс грелся как чайник) то под пробочкой немного можно было увидеть майонезика. А больше всего его было в шланге вентиляции картера, который идёт из картера в эирбокс. майонезик выглядит так
[spoiler]
[/spoiler] внутренности мотора можете глянуть где-то в этом альбоме
Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 11.08.2014, 00:03
Был сегодня у мастера, он показал: заливаем радиатор, заводим мотор, прогреваем, опускаем трубку с заливной крышки радиатора в бутылку тосола, и после прогрева там начинает пузырить. Мастер сказал что прокатился, мот валит нормально, а после покатушки убыло на два пальца уровня тосола. И при этом не видать ни соплей в масле, ни клубов пара с выхлопа! Заказываю прокладку головы, и заодно клапанной крышки, а то какает маслом. Ждать их две недели.
Сообщение отредактировал Marsikus - Вторник, 12.08.2014, 13:55
В Мотопроксе. Ждать две недели, если не три Спросил, можно ли за денежку доставку быстрее, ответили что такой возможности у них нет.
Добавлено (14.11.2014, 15:30) --------------------------------------------- То грелся, отремонтировали, так теперь недогревается. Езжу с температурой 60*, максимум 70* если дать жару.
Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 14.11.2014, 15:30
Marsikus, у меня так же всегда. Насколько я понял это норма) Насколько я понял датчик температуры меряет температуру антифриза в большом круге. Если термостат немного приоткрыт, то во внешнем как-раз может быть 60, а внутри положенные 90. Поправьте если я не прав и заблуждаюсь)
Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 13:43 | Сообщение # 70
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая неприятность. Даже на ходу датчик показывает градусов 90, останавливаешься. Вентилятор поработает с минуту, скинет темпер и все. Дальше остывает сам. Но суть в том что на холодную запускаешь, он прогревается спокойно, а потом температура летит вверх крайне быстро. Буквально 30 секунд и все. Фриз не течет нигде, под мотом сухо? Куда копать?
Даже на ходу датчик показывает градусов 90, останавливаешься. Вентилятор поработает с минуту, скинет темпер и все. Дальше остывает сам. Но суть в том что на холодную запускаешь, он прогревается спокойно, а потом температура летит вверх крайне быстро. Буквально 30 секунд и все. Фриз не течет нигде, под мотом сухо? Куда копать?
У меня такие симптомы были, когда в радиаторе было по минималу ОЖ (при этом в бачке уровень по норме был), имеет смысл проверить. Самое простое - после прогрева потрогать радиатор сверху вниз на прогрев. Если холодный, ОЖ в нем нет и она уходит куда-то (дренаж, либо худшее - в двиг). Масло в каком состоянии, уровень масла изменился от нормы?
Но это все симптомы.
Мой пример: заехал в сервис, провели ревизию системы охлаждения, замену ОЖ, масла (но в помпу не лазили). По началу все с маслом было ок, а после пробега 2 тыс. км и буквально за 2 суток с редкими поездками в 100 км радиатор пуст, а в маслобаке "кофе с молоком".
Пока не решил вопрос, но склоняюсь к замене сальников помпы, очень вероятно, что именно они "пришли", плюс провести ревизию дренажного отверстия. Прокладку ГБЦ тоже жду под заказ, но пока основная версия таки сальники помпы. Почему именно на сальники думаю - в сервисе на диагностике 2,1 тыс. км назад 1) признаков проблем с прокладкой ГБЦ не было 2) все системы (термостат, датчики, вентилятор, радиатор) работали нормально, газов в систему тоже не приходило.
Замена сальников 300-500р +антифриз, если масло в порядке и только снимать крышку помпы (https://www.youtube.com/watch?v=uxHALqBLjxs). ИМХО если они есть под рукой или можно быстро достать и реально в радиаторе нет/низкий уровень ОЖ, можно провести профилактику помпы, а в радиатор долить ОЖ.