Воскресенье, 24.11.2024, 07:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
dipДата: Четверг, 10.03.2016, 03:04 | Сообщение # 61
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Проблема проявляется только в движении? На любой передаче? А если крутить двигатель до тех же оборотов, но без нагрузки, на нейтрали? Если без нагрузки лампа не загорается и двигатель работает нормально, то могу предположить, что проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Так как без нагрузки газ нужно будет повернуть гораздо меньше, чем при движении.
 
YarryДата: Четверг, 10.03.2016, 10:12 | Сообщение # 62
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Я вижу три варианта развития событий, первый - датчик положения дроссельной заслонки, второй - форсунки грязные, ссать начинают при увеличении потока бенза и третий - совокупность первых двух.

У меня такой случай был, заменил датчик, промыл форсунки.

Датчик подходит от авто французких и итальянских (фиат), в наличии на авто рынках. Форсунки чистить в бош центре, наверняка есть в городе или любой другой станции тех обслуживания.

Про форсунки двигателисту можно сказать, что один цилиндр 650 кубов и две форсунки, по характеристикам они соответствуют авто мотору 1.4-1.6 литра, то есть лить должны столько же и обороты у нас не отличаются от авто двигателей.

Кстати, перед заменой датчика, можно попробовать его откалибровать.

ПС, при снятии не порви патрубки впускные, их не купить, только БУ.
Делается это так, включаешь зажигание, поворачиваешь ручку газа от упора до упора три раза, выключаешь зажигание. Если датчик еще живой, то комп подкорректирует его показания.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
green_cucumberДата: Четверг, 10.03.2016, 11:26 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
dip, на любой скорости на любой передаче при превышении 5000.

Добавлено (10.03.2016, 11:26)
---------------------------------------------
Yarry, я уже читал этот форум и во многом мне помогал, спасибо) и манипуляцию с калибровкой делал, помогло, но не надолго ( до работы доехал , обратно на КАД е возобновилось ( едешь 4500 никаких проблем , но не устраивает скорость)

 
timmyДата: Четверг, 10.03.2016, 23:16 | Сообщение # 64
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Датчик подходит от авто французких и итальянских (фиат)

А можно конкретнее об этом? или не принципиально от какого авто? и что по креплению?
 
YarryДата: Пятница, 11.03.2016, 10:06 | Сообщение # 65
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
у датчика магнети марелли есть аналоги, к сожалению не нашел какой именно стоит у нас, сфотографируй его и я скажу его аналоги.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Пятница, 11.03.2016, 10:28 | Сообщение # 66
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
timmy, на кикстартере ветка по замене этого датчика. Автор - "комар" если мне память не изменяет.
 
timmyДата: Пятница, 11.03.2016, 11:17 | Сообщение # 67
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
спасибо. нашёл тему на кикстартере про заслонку. На некотором положении ручки газа ощущается нестабильная работа двигателя.
 
LimUSДата: Пятница, 11.03.2016, 18:52 | Сообщение # 68
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
У меня тоже газ как-то неравномерно "распределен" по углу поворота ручки
 
green_cucumberДата: Пятница, 11.03.2016, 23:07 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
ERA 550224 подойдет датчик?
 
YarryДата: Суббота, 12.03.2016, 10:34 | Сообщение # 70
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Должен подойти

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Francyz55Дата: Понедельник, 06.05.2024, 05:41 | Сообщение # 71
Город: Омск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 EI
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Для тех кто в поиске ДПДЗ - кикстартер мертв, датчик аналогичен устанавливаемому на двигатель Рено К4М , например от Лады Ларгус с этим двигателем. Цена смешная, сопротивления его немного отличаются от мануальных, но не критично 1245 Ом и 2230 Ом на выводах А С при открытой заслонке.

Добавлено (07.05.2024, 09:10)
---------------------------------------------

Цитата Francyz55 ()
Для тех кто в поиске ДПДЗ - кикстартер мертв, датчик аналогичен устанавливаемому на двигатель Рено К4М , например от Лады Ларгус с этим двигателем. Цена смешная, сопротивления его немного отличаются от мануальных, но не критично 1245 Ом и 2230 Ом на выводах А С при открытой заслонке.


Короче нихрена , все в допуске кроме вращения самого датчика......
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024