Морально да. Заранее прикупи прокладку ГБЦ. А так катайся и не парься. У всех так было... Раз в неделю проверяй уровень ОЖ и следи за температурой. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
restrict, я какую-то ставил тож с ебея, отходила где-то 15к, потом потихоньку опять начались симптомы) 2 раза так было, на 3 раз заказал в спб прокладку, "что бы походила" В итоге 2 проклакди мне обошлись по цене как 1 с ебея с доставкой и по срокам намного быстрее) При прокладке газы из цилиндра вытесняют ОЖ из системы, соответственно если поездить, то радиатор начинает пустеть, температура начинает расти, а вентилятор срабатывать все позже и позже. Ну и уровень в расширительном растет. Минус и плюс родной прокладки (и аналогов) В том, что она садиться 1 раз и все, потом протягивать ее бесполезно.
Ну я вообще в конторе "Механика" изготовил свою прокладку гбц. Указал где пошире мне сделать отверстия для охлаждайки. Пока катаюсь... Хотя нет, сейчас обгонку снимаю и буду менять. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Тьфу-тьфу, 15 тык уже проездил, прокладка Athena или стоковая OEM Aprilia (одно и тоже по-моему, Athena всё это делает на Априлию). Полёт нормальный. Езжу потихоньку, смесь чуток обогатил "на слух" винтиком на ECU.
Сегодня много ездил по московским пробкам. На улице +28". Обратил внимание, что кулер радиатора молотит не выключаясь. Коротких прохватов до светофоров не хватает остудить антифриз. Указатель показывает почти под красный сектор, не помню сколько там, похоже 100 градусов на шкале. Сразу посмотрел в расширительный-уровень не прибавился. Оттянул пластик справа, залез пальцем в радиатор остывший вечером, антифриз есть. Может я мнительный стал ? Может просто жарко за бортом и не париться ?.. У Вас в жару как ? Прокладку ГБЦ я менял пару-тройку тысяч назад. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Я на днях в жару 30 в пробке на подъём ехал подбуксовывая сцеплением на первой передаче. Вентилятор молотил, температура была 85, ну может 90. В общем стрелка еле-еле выше 80. Есть у меня подозрение либо в полном отсутствии либо в заклиневшем термостате на моём моте. Потому по трассе не в жару температура ну совсем низкая, раньше такого не было. Кто-нибудь снимал термостат?
Я читал на форуме где то, на трассе у всех стрелка указателя температуры еле поднята в районе 40-60 градусов при +8+15 градусах на улице. У меня также. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 18:58 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, я так понимаю это температура на выходе с термостата) При езде по трассе термостат почти полностью закрыт и по чуть-чуть подплевывает горячую ОЖ в большой контур, в котором ОЖ по температуре как окружающая среда. Поэтому температура на датчике не корректна до полного открытия термостата)
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 07:35 | Сообщение # 27
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, но термостат ведь стоит там где помпа, если я не ошибаюсь. А датчик справа, омывается ОЖ не завимо от положения термостата. Поэтому показания датчика вполне точные доджны быть.
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 08:27 | Сообщение # 28
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
На термостате стоит резиновое колечко, если никто не разбирал устройство и не менял кольцо- оно могло распасться от времени(родное у меня было зелёного цвета- развалилось от нажатиям пальцем). На термостате также выдавлено цифрами температура открытия - проверять можно горячей водой- подходящей температуры- он будет выдвигаться- задвигаться. Maress, правильно мыслит- по поводу по чуть чуть смешивает контуры. Если я не путаю моторы, по моему там есть малый круг только по двигателю бегает и большой с радиатором. На скоростях 120-125 температура также не поднимается высоко--около 60(а улице около 25), при этом два пассажира и полная загружка(три кофра и рюкзачок), а вот температура масла на 120=95-97,125=98-100(замер производится в бачке с маслом), и это на прохвате с постоянной скоростью 2-2.5 часа, расход топлива составляет 7.2л=120км\ч, 7.4л=125км\ч. Если кто то будет разбирать- обратите внимание и на крыльчатку на штоке- как она сидит и не цепляется ли за стенки--из-за люфта, сама ось помпы так же сидит плотно. Хороший результат так же наблюдался после замены антифриза(брался литр хорошего-и дорогого концентрата и добавлялась дистиллированная вода).
Добавлено (07.08.2017, 23:08) --------------------------------------------- Завтра напишу, что я дальше сделал.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин