Воскресенье, 19.05.2024, 13:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
MarsikusДата: Вторник, 01.09.2015, 12:52 | Сообщение # 31
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Разгонялся с женой и кофрами до 130 довольно легко, а дальше не могу проверить - вибрация ппц, аж картинка в глазах трясется. Ни в какое сравнение с мелким зудом на CB125.
 
vovik170Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:09 | Сообщение # 32
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
160 с кофрами(всеми,заводскими), страшно после 140, 150-160-каждая неровность--трамплин.
 
OlegДата: Вторник, 01.09.2015, 15:38 | Сообщение # 33
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Честно сказать мне этих 140 хватает, больше 115км\ч только обгоны, неустойчивый он на скоростях выше, да и вибрировать начинает со 120, но читал тут что распредвалы с меток сдвигают при задушке и на верхах он перестает ехать, зато на низах момент увеличивается, я бы с удовольствием "подзадушил" его снизу, тяжело ехать медленно, такое чувство что ручка газа это кнопка или вкл или выкл других положений нет.
 
brauzerДата: Вторник, 01.09.2015, 17:19 | Сообщение # 34
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Да, езда на малых скоростях возможна только на постоянной игре рычагом сцепления. Но задушив "низы" проблема не решится. Это такой мотор походу. Ниже 3500 оборотов он себя плохо ведёт. Едешь и не поймёшь, вроде как за задницу кто-то придерживает. Нет лёгкости качения. Только на разгоне легкость появляется.
 
MarsikusДата: Вторник, 01.09.2015, 18:53 | Сообщение # 35
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Зато шикарное торможение двигателем smile
 
LimUSДата: Вторник, 01.09.2015, 20:18 | Сообщение # 36
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, а длина самой трубы? и каков всетаки диаметр в нижней части? Если нетрудно....
И как набирает обороты? у меня даже на нейтрали больше 6,3...6,5 к не ктрутится (т.е. стрелка тахометра в красную зону не заходит) - такое ощущение, что осечка срабатывает... :-(
Oleg, кстати, у тебя пегас инжекторный или карб?


Сообщение отредактировал LimUS - Вторник, 01.09.2015, 20:22
 
OlegДата: Среда, 02.09.2015, 10:33 | Сообщение # 37
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
LimUS, мот у меня инжекторный. По поводу более чем 6,5к точно не скажу, но на холостых набирает резво обороты, процентов 95 гарантии что до 7 крутится. Давление в рампе топливной проверял? У меня был мертвый насос (его максимум был 1,5 атм) Плохо заводился, беднил, поменял насос и стало лучше, плюс гдето на форуме вычитал что нужно калибровать ДПДЗ, быть может субъективно но после этой манипуляции стал бодрее (процедура простая: включаешь зажигание 2 или три раза не помню открываешь полностью заслонку и выключаешь зажигание).
В нижней части не могу измерить т.к. труба у меня отпилена практически под корень, могу измерить только диаметр огрызка, если тебе поможет это. Но на крышке у меня написано 25 кВт.
 
YarryДата: Среда, 02.09.2015, 13:23 | Сообщение # 38
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
Подниму темку. ДЛЯ СТАТИСТИКИ:
Интересует диаметр отверстия и длина трубы в крышке, которая держит фильтрующий элемент... (которую мерял timmy) Померяйте, кому несложно...


Размеры как у Тимми, только сама труба спилена за подлицо. tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Среда, 02.09.2015, 20:19 | Сообщение # 39
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, пегас полносильный? Сам спиливал или это заводская крышка?

Добавлено (02.09.2015, 20:19)
---------------------------------------------
Oleg, а фото крышки выложить можешь?

 
YarryДата: Четверг, 03.09.2015, 13:55 | Сообщение # 40
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Пегас полносильный, с такой крышкой покупал в ЕС, кто спиливал не знаю.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Четверг, 03.09.2015, 19:03 | Сообщение # 41
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, прошу прощения за назойливость, но фото крышки можно (насколько там отрезан этот тоннель)? С отрезанным не беднит? Там действительно видно, что обрезалось пользователем а не заводская "обрезка"?
Еще раз прошу прощения за назойливость.
 
brauzerДата: Пятница, 04.09.2015, 10:27 | Сообщение # 42
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Влияет на соотношение воздух/бензин в составе топливной смеси. Чем больше дырка воздухозаборника- тем беднее смесь.
 
MarsikusДата: Пятница, 04.09.2015, 10:33 | Сообщение # 43
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Также геометрия впускного тракта влияет на величину работы, затрачиваемой двигателем на всасывание воздуха.
 
OlegДата: Пятница, 04.09.2015, 11:37 | Сообщение # 44
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
LimUS, вот так это все выглядит.

Добавлено (04.09.2015, 11:33)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (04.09.2015, 11:34)
---------------------------------------------
Таких сложностей я не ожидал....

Добавлено (04.09.2015, 11:37)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (04.09.2015, 11:37)
---------------------------------------------
как вы это делаете?:)

 
brauzerДата: Пятница, 04.09.2015, 12:04 | Сообщение # 45
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Бобёр, выдыхай!!!))))
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024