Разгонялся с женой и кофрами до 130 довольно легко, а дальше не могу проверить - вибрация ппц, аж картинка в глазах трясется. Ни в какое сравнение с мелким зудом на CB125.
Честно сказать мне этих 140 хватает, больше 115км\ч только обгоны, неустойчивый он на скоростях выше, да и вибрировать начинает со 120, но читал тут что распредвалы с меток сдвигают при задушке и на верхах он перестает ехать, зато на низах момент увеличивается, я бы с удовольствием "подзадушил" его снизу, тяжело ехать медленно, такое чувство что ручка газа это кнопка или вкл или выкл других положений нет.
Да, езда на малых скоростях возможна только на постоянной игре рычагом сцепления. Но задушив "низы" проблема не решится. Это такой мотор походу. Ниже 3500 оборотов он себя плохо ведёт. Едешь и не поймёшь, вроде как за задницу кто-то придерживает. Нет лёгкости качения. Только на разгоне легкость появляется.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, а длина самой трубы? и каков всетаки диаметр в нижней части? Если нетрудно.... И как набирает обороты? у меня даже на нейтрали больше 6,3...6,5 к не ктрутится (т.е. стрелка тахометра в красную зону не заходит) - такое ощущение, что осечка срабатывает... :-( Oleg, кстати, у тебя пегас инжекторный или карб?
Сообщение отредактировал LimUS - Вторник, 01.09.2015, 20:22
LimUS, мот у меня инжекторный. По поводу более чем 6,5к точно не скажу, но на холостых набирает резво обороты, процентов 95 гарантии что до 7 крутится. Давление в рампе топливной проверял? У меня был мертвый насос (его максимум был 1,5 атм) Плохо заводился, беднил, поменял насос и стало лучше, плюс гдето на форуме вычитал что нужно калибровать ДПДЗ, быть может субъективно но после этой манипуляции стал бодрее (процедура простая: включаешь зажигание 2 или три раза не помню открываешь полностью заслонку и выключаешь зажигание). В нижней части не могу измерить т.к. труба у меня отпилена практически под корень, могу измерить только диаметр огрызка, если тебе поможет это. Но на крышке у меня написано 25 кВт.
Подниму темку. ДЛЯ СТАТИСТИКИ: Интересует диаметр отверстия и длина трубы в крышке, которая держит фильтрующий элемент... (которую мерял timmy) Померяйте, кому несложно...
Размеры как у Тимми, только сама труба спилена за подлицо. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, прошу прощения за назойливость, но фото крышки можно (насколько там отрезан этот тоннель)? С отрезанным не беднит? Там действительно видно, что обрезалось пользователем а не заводская "обрезка"? Еще раз прошу прощения за назойливость.