есть смысл снять воздушный фильтр и крышку и проверит на дороге как изменилась мощность и не заморачиваться с размерами. думаю, ничего не измениться. в первую очередь надо менять впускные патрубки от карбюратора или куда вставляются инжектора, потом уже думать о диаметрах крышки. но если совсем печально, тогда как вариант сделать инерционный наддув в аэрбокс. больше скорость - больше поток ветра - больше кислорода и, соответственно, мощности двигателя. профит))
А откуда калькулятору об этом знать? У нас ДМРВ нету, только датчик подъема заслонки. Правда есть винтик на калькуляторе, которым можно что-то регулировать: то ли угол опережения, то ли обогащение смеси, или всё вместе по хитрому алгоритму.
хм. если нет расходомера воздуха, что тогда за датчик в эирбоксе и прозрачная трубка в нем? калькулятор крутил и на работающем моторе, а на заглушенном - ничего не поменялось, по крайней мере не ощутил этого.
В эирбокс включен датчик температуры. Также из него исходит черная резиновая трубка, передающая разрежение в мозги. И внизу два дренажа: из "грязной" и "чистой" части. Последний должен быть заглушен затычкой. А регулировочный винт даст циферки содержания СО на дисплее газового анализатора.
Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 04.09.2015, 17:55
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, инжектор очень примитивен - на автомобилях в 80-е его называли "моновпрыск" или "электронный карбюратор".... По положению дроссельной заслонки, температуре и разрежению меняется длительность открытия форсунок.... и ВСЕ!!!!! А крышка фильтра играет роль резонансной трубы и определяет размер "окна", через которое сосется воздух (т.е. пропусную способность). Я уже писал, что по каталогам отличие полносильной и задушенной версии только в крышках (в карбюраторных версиях отличаются как раз патрубки карбюраторов). Именно поэтому и пытаюсь определить размеры трубы в крышке полносильного пегаса, причем желательно заводской, а не доработанной руками пользователя (поэтому и хотелось бы посмотреть фото). Marsikus правильно говорит, что при изменении впусконого/выпускного тракта изменяется наполнение цилиндров (в ту или иную сторону). А слишком обеднять смесь желания нет. Пока хочу довести до заводского состояния, а уж потом начнется тунинХ/мутинГ....
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:08 | Сообщение # 54
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
поправьте меня если я не прав, но: диаметр полной трубы снизу 59мм, высота крышки (полная с той частью которая выступает наружу фильтра, поэтому не совсем верно, но это пойдет в минус площади) 50мм, высота фильтра 79мм, диаметр отверстия сверху 52мм. Итого площадь отверстия сверху ~22см*см. Высота просвета между трубой крышки и корпусом аирбокса при диаметре основания 59мм при которой площадь цилиндра и площадь отверстия крышки будут равны это ~12мм, что ощутимо меньше разницы между высотой фильтра 79мм и высотой крышки 50мм. Да тут без учета толщины резиновых уплотнителей фильтра, но им остается по 9 мм, это без учета толщины крышки которую я не учитывал. В общем думаю что разница в крышках только в отверстии сверху. Вот что я еще нашел http://www.apriliaforum.com/forums....3943961
Добавлено (07.09.2015, 11:08) --------------------------------------------- Да. Объясняться это не мой конек, но надеюсь поймете меня.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, вот именно для этого (для расчетов) и нужны были мне габаритные размеры... А вот найденая фотка "задушенной" крышки - это вообще подарок... Спасибо!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Привет всем! Есть вопрос, может кто подскажет где копать. При наборе оборотов выше 5к загорается лампа инжектора, двигло тухнет. Бросаешь газ , пару секунд лампа гаснет и всё ок. Что может быть? Мот 02 года. Заранее спасибо)