Суббота, 30.11.2024, 22:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
UmkaДата: Среда, 29.08.2012, 10:45 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i. e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем добрый день!
Взял Pegaso 650 i.e. 2003 года.
Скачал здесь на сайте мануалы, но там, видимо более новые модели - приборка у меня без ЖК дисплея и есть подсос, хотя никак не могу понять, почему, раз сделали инжектор, не заложили в ECU холодный запуск...
А вопросы такие:
1. На приборке есть красное лампа с изображением форсунки - она все время горит. Я так понимаю - это типа check engine и свидетельствует о наличие ошибки в системе управления впрыском?
2. Где можно считать и расшифровать ошибки ECU в моем случае. Рядом с ECU (под сиденьем) нашел разъем - видимо диагностический. Может кто знает - что там за протокол обмена и можно ли считывать и сбрасывать ошибки самостоятельно - каким либо девайсом, например на контроллере типа ELM327 - для многих авто такой примитив прокатывает и проги есть (собсно есть опыт ковыряния в автоECU).
3. Когда газую на месте, заметил черный дым в выхлопе (переливает) - какой-то датчик глючит - электрической схемы включения ECU нет - без понятия что за датчики подают информацию о количестве воздуха в ECU.

Мот, конечно, слов нет - замечательный, но не все же кататься - нужно и саночки возить))))
Кто надоумит в каком направлении копать или разъяснит, что сам знает или хотя бы координаты сервиса, где считают ошибки (можно в личку, чтобы админы не приняли за рекламу), буду очень благодарен за любую инфо. В мотах я новичок...)
 
YarryДата: Среда, 29.08.2012, 14:37 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.
Начну с конца:
Мой пегас тоже дымит, даже постоянно один поворотник копченый...

По поводу горящей лампы:

Диагностическая лампа расположеная на приборной панели будет мигать в течение пяти секунд, подтверждая таким образом, что "режим диагностики" был успешно активирован.
Поверните ручку регулировки
- крутить по часовой стрелке, вы увеличиваете обороты в минуту;
- крутить против часовой, вы уменьшаете обороты в минуту;
Нужно достичь 1350 +- 100 оборотов.

Диагностическая лампа горит (постоянно) = на холостом ходу высокие обороты
Диагностический свет не горит = низкие обороты холостого хода
Диагностическая лампа мигает = холостом ходу правильный (1350 + / -100 оборотов в минуту)

Короткое замыкание двух контактов центрального блока на свободном электрическом разъеме на двенадцать секунд выводит из "диагностического режима".

Поверните ручки газа, погазуйте несколько раз, чтобы убедиться, что он работает правильно, и проверьте обороты холостого хода они должны быть постоянным.

Мануал могу скинуть (английский).


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 29.08.2012, 14:38
 
UmkaДата: Среда, 29.08.2012, 14:51 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i. e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Супер!!! Спасибо, Yarry!!!

У меня холостые по стрелке >=1500, значит завышены. Еще бы знать где у меня ручка регулировки...))) Теперь разберусь... За мануал был бы очень признателен (главное не итальянский)))
 
YarryДата: Среда, 29.08.2012, 16:12 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Крутилка регулировки (маленькая хреновинка на тросике болтается) находится с правой стороны чуть выше и позади двигателя (там где впускной коллектор).

Ссылку на мануал отправил в личку, пользуйся на здоровье tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 29.08.2012, 16:19
 
UmkaДата: Среда, 29.08.2012, 16:52 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i. e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Спасибо,Yarry! Скачал! Только архив запаролен sad

Добавлено (29.08.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Пардон, все - разобрался - спасибо огромное

Добавлено (29.08.2012, 16:52)
---------------------------------------------
Н-да, посмотрел, все что нужно для счастья - мануал!!!. Еще раз спасибо, Ярослав!

 
shwez-maskaraДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:00 | Сообщение # 6
Город: Майкоп
Мотоцикл: Априлия пегасо650
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Купил Пегаса 1999г. пригнан из Белоруссии.Возникла проблема на таможне при получении ПТС. Не нашли номер на моторе. Инспектор сказал пройти экспертизу. За экспертизу запросили 5000р! Может на Пегасах вовсе нет номера на движке? Или где его искать? Буду очень благодарен за любую подсказку по этому вопросу.
 
