Petr82, когда крышку снимите- разберётесь, можно. Колечко бензо-маслостойкое, брас остатки своего и замерял толщину резины, при установке-конструкция входит с небольшиб еле еле натягом, не забываем новое обильно смочить в антифризе--что бы не закусывало. motosds, принцип работы пробки нашлядно видно в вашем видео, а также видно пузырьки воздуха--либо за воздушен либо прокладку под замену.
Отписываюсь. В общем расстроился я, ведь видно , что газы прут через прокладку ГБЦ в систему охлаждения... Достаю к-т инструмента что бы двигло снимать. Но думаю, дай ка проверю затяжку ГБЦ. Снял клапанную крышку и херак.. гайки тянутся легко, ну явно не 55 Нм. Почему так, ребята я не в курсе Протянул гайку, что между звезд ГРМ, потом доступную возле свечи, две под маслом впускного распредвала и одну под выпускным распредвалом (его пришлось снять-поставить). Протягивал длинным воротком на глаз по ощущению руки. Накинул клап-ю крышку и завелся с пол оборота. Это важный момент, который я забыл написать. До этого моц стал плохо заводиться на холодную и горячую. Нужно было долго крутить стартером раза 3-4. Поработал до срабатывания вентилятора, несколько раз заглушил-завел с пол оборота. Антифриз не уходит, газов не видно. Решил пока покататься понаблюдать. Сегодня накину пластик после работы и прожарю моц по трассе. В ПТ по идее мне в Рязань ехать и обратно, км 400 выйдет на круг, надо посмотреть работу мотора перед дорогой. Почему так вышло, не знаю. Прокладку менял примерно тысячи 3 назад. Лью 92 бенз, электрод свечи светлый, кик бека нет, у меня когда еду на дачу иногда получается км 20 подряд держать не менее 5000 оборотов при 140-160 км/ч по трассе. Будем посмотреть. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, 5к оборотов при сток звездах это 120км/ч Насчет затяжки: я показывал старую прокладку спецу,который делает кастомные прокладки гбц, он сказал материал такой, что его 1 раз тянешь и он не садится, в этом ее и преимущество и недостаток и на самом деле так, я у себя 2 раза менял родные прокладки - всегда ГБЦ была затянута. Отсюда вывод либо прокладка была из другого материала и просто села, либо изначально косяк с затяжкой. Если перетянули, то и шпильки могли начать плыть. А так с попукивающей прокладкой я ездил ещё долго, каждые 300км где-то откручивал пробку с радиатора и дул в шланг, который связывает расширительный с атмосферой - таким образом антифриз переливается назад в радиатор)
Надо сказать , что прокладка ГБЦ у меня была не заводская, а изготовлена в конторе "Механика" из материалов Виктор Рейнц как мне пояснили. С виду от заводской не отличишь, только я в районе впуск-выпуск (не помню уже) попросил их пошире сделать окна для хода антифриза. Вчера катал пол дня на разных скоростях, температура выше 80" вообще не поднялась, ни разу не сработал вентилятор. Завтра контрольный пробег 400 км по трассе, посмотрим что будет. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Нормально скатался. Держал 110-160 км/ч по дорожной обстановке. Стрелка указателя показывала 60-70 градусов, к 80 подошла только на долгом светофоре. Вентилятор ни разу не сработал. В общем-на ходу, но буду следить за антифризом и температурой.
Добавлено (10.10.2017, 20:30) --------------------------------------------- Я еще в седле. Слежу за погодой, если нет дождей катаюсь по делам, т.к. в отпуске. Температура не растет в движении больше 80 гр. Еще тысячу пробежал. Значит повезло...
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Вставай на зимовку и меняй прокладку) Делай на заказ усиленную (кольцо вокруг камеры сгорания). У меня отходила сезон с хвостиком, чутка сопливит наружу антифриз с правой стороны) Зимой подтяну, мб уйдет.