Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Nikola48, Ну это пока самая жесть вот была с дымом, как только дыма стало меньше и мот более менее поехал расход снизился до 8 литров на 100, а сейчас вообще 5-6 на сотню, специально засек. Масло кстати мерил уровень вчера, подъедает как обычно по немногу, ничего криминального, хорошо покушало когда ехал на всех парах, а сейчас все в норму вернулось
А вот это интересно! У меня как то было подозрение, что масло бензином слегка пахнет, но не придал этому значения) Расскажи по-подробнее что там было?
Неплотно держал игольчатый клапан бензина. При малом расходе бензина (в пробках, на долгом светофоре) мотор мог заглохнуть. Самое неприятное, когда загорается зеленый, и при открытии газа мотик глохнет. На стоянке бензин сочился через клапан в цилиндр, если не перекрыть краник. В корпусе фильтра тоже мокро было. Резинка на клапане с виду была хорошая, но на ощупь жесткая.
ЦитатаLexx333 ()
15 литров на 40км)))
Такой расход может быть только если бензин ручьем течет - или клапан бензин не закрывает, или где-то колечко подтекает. Поплавки целые, герметичные?
Сообщение отредактировал CaKTYC - Вторник, 05.06.2018, 09:44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
CaKTYC, это да, тоже надо делать
Сегодня новые вводные))) утром мот отказался заводиться ваааще, посадил акум, так и не завел. Напшикал эфира и на последнем вздохе акума мот завелся, немного поработал и заглох. Потом завелся нормально без эфира и о чудо, все работает, ничего не глохнет не дымит и все как было раньше Прокатился немного вроде норм. Я хз уже)