Nikola48Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:13 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
вот на картинке указан номер двигателя:

Добавлено (01.04.2013, 16:13)
---------------------------------------------
*под номером 26

Прикрепления: 6004881.jpg (284.4 Kb)
 
YarryДата: Понедельник, 01.04.2013, 17:31 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (shwez-maskara)
Здравствуйте. Купил Пегаса 1999г. пригнан из Белоруссии.Возникла проблема на таможне при получении ПТС. Не нашли номер на моторе. Инспектор сказал пройти экспертизу. За экспертизу запросили 5000р! Может на Пегасах вовсе нет номера на движке? Или где его искать? Буду очень благодарен за любую подсказку по этому вопросу.


Привет.
Мне на таможне не смогли даже VIN найти (номер который на раме, кстати практически у всех мотов он там же, где и Пегаса), не то что номер двигателя... общался с таможенным брокером по телефону и объяснял где и как посмотреть номер... В ПТС номер двигателя не указан вообще. Вёз мот из Евросоюза. tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
werbaДата: Вторник, 02.04.2013, 02:13 | Сообщение # 9
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Мне в прошлом году на Пегасе и на раме и на двигателе на границе нашли. Экспертиза у нас - 300р. стоит))
 
goodilllaДата: Вторник, 04.06.2013, 22:57 | Сообщение # 10
Город: Магнитогорск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 I.E. 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
А можно мне тоже ссылку на мануал?
Столкнулся с такой же проблемой.
 
-AS-Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:25 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
goodillla, здесь все мануалы, что у нас есть на данный момент: http://www.aprilia-club.ru/load
 
LimUSДата: Вторник, 05.11.2013, 18:20 | Сообщение # 12
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, тоже буду признателен за мануал...
По поводу мигания лампы - мот нужно сначала перевести в сервисный режим и считать все коды ошибок а потом завести и смотреть по лампе правильность настройки Х.Х. или завестись а ПОТОМ перейти в сервисный режим???

-AS-, в каком из мануалов это описано, а то все качать не совсем кузяво (и-нет с мобилки.... накладно! :-(.....)
 
YarryДата: Вторник, 05.11.2013, 19:02 | Сообщение # 13
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Сначала надо перевести мот в сервисный режим и он покажет ошибки.
Х.Х. настраивается по тахометру, для этого надо крутить маленькую ручку на проводе. Находится с правой стороны, у рамы на уровне головы двигателя. Для настройки сервисный режим компа не нужен. Обороты должны быть 1350+-50.

Мануал для ошибок тебе нужен вот этот http://www.aprilia-club.ru/load....-1-0-26

Добавлено (05.11.2013, 19:02)
---------------------------------------------
А вообще я видео выкладывал как считать ошибки

Вот оно https://www.youtube.com/watch?v=X2df6DDkxwQ


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Вторник, 05.11.2013, 20:20 | Сообщение # 14
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
смутило вот это:
"Диагностическая лампа горит (постоянно) = на холостом ходу высокие обороты
Диагностический свет не горит = низкие обороты холостого хода
Диагностическая лампа мигает = холостом ходу правильный (1350 + / -100 оборотов в минуту)"
У меня Х.Х. завышен (где-то 1500..1600 оборотов, и стрелка подергивается), но лампочка никакой реакции не подает (гаснет после завода)... воти пытался пролить свет на это темное дело... а двиг после 5500..6000 тыс захлебывается, как будто топлива не хватает...
 
MaressДата: Вторник, 05.11.2013, 20:42 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, мб наоборот льёт? свечи какие? Завышенные хх могут быть из-за того, что мозги думают, что холодно, двигатель холодный =>надо обогатить смесь.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024