Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Проблема проявляется только в движении? На любой передаче? А если крутить двигатель до тех же оборотов, но без нагрузки, на нейтрали? Если без нагрузки лампа не загорается и двигатель работает нормально, то могу предположить, что проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Так как без нагрузки газ нужно будет повернуть гораздо меньше, чем при движении.
Я вижу три варианта развития событий, первый - датчик положения дроссельной заслонки, второй - форсунки грязные, ссать начинают при увеличении потока бенза и третий - совокупность первых двух.
У меня такой случай был, заменил датчик, промыл форсунки.
Датчик подходит от авто французких и итальянских (фиат), в наличии на авто рынках. Форсунки чистить в бош центре, наверняка есть в городе или любой другой станции тех обслуживания.
Про форсунки двигателисту можно сказать, что один цилиндр 650 кубов и две форсунки, по характеристикам они соответствуют авто мотору 1.4-1.6 литра, то есть лить должны столько же и обороты у нас не отличаются от авто двигателей.
Кстати, перед заменой датчика, можно попробовать его откалибровать.
ПС, при снятии не порви патрубки впускные, их не купить, только БУ. Делается это так, включаешь зажигание, поворачиваешь ручку газа от упора до упора три раза, выключаешь зажигание. Если датчик еще живой, то комп подкорректирует его показания. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
dip, на любой скорости на любой передаче при превышении 5000.
Добавлено (10.03.2016, 11:26) --------------------------------------------- Yarry, я уже читал этот форум и во многом мне помогал, спасибо) и манипуляцию с калибровкой делал, помогло, но не надолго ( до работы доехал , обратно на КАД е возобновилось ( едешь 4500 никаких проблем , но не устраивает скорость)
у датчика магнети марелли есть аналоги, к сожалению не нашел какой именно стоит у нас, сфотографируй его и я скажу его аналоги. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 06.05.2024, 05:41 | Сообщение # 71
Город: Омск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 EI
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Для тех кто в поиске ДПДЗ - кикстартер мертв, датчик аналогичен устанавливаемому на двигатель Рено К4М , например от Лады Ларгус с этим двигателем. Цена смешная, сопротивления его немного отличаются от мануальных, но не критично 1245 Ом и 2230 Ом на выводах А С при открытой заслонке.
Для тех кто в поиске ДПДЗ - кикстартер мертв, датчик аналогичен устанавливаемому на двигатель Рено К4М , например от Лады Ларгус с этим двигателем. Цена смешная, сопротивления его немного отличаются от мануальных, но не критично 1245 Ом и 2230 Ом на выводах А С при открытой заслонке.
Короче нихрена , все в допуске кроме вращения самого датчика......