Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, у меня есть 2 мануала, один как бы сервисный, но написан для дебилов, в нем ни одной цифры, только везде "обратитесь в сервисный центр" и второй это даже не мануал, а типа инструкция по эксплуатации, там вообще кроме общей информации ничего нет. На ютюбе в каком-то ролике видел мануал у дядьки, так там норм, прям по ходу пьесы таблицы с необходимыми значениями, но такой пока не нарыл нигде
someg, Сегодня разберу попробую посмотреть как оно будет, по идее там мне сточить-то надо 5 соток с выпускных, а вот с впускными сложнее, так как туда ничего не лезет, то неизвестно насколько они зажаты, придется видимо снимать по 5 соток и ставить обратно мерять.
Petr82, С токорями у меня проблемы)) знакомых нет ни одного, а отдавать куда-то по объявлению это неделю точно потеряешь, проще самому сделать
Добавлено (10.01.2019, 13:16) --------------------------------------------- Спасибо, братцы:) Сегодня попробую и отпишу что там как было
Добавлено (10.01.2019, 14:03) --------------------------------------------- Вроде нашел более менее мануал
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
ЦитатаLexx333 ()
someg, Сегодня разберу попробую посмотреть как оно будет, по идее там мне сточить-то надо 5 соток с выпускных, а вот с впускными сложнее, так как туда ничего не лезет, то неизвестно насколько они зажаты, придется видимо снимать по 5 соток и ставить обратно мерять.
когда будешь стачивать впускные шайобочки делай зазор в середине допустимого диапазона(к верхней границе не делай) т.к. впускные клапана тяжелые и при большом тепловом зазоре будут разбивать посадку в седлах и на тарелках.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
someg, я так и хотел, там вилка зазора 0,1-0,19, поэтому думал сделать 0,15 и норм, так как у меня щуп максимально 0,15 может измерить.
Добавлено (10.01.2019, 16:53) --------------------------------------------- у меня 2 щупа только - 0,10 и 0,05, 0,10 делать вроде как маловато, а 0,19 мне вообще не измерить) поэтому сложу 2 щупа и будет 0,15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Всем привет:) Вести с полей, вчера начал выставлять ГРМ по меткам и обнаружилось несколько ньюансов: 1. У меня нет меток на коленвалу. Вообще никаких. Вернее там есть такие точки, но это похоже на точечную сварку и они идут через каждый сантиметр. Так что вряд ли их можно считать метками. (фото 1) 2. Положение поршня в ВМТ соответствует такому положению меток на распредвалах (фото 2), из чего делаю вывод, что механизм стоит правильно, но из этого вытекает третий нюанс:) 3. У меня стоит гидронатяжитель и в связи с этим логично предположить, что он полноценно работает только когда есть давление масла. Так ли это? Потому что пока крутил колено, цепь на распредвалах периодически делала так и щелкала (фото 3) поэтому вполне может при работе мотора перескочить на несколько зубьев.
И вот меня одолевают сомнения, вроде покрутил колено несколько оборотов, посмотрел работу клапанов и поршня, вроде все в порядке и паниковать по поводу сбившихся фаз не стоит.. Как считаете?
Lexx333, 1) Метка с другой стороны в нижней части мотора. Там болт в картер вкручен. Его откручиваешь и под ним она; 2) Распредвалы друг относительно друга так и стоят; 3) У меня тоже гидравлический, но такого не замечал. Фиг сожмёшь его.
Lexx333, Мануал на мотор есть на сайте, там прям все расписано че крутить и чем мазать) У меня так цепь скачет при полностью снятом гидронатяжителе. Так что это выглядит не особо норм) Но вообще да, пока давления нет - натяжитель толком не работает, но насколько я понимаю там наверно обратный клапан должен быть, что бы масло из него не утекало. У меня после долгого простоя мотор барабанит цепочкой ппц, раньше такого не было, хочу посмотреть что там и почему так. В плане зазоров: Каждый сезон туда лажу, на впуске зазор уменьшается, а на выпуске увеличивается ну эт у меня так.
Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 19:16 | Сообщение # 70
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Нету в натяжителе никакого шарика: корпус, шайба и поршень с пружиной внутри. Если надавить на него - масло уходит. Заливал промывочное масло - громыхает как ведро с болтами на холостых... Добавляешь обороты - затихает.. Масло слишком жидкое. Если цепь потянуть - она ослабляется.
Добавлено (13.01.2019, 19:21) --------------------------------------------- У меня вообще при долгом простое (месяц - другой) при заводе лампа давления горит секунд 30..40... Потом тухнет. Систему чистил недавно, все ок. Похоже из маслобака масло стекает в картер и потом пока откачается в бак, пока в систему загонит - проходит время...
Сообщение отредактировал LimUS - Воскресенье, 13.01.2019, 19:17
Дата: Понедельник, 14.01.2019, 12:39 | Сообщение # 71
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
LimUS, буквально неделю назад снимал натяжитель. Чтоб поставить назад пришлось стравить масло нажав на шарик с обратной стороны поршня. Иначе никак не сжимался.
Дата: Понедельник, 14.01.2019, 19:25 | Сообщение # 72
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, LimUS, может у вас фото есть? у меня там просто втулка и поршень, пружины чет не видел. Раньше кстати не громыхало) Шарик на обратной стороне поршня видел. Не нашёл на сайте мануал на наш мотор, хотя сам лично его отсюда скачивал) Если есть нуждающиеся то вот ссылка
Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 14.01.2019, 19:48
Maress, фото нет. А пружина у меня кстати тоже есть.
Добавлено (15.01.2019, 08:52) --------------------------------------------- Я вот точно не помню, но вроде когда-то даже находил аналог натяжителя. Там маркировка на нём где-то была INA и номер. Я уже собрал всё, а кто снимать будет мог бы глянуть.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Petr82, значит у меня клапан не держит. Сейчас немного подумав понимаю, что клапан там таки должен быть. Maress, фото нет, и сейчас на работе далеко от коныка... Вечером если смогу набросаю эскиз по памяти.Пружина стоит внутри составного поршня.