Воскресенье, 19.05.2024, 15:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
LimUSДата: Вторник, 05.11.2013, 21:55 | Сообщение # 16
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Посмотрим... уехал на работу - сезон закрыт. Приеду - буду припарировать (по крайней мере свечу гляну...) Из дефектов - пропаленый корпус аирбокса... будем лечить, мож в обход фильтра воздух идет и поетому обедняется. Инжектор там примитивный (аналогичный моновпрыску на авто), без расходомера воздуха... только по положению дросселя.
 
YarryДата: Среда, 06.11.2013, 04:06 | Сообщение # 17
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
У меня Х.Х. завышен (где-то 1500..1600 оборотов, и стрелка подергивается), но лампочка никакой реакции не подает (гаснет после завода)... воти пытался пролить свет на это темное дело... а двиг после 5500..6000 тыс захлебывается, как будто топлива не хватает...


У меня лампочка тоже не показывает на неправильных оборотах ХХ.

На оборотах больше 6000, загоралась лампочка ЭФИ. Думал отсечка на компе стоит, оказалось, что чистка форсунок исправила это дело.

Возможно у тебя тоже самое. Форсунки снимал и возил в БошЦентр, у нас так называется сеть сервисов топливной аппаратуры. Взялись делать не в первом сервисе, типа нет оборудования, на самом деле просто не захотели. Спрашивал у мастера который делал, он ответил, что никакого спец оборудования не надо, все делается на обычном стенде и ультразвуковой ванне.

Добавлено (06.11.2013, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата LimUS ()
Из дефектов - пропаленый корпус аирбокса


Таже фигня, исправил формирователем прокладок, просто замазал дырку, использовал термостойкий, так как прожгло как раз над выхлопной.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Вторник, 11.08.2015, 15:33 | Сообщение # 18
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Подниму темку.
Отличается ли "задушенный" Пегас прошивкой ЕКУ? И вообще, как расдушить Пегаса инжекторного. Изучение каталогов показало отличие только в крышке воздушного фильтра (которой поджимается сам фильтрующий элемент).
 
YarryДата: Вторник, 11.08.2015, 19:00 | Сообщение # 19
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Кроме крышки, еще могут идти патрубки от аэрбокса к двигателю с наполовину закрытым отверстием.
Прошивка не отличается.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Четверг, 13.08.2015, 20:09 | Сообщение # 20
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, патрубки отличаются у карбовых. У инжекторов патрубки одинаковые (партнамберы не отличаются). На кикстартере подкинули идею и иной установке распредвалов (вроде как не на "1")...
Померяйте кто-нибудь диаметр диффузора в крышке фильтра и длину колодца... У кого полоносильный пегас?

Добавлено (13.08.2015, 20:09)
---------------------------------------------
Что, никто не умеет пользоваться измерительным инструментом???

 
timmyДата: Четверг, 13.08.2015, 20:20 | Сообщение # 21
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Я пробовал измерить, да что-то смекалки не хватило, ибо штангелем туда не подлезть. Могу приблизительно замерить, если нужно.
Хотя на верхах после 5500 тыс. об. мой пегас плохо крутитится. Скорее всего причина в метках. На кикстартере есть статья про это.


Сообщение отредактировал timmy - Четверг, 13.08.2015, 20:21
 
LimUSДата: Четверг, 13.08.2015, 20:42 | Сообщение # 22
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
В смысле не подлезть? Меня интересует диаметр отверстия и длина трубы в крышке, которая держит фильтрующий элемент...
Мой почти до красной зоны раскручивается... но после 5,5 очЧень туго....
 
timmyДата: Пятница, 14.08.2015, 12:28 | Сообщение # 23
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Сделал фото с замерами.
Верхний диаметр (ближе к седлу) - 52мм
Нижний - 59мм
Длинна трубы - 50мм



 
buggy-jumpДата: Пятница, 14.08.2015, 14:53 | Сообщение # 24
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Yarry, буду весьма признателен за ссылку на мануал по пегасу инжекторному. тоже никак не могу разобраться с горящей красной лампочкой))
 
YarryДата: Пятница, 14.08.2015, 16:16 | Сообщение # 25
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Все лежит на нашем форуме.

Сервис мануал

Мануал по ремонту двигателя


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Пятница, 14.08.2015, 19:36 | Сообщение # 26
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
timmy, ПРЕМОГО БЛАГОДАРЕН.... :-)
У тебя полносильный Пегас?

Может кто еще для статистики померяет??? Yarry, как на счет тебя? Можешь обмерять ту же деталь?


Сообщение отредактировал LimUS - Пятница, 14.08.2015, 19:39
 
timmyДата: Пятница, 14.08.2015, 20:19 | Сообщение # 27
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
У тебя полносильный Пегас?

У меня хороший подхват с низов, но после 5,5- 6 тыс. что-то слабеет. Электроникой обороты ограничены на 7 тыс.
Есть такой же пегас 03 года, так у него низы чуть слабее, зато верха тянут отлично. Дело в метках скорее всего.
p.s.воздушный фильтр старый. вчера интереса ради снял его и прокатился немного. По ощущениям легче обороты набираются, и звук выхлопа стал более басистым.


Сообщение отредактировал timmy - Пятница, 14.08.2015, 20:42
 
YarryДата: Пятница, 14.08.2015, 21:52 | Сообщение # 28
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
Yarry, как на счет тебя? Можешь обмерять ту же деталь?


Только завтра к вечеру... раньше никак.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Среда, 26.08.2015, 20:23 | Сообщение # 29
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, Ок. подожу... все равно пока в командировке, так что к своему коныку не попаду...

Добавлено (26.08.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Подниму темку. ДЛЯ СТАТИСТИКИ:
Интересует диаметр отверстия и длина трубы в крышке, которая держит фильтрующий элемент... (которую мерял timmy) Померяйте, кому несложно...

 
OlegДата: Вторник, 01.09.2015, 12:49 | Сообщение # 30
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
LimUS, измерил и я. Вверху 52мм, снизу не знаю. т.к. предыдущий владелец отпилил эту трубу. Но чую что у меня душеный - больше 140 не едет.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024